Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 5: Проблема развития и формирования самосознания в детском / подростковом / юношеском возрасте (возраст определяет студент)1. Божович Л.И., Славина Л.С. Психологическое развитие школьника и его воспитание. – М., 1979. 2. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1996. 3. Кон И.С. В поисках себя. – М., 1994. 4. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1998. 5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. 6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1981. 7. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психол. журн. – 1997. – Т. 18. – №6. 8. Малахова А.И. Сознание и самосознание личности. – Л., 1992. 9. Олейник Л.Д. Индивидуальное самосознание и пути его формирования. – Л., 1975. 10. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994. 11. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1983. 12. Учителям и родителям о психологии подростка. /Под ред. Аракелова. – М., 1990. 13. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка – М., 1978. 14. Чамата П.Р. К вопросу о генезисе самосознания личности. – М., 1996. 15. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977. Тема № 6: Роль воображения в развитии познавательной сферы человека (возрастные границы определяет студент). 1. Брушлинский А.В. Воображение и познание //Вопросы философии. – 1997. – № 11. 2. Брушлинский А.В. Субъект. Мышление, учение, воображение. – Москва-Воронеж, 1996. 3. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. – М., 1991. 4. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. //Вопросы психологии, 1980. – № 2. 5. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995. 6. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. 7. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. – М., 1989. 8. Михайлова И.Б. Чувственное отражение в современном научном познании. – М., 1972. 9. Парандовский Я. Алхимия слова. – М., 1990. 10. Пармон Э.А. Роль фантазии в научном познании. – М., 1984. 11. Пономарёв Я.А Психология творчества. – М., 1976. 12. Рибо Т. Закон развития воображения // Общая психология: хрестоматия /Сост. Л.Б. Бровина, Т.А. Сергеева. – М., 2008. 13. Славин А.В. Наглядный образ в структуре познания. – М., 1972. 14. Шадриков В.Д. Способности, одарённость, талант // Развитие и диагностика способностей. – М., 1990. 15. Штерн В. Одарённость детей и подростков. – М., 2000.
|