Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) Прощение тех, кто вас обиделЕсли в нас живёт обида на других людей, мы не можем с ними нормально общаться, любой контакт перерастает в конфликт, и мы живём в постоянном стрессе, ожидая от окружающего мира только очередных неприятностей. Когда мы прощаем окружающих, мы освобождаемся от груза боли и отрицательных эмоций, который мы тащим с собой по жизни и вновь обретаем способность нормально взаимодействовать с окружающим миром и иметь гармоничные взаимоотношения с ним. Для того, чтобы простить, часто достаточно понять причины и истинные мотивы обидчика. Чем лучше мы понимаем другого человека, тем меньше обиды остаётся у нас в душе. Кроме того, любая подобная ситуация - это хороший урок для нас самих. Если нас как-то обидели, то скорее всего мы сами неосознанно спровоцировали человека на такое поведение и отношение к нам. На самом деле нам никто не желает зла и каждый делает на своём месте самое лучшее, что он может в данный момент, и поступает так, как ему кажется сейчас правильно, хотя впоследствии понимает, что это была ошибка. А разве мы сами мало делаем в жизни ошибок? Подумайте о неприятных ситуациях в вашей жизни и попробуйте простить человека обидевшего вас. Возможно, в этом вам помогут следующие вопросы. Задайте их себе и постарайтесь на них ответить:
1. Почему этот человек так поступил со мной, что им двигало, о чём он думал, что он чувствовал? 2. Какие у него были намерения, как он сам себе объяснял свои поступки? 3. Мог ли он поступить тогда по другому в силу своего образования, воспитания, окружающей среды и условий жизни? 4. Как вам кажется, что он думает / чувствует в отношении этой ситуации сейчас? 5. Чем я сам/а неосознанно спровоцировал/а его на такое поведение и отношение ко мне? 6. Какой мой урок в этой ситуации? 7. Что позитивного, хорошего в этой ситуации? / Какая польза от этой ситуации? 8. Чем я могу оправдать себя и других в данной ситуации? 9. За что мне нужно быть благодарным в данной ситуации?
|