Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зимний период
Название дороги: ________________________________________________________
Категория дороги: ________________________________________________________
Адрес участка, км ________________________________________________________
Характерный период: зима Год _______________ Месяц _____________________
Требуемый уровень содержания ____________________________________________
Код
| Показатели конструктивных элементов, дефекты содержания дорог
| Коэффициент снятия
| Километры с выявленными дефектами
|
|
|
|
| 1. Земляное полотно, полоса отвода
| 1.1
| Возвышение обочин и разделительной полосы с уплотненным слоем снега над проезжей частью
| 1 (1)
|
| 1.2
| Рыхлый (талый) снег на обочине, после окончания снегоочистки
| 0,4
(0,2)
|
| 1.3
| Застой воды на обочинах в местах с необеспеченным из-за снежно-ледяных отложений водоотводом (для каждого места)
| 0,5 (0,25)
|
| 1.4
| Снежные валы в местах, где их формирование не допускается
| 1 (1)
|
| 1.5
| Снежные валы, сформированные перед дорожным ограждением или повышенным (h 0,15 м) бордюром
| 0,5 (0,25)
|
| 2. Дорожная одежда
| 2.1
| Разрушение проезжей части.
Примечание: при наличии на участке разрушений проезжей части, превышающих предельные размеры (Д-Ш-Г), он оценивается как неудовлетворительный
| 0,4 (0,2)
1 (1)
|
| 2.2
| Нарушение нормативного срока снегоочистки
| 0,4 <*>
(0,2) <**>
|
| 2.3
| Уплотненный снег на проезжей части. Для дорог, содержащихся под снежным накатом, – превышение допустимого слоя уплотненного снега
| 1 (0,5)
|
| 2.4
| Зимняя скользкость на проезжей части
| 0,5 (0,25)
|
| 2.5
| Застой воды на проезжей части в местах с необеспеченным из-за снежно-ледяных отложений водоотводом (для каждого места)
| 0,5 (0,25)
|
| 2.6
| Рыхлый (талый) снег на проезжей части во время снегопада
| 0,5 (0,25)
|
| 3. Искусственные сооружения
| 3.1. Мостовые сооружения
| 3.1.1
| Поврежденные или неукрепленные в соответствии с нормативными требованиями секции перильного и барьерного ограждения
| 0,5 (0,25)
|
| 3.1.2
| Слой рыхлого (уплотненного) снега на тротуарах и лестничных сходах во время снегопада и до окончания снегоуборки
| 0,4 (0,2)
|
| 3.1.3
| Не посыпанные своевременно противогололедным материалом (без применений солей) тротуары и лестничные сходы в населенных пунктах
| 0,5 (0,25)
|
| 3.1.4
| Неисправности в системах водоотвода, вентиляции, освещения, пожаротушения, связи, а также противоаварийных и других технических устройств, используемых для безопасной эксплуатации искусственных дорожных сооружений
| 1,0 (0,5)
|
| 3.2. Водопропускные трубы
| 3.2.1
| Снежно-ледяные отложения в теле трубы до начала паводка (для каждой трубы)
| 0,2 (0,1)
|
| 3.2.2
| Нераскрытые входные и выходные отверстия, нерасчищенные русла водопропускных труб после начала периода обильного снеготаяния (для каждой трубы)
| 0,2 (0,1)
|
| 3.3. Тоннели, галереи, пешеходные переходы
| 3.3.1
| Слой снежно-ледяных отложений на подъездах к тоннелям, внутри тоннелей
| 0,2 (0,1)
|
| 3.3.2
| Снежно-ледяные отложения на поверхности надземных пешеходных переходов
| 0,5 (0,25)
|
| 4. Элементы обустройства автомобильных дорог
| 4.1
| Нарушение правил установки технических средств организации дорожного движения, указанных в пп. 4.1.1 приложения № 1 (для каждого технического средства организации дорожного движения)
| 1 (0,5)
|
| 4.2
| Снежно-ледяные отложения, загрязнения, затрудняющие видимость технических средств организации дорожного движения (для каждого технического средства организации дорожного движения)
| 0,2 (0,1)
|
| 4.3
| Дефекты дорожных знаков (для каждого знака), затрудняющие их восприятие.
Дефекты табло с изменяющейся информацией, затрудняющие их восприятие
| 0,7 (0,4)
0,2 (0,1)
|
| 4.4
| Дефекты дорожных контроллеров, детекторов транспорта, терминалов оплаты, камер видеонаблюдения, метеостанций и автоматических систем распределения противогололедных материалов (для каждого элемента)
| 0,2 (0,1)
|
| 4.5
| Видимые дефекты направляющих устройств (дорожных тумб, буферов дорожных и т.д.) (для каждого элемента)
| 0,1 (0,05)
|
| 4.6
| Дефекты дорожных ограждений (в т.ч. пешеходных), влияющие на безопасность движения (для каждого участка, протяженностью не более 100 м)
| 0,3
(0,15)
|
| 4.7
| Отсутствие (дефекты) световозвращателей дорожных (для каждого элемента)
| 0,1 (0,05)
|
| 4.8
| Дефекты дорожных светофоров и элементов их крепления (для каждой светофорной колонки)
| 0,2 (0,1)
|
| 4.9
| Снежные валы на тротуарах и пешеходных дорожках
| 1 (0,5)
|
| 4.10
| Дефекты дорожных зеркал (для каждого зеркала)
| 0,1 (0,05)
|
| 4.11
| Износ линий горизонтальной дорожной разметки
| 0,5 (0,25)
|
| 4.12
| Временно установленные технические средства организации дорожного движения, не убранные после устранения причины, вызвавшей необходимость их установки (для группы знаков)
| 0,5 (0,25)
|
| 4.13
| Дефекты стоек дорожных знаков (для каждой стойки)
| 0,1 (0,05)
|
| 4.14
| Дефекты остановочных пунктов общественного транспорта, площадок отдыха, площадок для стоянки транспортных средств (для каждого пункта, площадки)
| 0,2 (0,1)
|
| 4.15
| Дефекты линий наружного электроосвещения проезжей части, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства (для каждого участка, протяженностью не более 100 м)
| 0,2 (0,1)
|
| 4.16
| Неочистка, равно как частичная очистка от снежно-ледяных отложений технических средств организации дорожного движения, информирующих водителей об условиях движения (сигнальные тумбы, буфера и т.д.) после окончания снегоуборки (для каждого технического средства организации дорожного движения)
| 0,2 (0,1)
|
| 4.17
| Недопустимая толщина слоя рыхлого (уплотненного) снега на покрытии посадочных площадок остановок общественного транспорта (для каждой площадки)
| 1 (0,5)
|
| 4.18
| Недопустимая толщина слоя рыхлого снега на покрытии площадок отдыха и стоянок транспортных средств во время снегопада и до окончания снегоуборки (для каждой площадки и стоянки)
| 0,3 (0,15)
|
| 4.19
| Недопустимая толщина слоя рыхлого снега на тротуарах, пешеходных дорожках во время снегопада и до окончания снегоуборки
| 0,4 (0,2)
|
| 4.20
| Не посыпанные противогололедным материалом тротуары и пешеходные дорожки.
Превышение нормативного срока посыпки после окончания события (снегопада, метели и т.д.)
| 0,7 (0,4)
|
| 5. Безопасность дорожного движения
| 5.1
| Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, произошедшие за предшествующий отчетному период
| 1 (1)
|
| --------------------------------
<*> Без скобок, рекомендуемые коэффициенты снятия для категорий дорог: IА, IБ, IВ, II.
<**> В скобках, рекомендуемые коэффициенты снятия для категорий дорог III, IV, V.
Представитель Заказчика
Представитель Исполнителя
Примечание: в графе 4 записывается километр, на котором зафиксирован дефект, и в скобках оценка в баллах.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Порядку (п. 14)
Рекомендуемый образец
Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ)
Название автомобильной дороги: _________________________________
Категория автомобильной дороги: ________________________________
Адрес участка, км ______________________________________________
Характерный период _________ Год ______ Месяц __________________
Требуемый уровень содержания __________________________________
Дата:
№ п/п
| Километры с выявленными дефектами содержания
| Земляное полотно, полоса отвода
| Дорожная одежда
| Искусственные и защитные дорожные сооружения
| Элементы обустройства автомобильных дорог
| Безопасность дорожного движения
| Коэффициент снятия по километру
| Коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям
| Оценка в баллах уровня содержания километра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого обследовано _____________________________ км
Из них:
недопустимый уровень (оценка 2) ________________ км
допустимый уровень (оценка 3) __________________ км
средний уровень (оценка 4) ______________________ км
высокий уровень (оценка 5) _____________________ км
средняя оценка по дороге (участку) _________________
уровень содержания ______________________________
не соответствует заданному уровню: _____________ км
количество снятых с выполнения километров: ______ км
Заказчик Исполнитель
Примечания:
1. Из промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты, и заносятся в порядке возрастания в графу 2 итоговой ведомости.
2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1 и записывается в графу 11 «Безопасность дорожного движения»;
в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);
в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 «Безопасность дорожного движения»;
в графу 14 итоговой ведомости записывается коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям;
в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;
заполняются итоговые графы итоговой ведомости:
количество снимаемых с выполнения километров – «суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги»;
итого обследовано километров – (N);
не соответствуют высокому уровню – количество километров, записанных в графе 2;
количество километров, на которых зафиксирована оценка – 2, (N2);
количество километров, на которых зафиксирована оценка – оценка 3, (N3);
количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, - (N4);
количество километров с оценкой - 5, (N5);
= - - - ;
определяется средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги:
;
определяется количество километров с оценкой «2» в % (K2):
(%)
3. Для того, чтобы по средней оценке определить уровень содержания участка автомобильной дороги, автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом необходимо пользоваться таблицей 1.
Таблица 1
Уровень содержания
| Средняя оценка уровня содержания -
| Количество километров с оценкой «2» -K2
| Высокий
|
| «2» 3%
| Средний
|
3,80 < 4,85
| 3% < «2» 5%
«2» 10%
| Допустимый
| 3,80 < 4,70
2,85 < 3,80
| 10% < «2» 15%
«2» 15%
| Недопустимый
| < 4,55
| «2» > 15%
| При определении уровня содержания должны учитываться одновременно оба показателя (средняя оценка и количество оценок «2»).
4. Средняя оценка уровня содержания сети автомобильных дорог производится по формуле:
где: N2сети, N3сети, N4сети, N5сети – количество километров дорог сети с оценкой уровня содержания соответственно: не допустимым «2», допустимым «3», среднем «4» и высоком «5», Nсети – суммарное количество километров в сети дорог.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Порядку (п. 14)
Рекомендуемый образец
АКТ
|