Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по картинеУрок русского языка в 1-м классе (добукварный период) Цель урока: введение слов парта, доска, да, что, это, тут, там формирование умений и навыков правильного интонирования и употребления вопросительных предложений со словом кто? Что? привитие культуры поведения учащихся Оборудование: предметы в натуре, цветные карандаши, настенная картина «В классе» Ход урока Организационный момент Здравствуйте, дети! Сегодняшняя тема нашего урока «В школе». Цели урока: введение слов парта, доска, да, что, это, тут, там. Формирование умений и навыков правильного интонирования и употребления вопросительных предложений со словом Кто? Что? Привитие культуры поведения учащихся. Чтение наизусть - Давайте ребята, вспомним стихотворения Агнии Барто «Первый урок»
Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится
Наречия места тут, там вводятся в сочетании с существительными Тут парта Там доска Тут означает предмет находится вблизи, там – вдали. Тут школа. Там детсад. Тут класс. Там столовая. Тут парта. А там доска. Тут окно. А там дверь. 4. Работа над усвоением предложений с утвердительной частицей да проводится в виде беседы: - Это доска? – Да, это доска. - Вот парта? – Да, это парта. - Что это? – Это класс. - Что тут? – Тут парта, доска, стол… - А там что? – Там шкаф. 5. Физкультминутка «Зайчик» Раз, два, три, четыре, пять (показывают на пальцах). Вышел зайчик погулять (ходьба на месте, руки как ушки). Вдруг охотник выбегает (бег на месте). Прямо в Зайчика стреляет (рывки руками). Пиф-паф! Ой-ой-ой! (приседание 3 раза). Убегает зайчик мой! (скачки на месте) Работа по картине Вот парта. Тут Айыына и Коля. Там парта. Там Розалина и Айхал. Тут сидят Кристина и Проня. Кристина – ученица, а Проня – ученик. 7. Рисование на тему «Класс» Парта, стол, стул, доска, шкаф. 8. Беседа о культуре поведения - Что мы делаем, когда в класс входят взрослые? - Должны: бесшумно вставать, здороваться, говорить «До свидания»
|