Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






на 2014-2015 учебный год

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра менеджмента

ТЕМАТИКА

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

на 2014-2015 учебный год

по специальности 080111.65 «Маркетинг в сфере услуг»

 

  УТВЕРЖДЕНО   Заседание кафедры менеджмента   Протокол №2 от 15.09.2014
  Заведующий кафедрой Игнатьева О.А.
  ПРИНЯТО   Заседание Совета факультета   Протокол №1 от 16.09.2014
  Декан факультета Ахметгалеев Э.Д.
         

 

 

Казань 2014

 

 

I.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
1. Исследование и совершенствование рынка недвижимости
2. Исследование и совершенствование рынка туристических услуг
3. Исследование и совершенствование рынка услуг сотовой связи
4. Исследование и совершенствование рынка образовательных услуг
5. Исследование и совершенствование рынка косметических средств и услуг (на примере …)
6. Организация и проведение маркетинговых исследований на примере
7. Исследование и совершенствование рынка банковских услуг………
8. Исследование и совершенствование регионального потребительского рынка……..
  II. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ.
9. Маркетинговая среда предприятия сферы услуг, ее структура и совершенствование (на примере …)
10. Анализ маркетинговой среды предприятия сферы услуг (на примере …)
11. Маркетинговая стратегия учебного заведения на рынке образовательных услуг
12. Анализ и управление взаимоотношениями с корпоративными клиентами (на примере предприятия сферы услуг…)
13. Разработка системы маркетинга на предприятии сферы услуг (на примере …)
14. Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг
15. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере …)
16. Управление маркетингом на предприятии сферы услуг(на примере …)
17. Управление процессом организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
18. Организация маркетинговой деятельности малого предприятия сферы услуг (на примере …)
19. Организация комплекса маркетинга в оптовой торговле
20. Организация маркетинга в розничной торговле (на примере …)
21. Планирование и организация маркетинговой деятельности ООО «…»
22. Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «…»
23. Организация службы маркетинга на предприятии сферы услуг (на примере …)
24. Оптимизация рыночной позиции фирмы в сфере услуг (на примере …)
25. Маркетинг в системе сервисных и экономических связей предприятия сферы услуг
26. Стратегическое управление маркетингом сервисного предприятия
27. Информационная система маркетинга в организации сферы услуг
28. Совершенствование организационной структуры и методов управления маркетингом в организации сферы услуг
29. Имидж организации сферы услуг и пути его совершенствования
30. Контроль в системе маркетинга предприятия сферы услуг
31. Стратегический контроль и ревизия маркетинга сферы услуг
32. Применение концепций маркетинга в российском бизнесе
33. Организация международной маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
34. Формирование маркетинговой стратегии в условиях рынка …
35. Маркетинговые аспекты управления услугой
36. Внутренний маркетинг и его влияние на эффективность деятельности предприятия сферы услуг
37. Построение модели развития рынка и прогнозирование собственных продаж
38. Разработка программы интернет – маркетинга
39. Совершенствование процесса управления позиционированием услуги (на примере конкретной организации).
40. Разработка комплекса маркетинга для малого предприятия сферы услуг
41. Выбор стратегии маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг и её реализация
42. Организация управления предприятием сферы услуг на принципах маркетинга
43. Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации)
44. Стратегия планирования маркетинга на предприятии сферы услуг
45. Организация управления коммерческой деятельностью сферы услуг (на примере конкретного предприятия)
46. Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия).
47. Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
48. Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).
49. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия).
50. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг
51. Разработка бюджета маркетинга предприятия сферы услуг (на примере конкретной организации).
52. Стратегии выхода предприятия сферы услуг на международные рынки.
53. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).
54. Аутсорсинг в системе маркетинга.
  III. ТОВАРНАЯ, СБЫТОВАЯ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
55. Товарная политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование (на примере …)
56. Ценовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование (на примере …)
57. Особенности организации сбыта продукции предприятия сферы услуг (на примере…)
58. Формирование сбытовой политики предприятия сферы услуг (на примере …)
59. Сбытовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование(на примере….)
60. Разработка сбытовой политики сферы услуг (на примере …)
61. Особенности товарной политики предприятия сферы услуг (на примере …)
62. Ценовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование
63. Анализ и разработка предложений по улучшению товарной политики предприятия сферы услуг (на примере …)
64. Управление сбытом на основе маркетинга взаимоотношений на предприятиях сферы услуг.
65. Разработка стратегии выхода организации на внешний рынок сферы услуг.
66. Формирование сбытовой сети на внешнем рынке.
67. Брендинг как инструмент совершенствования сбыта.
68. Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка.
69. Разработка ассортиментной политики предприятия сферы услуг и её реализация.
70. Управление товарными марками (на примере конкретной организации).
71. Формирование товарного ассортимента на конкретной организации.
72. Управление качеством продукции в системе маркетинга предприятия сферы услуг (на примере конкретной организации).
  IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
73. Управление процессом распространения товаров.
74. Стимулирование сбыта товаров потребительского назначения.
75. Управление сбытом продукции сферы услуг предприятия и его совершенствование
76. План маркетинга как инструмент совершенствования сбыта товаров
77. Логистические подходы в совершенствовании товародвижения
78. Управление товародвижением на основе логистики сферы услуг.
79. Построение маркетинговых каналов распределения продуктов в организации сферы услуг.
80. Логистика как элемент управления материальными потоками сферы услуг (на примере конкретной организации).
81. Реализация товара в условиях маркетинга сферы услуг (на примере конкретного товара).
82. Формирование системы товародвижения в конкретной организации сферы услуг.
  V. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
83. Реклама в сбытовой политике сферы услуг предприятия и ее совершенствование (на примере …)
84. Формирование системы продвижения товара на рынке (на примере …)
85. Управление продвижением товаров предприятия на рынок.
86. Повышение эффективности продвижения товар (на примере …)
87. Комплекс маркетинговых коммуникаций сферы услуг и их совершенствование (на примере…)
88. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности сбыта товаров.
89. Организация рекламной кампании сферы услуг, и ее совершенствование (на примере …)
90. Реклама в эффективном продвижении товара ООО «…»
91. Организация продвижения продукции промышленного предприятие сферы услуг.
92. Выставочная деятельность в продвижении товара сферы услуг.
93. Прямой маркетинг в эффективном продвижении товара сферы услуг.
94. Прямой маркетинг на потребительском рынке сферы услуг.
95. Разработка системы телемаркетинга товаров (услуг)
96. Разработка и осуществление стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций сферы услуг.
97. Рекламная деятельность на товарном рынке и ее совершенствование сферы услуг (на примере конкретного предприятия).
98. «Паблик рилейшнз» как элемент маркетинга в конкретной организации сферы услуг.
99. Международная коммуникационная политика конкретной фирмы сферы услуг.
100. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта сферы услуг.
101. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций сферы услуг (на примере конкретной ярмарки).  
  VI. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
102. Услуги сотовой связи и их совершенствование.
103. Организация маркетинга сертификационных услуг (на примере …)
104. Маркетинг предприятия бытового обслуживания.
105. Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства (на примере…)
106. Маркетинговые исследования и рекомендации в сфере бытовых услуг
107. Маркетинговая деятельность издательского центра «…»
108. Организация маркетинга в автотранспортном бизнесе сферы услуг.
109. Маркетинг образовательных услуг и его совершенствование(на примере …)
110. Маркетинговая деятельность в системе потребительской кооперации сферы услуг (на примере …. района)
111. Маркетинг сельскохозяйственного предприятия сферы услуг (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «…»)
112. Маркетинг в туристической деятельности на примере …района РТ сферы услуг.
113. Маркетинг страховых услуг на примере …
114. Маркетинговая деятельность во внешнеэкономической сфере
115. Управление маркетингом в высшей школе (на примере ВУЗа)
116. Управление маркетингом в государственном секторе экономики сферы услуг.
117. Управление маркетингом в сфере гостиничного хозяйства
118. Разработка целевого рынка туристической компании сферы услуг.
119. Маркетинговые стратегии на фондовом рынке сферы услуг.
120. Организация маркетинговой деятельности в некоммерческих организацияхсферы услуг.
121. Формирование службы маркетинга организации в различных отраслях сферы услуг (на примере конкретной отрасли).
122. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли сферы услуг.
123. Организация маркетинга на фармацевтическом предприятии сферы услуг.
124. Маркетинг учреждений культуры сферы услуг.
125. Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия производственной сферы.
126. Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия сферы услуг.
127. Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг.
128. Особенности функционирования маркетинга в автосервисе сферы услуг.
129. Маркетинг фармацевтического рынка и его совершенствование сферы услуг.
130. Маркетинг платных медицинских услуг.
131. Маркетинг информационных услуг и его совершенствование.
132. Маркетинг в банковской сфере: проблемы и перспективы
133. Маркетинговая стратегия управления банковским риском
134. Система управления маркетингом в банке сферы услуг (планирование, регулирование, контроль).
135. Стратегия развитие продуктового ряда банка сферы услуг.
136. Маркетинг в сфере аграрно-промышленного комплекса (на примере конкретного предприятия.)
137. Маркетинг государственной организации сферы услуг (на примере конкретной организации).
138. Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретного предприятия).
139. Маркетинг в складском хозяйстве (на примере конкретной организации).
140. Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
141. Международный маркетинг субъекта сферы услуг (на примере предприятия или фирмы).
142. Маркетинг инвестиций на международном рынке услуг.
  VII.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
143. Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере …)
144. Повышение конкурентоспособности издательского предприятия «…»
145. Маркетинговые подходы к повышению конкурентоспособности образовательного учреждения(на примере …)
146. Конкурентоспособность средств массовой информации (на примере …)
147. Управление качеством продукта как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг (на примере …)
148. Пути повышения конкурентоспособности фирмы сферы услуг (на примере организации …)
149. Обеспечение конкурентоспособности бытовых услуг (на примере…)
150. Конкурентоспособность предприятия сферы услуг и факторы ее повышения (на примере …)
151. Повышение конкурентоспособности и расширение ассортимента услуг транспортного предприятия
152. Улучшение качества услуг как средство повышения конкурентоспособности на примере.
153. Управление конкурентоспособностью услуги.
154. Позиционирование товара (организации) с целью достижения конкурентных преимуществ.

Зав.кафедрой менеджмента О.А. Игнатьева

Допускается иная тема, связанная с маркетингом, по согласованию с заведующим кафедрой и научным руководителем. Все темы должны быть раскрыты на примере конкретного предприятия.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Экономический анализ | Станом на 01. 09. 2012 рік

Date: 2015-05-19; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию