Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сти АСУДД





Показатель Обозначение «Жесткий» режим регулирования АСУДД
Единовременные затраты (предпроизводственные и капитальные), тыс. руб. Кд - 500+ N
Нормативный коэффициент эффективности Ен 0,15 0,15
Норматив поведения Е 0,1 0,1
Число перекрестков, ед. n 70+ N 70+ N
Задержка легковых автомобилей государственной собственности у перекрестков за год, тыс. ч Z л.н.х 100+ N 75+ N
Задержка грузовых автомобилей у перекрестков за год, тыс. ч Z г 80+ N 60+ N
Задержка легковых автомобилей находящихся в индивидуальном пользовании у перекрестков за год, тыс. ч Z л 100+ N 80+ N
Задержка автобусов у перекрестков за год, тыс. ч Z а 20+ N 15+ N
Число автобусов, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед. N а    
Число легковых автомобилей государственной собственности, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед. N л.н.х    
Число легковых автомобилей индивидуальных владельцев, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед. N л    
Средняя задержка одного автобуса на перекрестке за год, с Z са 8,5 8,2
Средняя стоимость 1 маш.-ч, руб.: грузовых автомобилей автобусов легковых автомобилей государственной собственности легковых автомобилей индивидуальной собственности S г S а S л.н.х   S л        
Вместимость, чел.; легкового автомобиля автобуса   Вл Ва    

Продолжение таблицы 6.1

Показатель Обозначение «Жесткий» режим регулирования АСУДД
Коэффициент наполнения: легкового автомобиля автобуса   ηл ηа   0,5 0,5   0,5 0,5
Коэффициенты, учитывающий число работающих в производственной среде Q а, Q л 0,7 0,7
Стоимость 1 пас. ч, руб. S п 0,1 0,1
Норма амортизационных отчислений на АСУДД % n а    
Норма на текущий ремонт и профилактическое обслуживание АСУДД, % n р    
Расчетный коэффициент экономической эффективности Ер - 0,35
Установленная мощность, кВт Р’    
Коэффициент использования установленной мощности Км 0,9 0,9
Годовой фонд времени работы оборудования, ч Трб    
Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб. Цэн 0,025 0,025
Число ДТП в зоне действия системы регулирования до и после внедрения АСУДД, ед. N др, N пр 120+ N 80+ N
Число ДТП в зоне действия системы регулирования и на прилегающих перекрестках до и после внедрения АСУДД, ед. N д, N п    
Средние народнохозяйственные потери от одного ДТП, тыс. руб. Пн    
Балансовая стоимость технических средств, тыс. руб. Кб, Кк 100+ N 400+ N
Численность персонала по обслуживанию АСУДД, чел. Ч    
Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих АСУД, руб. З    
Коэффициент, учитывающий размер отчислений на социальное страхование ко 1,073 1,073
ПримечаниеN – номер студента по списку.

Date: 2015-05-19; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию