I.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
|
1.
| Исследование и совершенствование рынка недвижимости
|
2.
| Исследование и совершенствование рынка туристических услуг
|
3.
| Исследование и совершенствование рынка услуг сотовой связи
|
4.
| Исследование и совершенствование рынка образовательных услуг
|
5.
| Исследование и совершенствование рынка косметических средств и услуг (на примере …)
|
6.
| Организация и проведение маркетинговых исследований на примере
|
7.
| Исследование и совершенствование рынка банковских услуг………
|
8.
| Исследование и совершенствование регионального потребительского рынка……..
|
| II. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ.
|
9.
| Маркетинговая среда предприятия сферы услуг, ее структура и совершенствование (на примере …)
|
10.
| Анализ маркетинговой среды предприятия сферы услуг (на примере …)
|
11.
| Маркетинговая стратегия учебного заведения на рынке образовательных услуг
|
12.
| Анализ и управление взаимоотношениями с корпоративными клиентами (на примере предприятия сферы услуг…)
|
13.
| Разработка системы маркетинга на предприятии сферы услуг (на примере …)
|
14.
| Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг
|
15.
| Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере …)
|
16.
| Управление маркетингом на предприятии сферы услуг(на примере …)
|
17.
| Управление процессом организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
|
18.
| Организация маркетинговой деятельности малого предприятия сферы услуг (на примере …)
|
19.
| Организация комплекса маркетинга в оптовой торговле
|
20.
| Организация маркетинга в розничной торговле (на примере …)
|
21.
| Планирование и организация маркетинговой деятельности ООО «…»
|
22.
| Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «…»
|
23.
| Организация службы маркетинга на предприятии сферы услуг (на примере …)
|
24.
| Оптимизация рыночной позиции фирмы в сфере услуг (на примере …)
|
25.
| Маркетинг в системе сервисных и экономических связей предприятия сферы услуг
|
26.
| Стратегическое управление маркетингом сервисного предприятия
|
27.
| Информационная система маркетинга в организации сферы услуг
|
28.
| Совершенствование организационной структуры и методов управления маркетингом в организации сферы услуг
|
29.
| Имидж организации сферы услуг и пути его совершенствования
|
30.
| Контроль в системе маркетинга предприятия сферы услуг
|
31.
| Стратегический контроль и ревизия маркетинга сферы услуг
|
32.
| Применение концепций маркетинга в российском бизнесе
|
33.
| Организация международной маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
|
34.
| Формирование маркетинговой стратегии в условиях рынка …
|
35.
| Маркетинговые аспекты управления услугой
|
36.
| Внутренний маркетинг и его влияние на эффективность деятельности предприятия сферы услуг
|
37.
| Построение модели развития рынка и прогнозирование собственных продаж
|
38.
| Разработка программы интернет – маркетинга
|
39.
| Совершенствование процесса управления позиционированием услуги (на примере конкретной организации).
|
40.
| Разработка комплекса маркетинга для малого предприятия сферы услуг
|
41.
| Выбор стратегии маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг и её реализация
|
42.
| Организация управления предприятием сферы услуг на принципах маркетинга
|
43.
| Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации)
|
44.
| Стратегия планирования маркетинга на предприятии сферы услуг
|
45.
| Организация управления коммерческой деятельностью сферы услуг (на примере конкретного предприятия)
|
46.
| Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия).
|
47.
| Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
|
48.
| Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).
|
49.
| Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия).
|
50.
| Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг
|
51.
| Разработка бюджета маркетинга предприятия сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
52.
| Стратегии выхода предприятия сферы услуг на международные рынки.
|
53.
| Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).
|
54.
| Аутсорсинг в системе маркетинга.
|
| III. ТОВАРНАЯ, СБЫТОВАЯ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
|
55.
| Товарная политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование (на примере …)
|
56.
| Ценовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование (на примере …)
|
57.
| Особенности организации сбыта продукции предприятия сферы услуг (на примере…)
|
58.
| Формирование сбытовой политики предприятия сферы услуг (на примере …)
|
59.
| Сбытовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование(на примере….)
|
60.
| Разработка сбытовой политики сферы услуг (на примере …)
|
61.
| Особенности товарной политики предприятия сферы услуг (на примере …)
|
62.
| Ценовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование
|
63.
| Анализ и разработка предложений по улучшению товарной политики предприятия сферы услуг (на примере …)
|
64.
| Управление сбытом на основе маркетинга взаимоотношений на предприятиях сферы услуг.
|
65.
| Разработка стратегии выхода организации на внешний рынок сферы услуг.
|
66.
| Формирование сбытовой сети на внешнем рынке.
|
67.
| Брендинг как инструмент совершенствования сбыта.
|
68.
| Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка.
|
69.
| Разработка ассортиментной политики предприятия сферы услуг и её реализация.
|
70.
| Управление товарными марками (на примере конкретной организации).
|
71.
| Формирование товарного ассортимента на конкретной организации.
|
72.
| Управление качеством продукции в системе маркетинга предприятия сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
| IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
|
73.
| Управление процессом распространения товаров.
|
74.
| Стимулирование сбыта товаров потребительского назначения.
|
75.
| Управление сбытом продукции сферы услуг предприятия и его совершенствование
|
76.
| План маркетинга как инструмент совершенствования сбыта товаров
|
77.
| Логистические подходы в совершенствовании товародвижения
|
78.
| Управление товародвижением на основе логистики сферы услуг.
|
79.
| Построение маркетинговых каналов распределения продуктов в организации сферы услуг.
|
80.
| Логистика как элемент управления материальными потоками сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
81.
| Реализация товара в условиях маркетинга сферы услуг (на примере конкретного товара).
|
82.
| Формирование системы товародвижения в конкретной организации сферы услуг.
|
| V. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
|
83.
| Реклама в сбытовой политике сферы услуг предприятия и ее совершенствование (на примере …)
|
84.
| Формирование системы продвижения товара на рынке (на примере …)
|
85.
| Управление продвижением товаров предприятия на рынок.
|
86.
| Повышение эффективности продвижения товар (на примере …)
|
87.
| Комплекс маркетинговых коммуникаций сферы услуг и их совершенствование (на примере…)
|
88.
| Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности сбыта товаров.
|
89.
| Организация рекламной кампании сферы услуг, и ее совершенствование (на примере …)
|
90.
| Реклама в эффективном продвижении товара ООО «…»
|
91.
| Организация продвижения продукции промышленного предприятие сферы услуг.
|
92.
| Выставочная деятельность в продвижении товара сферы услуг.
|
93.
| Прямой маркетинг в эффективном продвижении товара сферы услуг.
|
94.
| Прямой маркетинг на потребительском рынке сферы услуг.
|
95.
| Разработка системы телемаркетинга товаров (услуг)
|
96.
| Разработка и осуществление стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций сферы услуг.
|
97.
| Рекламная деятельность на товарном рынке и ее совершенствование сферы услуг (на примере конкретного предприятия).
|
98.
| «Паблик рилейшнз» как элемент маркетинга в конкретной организации сферы услуг.
|
99.
| Международная коммуникационная политика конкретной фирмы сферы услуг.
|
100.
| Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта сферы услуг.
|
101.
| Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций сферы услуг (на примере конкретной ярмарки).
|
| VI. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
102.
| Услуги сотовой связи и их совершенствование.
|
103.
| Организация маркетинга сертификационных услуг (на примере …)
|
104.
| Маркетинг предприятия бытового обслуживания.
|
105.
| Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства (на примере…)
|
106.
| Маркетинговые исследования и рекомендации в сфере бытовых услуг
|
107.
| Маркетинговая деятельность издательского центра «…»
|
108.
| Организация маркетинга в автотранспортном бизнесе сферы услуг.
|
109.
| Маркетинг образовательных услуг и его совершенствование(на примере …)
|
110.
| Маркетинговая деятельность в системе потребительской кооперации сферы услуг (на примере …. района)
|
111.
| Маркетинг сельскохозяйственного предприятия сферы услуг (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «…»)
|
112.
| Маркетинг в туристической деятельности на примере …района РТ сферы услуг.
|
113.
| Маркетинг страховых услуг на примере …
|
114.
| Маркетинговая деятельность во внешнеэкономической сфере
|
115.
| Управление маркетингом в высшей школе (на примере ВУЗа)
|
116.
| Управление маркетингом в государственном секторе экономики сферы услуг.
|
117.
| Управление маркетингом в сфере гостиничного хозяйства
|
118.
| Разработка целевого рынка туристической компании сферы услуг.
|
119.
| Маркетинговые стратегии на фондовом рынке сферы услуг.
|
120.
| Организация маркетинговой деятельности в некоммерческих организацияхсферы услуг.
|
121.
| Формирование службы маркетинга организации в различных отраслях сферы услуг (на примере конкретной отрасли).
|
122.
| Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли сферы услуг.
|
123.
| Организация маркетинга на фармацевтическом предприятии сферы услуг.
|
124.
| Маркетинг учреждений культуры сферы услуг.
|
125.
| Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия производственной сферы.
|
126.
| Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия сферы услуг.
|
127.
| Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг.
|
128.
| Особенности функционирования маркетинга в автосервисе сферы услуг.
|
129.
| Маркетинг фармацевтического рынка и его совершенствование сферы услуг.
|
130.
| Маркетинг платных медицинских услуг.
|
131.
| Маркетинг информационных услуг и его совершенствование.
|
132.
| Маркетинг в банковской сфере: проблемы и перспективы
|
133.
| Маркетинговая стратегия управления банковским риском
|
134.
| Система управления маркетингом в банке сферы услуг (планирование, регулирование, контроль).
|
135.
| Стратегия развитие продуктового ряда банка сферы услуг.
|
136.
| Маркетинг в сфере аграрно-промышленного комплекса (на примере конкретного предприятия.)
|
137.
| Маркетинг государственной организации сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
138.
| Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретного предприятия).
|
139.
| Маркетинг в складском хозяйстве (на примере конкретной организации).
|
140.
| Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
|
141.
| Международный маркетинг субъекта сферы услуг (на примере предприятия или фирмы).
|
142.
| Маркетинг инвестиций на международном рынке услуг.
|
| VII.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
|
143.
| Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере …)
|
144.
| Повышение конкурентоспособности издательского предприятия «…»
|
145.
| Маркетинговые подходы к повышению конкурентоспособности образовательного учреждения(на примере …)
|
146.
| Конкурентоспособность средств массовой информации (на примере …)
|
147.
| Управление качеством продукта как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг (на примере …)
|
148.
| Пути повышения конкурентоспособности фирмы сферы услуг (на примере организации …)
|
149.
| Обеспечение конкурентоспособности бытовых услуг (на примере…)
|
150.
| Конкурентоспособность предприятия сферы услуг и факторы ее повышения (на примере …)
|
151.
| Повышение конкурентоспособности и расширение ассортимента услуг транспортного предприятия
|
152.
| Улучшение качества услуг как средство повышения конкурентоспособности на примере.
|
153.
| Управление конкурентоспособностью услуги.
|
154.
| Позиционирование товара (организации) с целью достижения конкурентных преимуществ.
|
Зав.кафедрой менеджмента О.А. Игнатьева