Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Да 2. Нет. 5. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что:
5. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что: Рыночные цены равны min АС. Цены уравниваются с предельными издержками. Фирмы не получают экономической прибыли. Все имеющиеся производственные мощности задействованы.
6. Монополист может продать 10 единиц товара по цене 100 грн. за единицу, но продажа 11-й единицы товара вызывает снижение цены до 99,5 грн. Чему будет равен предельный доход при переходе производства от 10 до 11 единиц. 100; 99,5; 94,5; 94,0. 7. Если рыночная цена единицы продукта равна 6 грн., а в отрасли функционируют 1000 фирм, и у каждой фирмы предельные издержки при производстве 5ед. продукта в месяц составляют 2 грн., 6ед. – 3 грн., 7ед. – 6 грн. Чему равен отраслевой выпуск:
1. Не более 5000 ед. 2. 6000 ед. 3. 5000 ед. 4. 7000 ед.
8. Если фирма снизит цену, то конкуренты поступят соответствующим образом. Если фирма повысит цену – никто не последует такому примеру. Речь идет о: 1. Ценовом лидерстве. 2. «Ломанной» кривой спроса. 3. Картеле. 4. Высокой ценовой конкуренции.
9.Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что:
Отсутствуют барьеры для проникновения в отрасль. Действует не значительное количество продавцов. Фирмы обладают рыночной властью. Имеется взаимосвязь между конкурентами.
10. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочных временных интервалах – это:
Кривая предельных издержек Снижающаяся часть кривой средних издержек Возрастающая часть кривой средних издержек Часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек. Вариант 3. Найдите единственный ответ и дайте его письменное обоснование.
1. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения на 3%, то данное предложение: а) Неэластично б) Единичной эластичности в) Эластично г) Абсолютно эластично д) Абсолютно неэластично.
2. В положении потребительского равновесия предельная полезность товара А равняется предельной полезности товара В. 1. Верно 2. Неверно
3. Какие из указанных изменений в составе производственных ресурсов можно отнести к долгосрочным? 1. Корпорация «Акме-Стил» нанимае еще 200 рабочих. 2. Фермер увеличивает количество применяемых на его участке удобрения. 3. Из-за удорожания нефти фирма переходит на использование более дешевого мазута. 4. Концерн «Тексако» строит новую нефтеперерабатывающую установку.
4. Если рыночная цена единицы продукта равна 6 грн., а в отрасли функционируют 1000 фирм, и у каждой фирмы предельные издержки при производстве 5ед. продукта в месяц составляют 2 грн., 6ед. – 3 грн., 7ед. – 6 грн. Чему равен отраслевой выпуск: 1. Не более 5000 ед. 2. 6000 ед. 3. 5000 ед. 4. 7000 ед.
5. Если фирма снизит цену, то конкуренты поступят соответствующим образом. Если фирма повысит цену – никто не последует такому примеру. Речь идет о:
1. Ценовом лидерстве. 2. «Ломанной» кривой спроса. 3. Картеле. 4. Высокой ценовой конкуренции. 6. Фирма покупает капитал (К) по цене 100 долл. За единицу и труд (L) по 50долл. За единицу. Как изменится положение изкосты, если цена капитала снизится в 2 раза, а труда возрастет в 2 раза (величину общих издержек (ТС) считаем неизменной)? 7. Имеются следующие данные о деятельности фирмы.
Заполните таблицу, внося недостающие цифры, и скажите, должна ли фирма: Увеличить выпуск продукции Уменьшить выпуск продукции Закрыться Ничего не менять.
8. Если фирма увеличивает капитал занятый в производстве со 120 до 150 единиц, использование труда от 500 до 625 расширяя при этом выпуск продукции от 200 до 220, то какой эффект роста масштаба будет иметь место в данном случае. Постоянный Убывающий Возрастающий Данных для расчета недостаточно
9. Для конкурентной фирмы цена продукта равна предельному доходу.
|