___________В.А. Сучкова
______________2014г.
Название темы
| Ответственные
исполнители
|
§ Учебно-опытный участок: планировка, значение в учебно-воспитательном процессе, отделы.
§ Рабочая документация заведующего УОУ.
§ Ученическая производственная бригада: документация и формы организации.
| Васильева Галина Николаевна,
заместитель директора по научно-методической работе
|
§ Формы контроля и педагогический мониторинг в системе дополнительного образования.
§ Вопросы учебной мотивации обучающихся в системе ДОД.
§ Тайм-менеджмент в организации деятельности педагога.
§ Вопросы социального проектирования.
§ Компетентностный подход при разработке программно-методических материалов.
| Прозорова Юлия Юрьевна,
методист по инновационно-методической деятельности
|
§ Организация и проведение профильных лагерей.
§ Экологические проекты.
§ Методики исследования окружающей среды.
§ Анализ конкурсных материалов Республиканской акции «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности»
| Данилова Вера Леонидовна,
методист по естественнонаучной направленности
|
§ Основы фитодизайна.
§ Анализ творческих работ Республиканского конкурса «Зеркало природы»
§ Силуэтная флористика
§ Техника «Айрис-фолдинг»
§ Коллаж в технике «Терра»
§ Шерстяная акварель
§ Техника «Фильцевание» - шерстяная игрушка
| Нагайцева Татьяна Анатольевна, методист по художественной направленности
|
§ Народные здравоохранительные традиции.
§ Роль УОУ в формировании здорового образа жизни.
§ Целебные свойства пряно-ароматических культур и использование их в ландшафтном дизайне.
§ Формы работы по формированию экологической культуры школьников на основе этноэкологического подхода
§ Семейные традиции в воспитании детей
| Меньшикова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования
|
§ Особенности озеленения детских садов и школ.
§ Ландшафтное проектирование.
§ Основные элементы цветочного оформления.
| Чупрынина Ирина Владимировна, методист по ландшафтному дизайну
|
§ Этапы организации исследовательской деятельности.
§ Педагогический мониторинг в области исследовательской деятельности учащихся.
§ Тематика и оформление исследовательских работ.
§ Подготовка школьников к публичной защите исследовательских работ.
§ Каменистая горка.
§ Декоративные древесно-кустарниковые культуры.
§ Современный ассортимент растений для озеленения.
| Гильмутдинова Светлана Александровна, методист по исследовательской работе школьников
|
§ Единые требования к программам дополнительного образования.
§ Учебное занятие в системе ДОД.
§ Методическое обеспечение образовательных программ.
| Степанова Альбина Михайловна, методист по программно-методическому обеспечению
|
§ Оптимизация компьютерного делопроизводства (возможности ПК в работе с документацией).
§ Критерии оценки медиапродукции.
§ ИКТ-компетентность педагога – требование сегодняшнего дня.
§ Дистанционное общение: ПО и принципы работы.
§ Пользование и обслуживание ПК.
§ Сопровождение исследовательской деятельности.
| Романченко Юлия Леонидовна, методист по информационным технологиям
|
§ Личность в природе и социуме.
§ Экология человека.
§ Формирование духовно-нравственной личности.
§ Диагностика физического, нравственного и умственного потенциала.
§ Формирование позитивного мировоззрения на основе самореализации, самосовершенствования и самооценки личности.
| Карпов Виталий Александрович, педагог дополнительного образования «Экология человека»
|