Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 2: Психология и педагогика: пути взаимодействия в решении теоретических и практических задачСтр 1 из 9Следующая ⇒ Темы курсовых работ со списком рекомендуемой литературы по курсу «Психология (Общая психология)»
Тема № 1: Психология и философия: проблемы их взаимодействия. 1. Антология мировой философии: В 4 т. – М, 1969. – Т. 1. – Ч. 2. 2. Дерягина М.А. Эволюционная антропология: Биологические и культурные аспекты. – М., 1990. 3. Еникеев М.И. История развития психологии. – М., 2001. 4. Ждан А.Н. История психологии: от античности до современности. – М., 2002. 5. Жуков Н.И. Проблема сознания: философский и социально-научный аспекты. – Минск, 1987. 6. Крапивенский С.Э. Социальная философия. – М., 1998. 7. Краткий психологический словарь /Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д., 1998. 8. Краткий философский словарь /Под ред. А.П. Алексеева. – М., 1999. 9. Кузин В.В., Оконская Н.Б. Рассмотрение философских аспектов интегративной антропологии на научных конференциях в г. Севастополе. – «Рос. морф. Ведомости», 1995. – № 3. 10. Леонтьев А.Н. Философия психологии. – М., 1994. 11. Лузгин В.В. Современные проблемы теории основного вопроса философии. – М., 1985. 12. Марцинковская Т.Д. История психология. – М., 2001. 13. Проблема человека в западной философии. – М., 1988. 14. Философия: Энциклопедический словарь /Под ред. А.А. Ивина. – М., 2004. 15. Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины 20 века. – М., 1997. Тема № 2: Психология и педагогика: пути взаимодействия в решении теоретических и практических задач. 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М., 2001. 2. Гессен С.И. Основы педагогики: введение в прикладную философию /Под ред. П.В. Алексеева. – М., 1995. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. 4. Журавлёв В.И. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 1990. 5. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: очерки российской психологии. – М., 1994. 6. Каджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студентов вузов. – М., 2001. 7. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. 8. Педагогическая антропология /Авт.-сост. Б.М. Бим-Бад. – М., 1998. 9. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997. 10. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999. 11. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М., 1995. 12. Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М., 2001. 13. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1995. 14. Фридман Л.М. Психология в современной школе. Для руководителей и работников образования. - М., 2001. 15. Шадриков В.О. Философия образования и образовательная политика. – М., 1993.
|