Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зимний период





 

Название дороги: ________________________________________________________

Категория дороги: ________________________________________________________

Адрес участка, км ________________________________________________________

Характерный период: зима Год _______________ Месяц _____________________

Требуемый уровень содержания ____________________________________________

 

Код Показатели конструктивных элементов, дефекты содержания дорог Коэффициент снятия Километры с выявленными дефектами
       
1. Земляное полотно, полоса отвода
1.1 Возвышение обочин и разделительной полосы с уплотненным слоем снега над проезжей частью 1 (1)  
1.2 Рыхлый (талый) снег на обочине, после окончания снегоочистки 0,4 (0,2)  
1.3 Застой воды на обочинах в местах с необеспеченным из-за снежно-ледяных отложений водоотводом (для каждого места) 0,5 (0,25)  
1.4 Снежные валы в местах, где их формирование не допускается 1 (1)  
1.5 Снежные валы, сформированные перед дорожным ограждением или повышенным (h 0,15 м) бордюром   0,5 (0,25)  
2. Дорожная одежда
2.1 Разрушение проезжей части.   Примечание: при наличии на участке разрушений проезжей части, превышающих предельные размеры (Д-Ш-Г), он оценивается как неудовлетворительный 0,4 (0,2)   1 (1)  
2.2 Нарушение нормативного срока снегоочистки 0,4 <*> (0,2) <**>  
2.3 Уплотненный снег на проезжей части. Для дорог, содержащихся под снежным накатом, – превышение допустимого слоя уплотненного снега 1 (0,5)  
2.4 Зимняя скользкость на проезжей части 0,5 (0,25)  
2.5 Застой воды на проезжей части в местах с необеспеченным из-за снежно-ледяных отложений водоотводом (для каждого места) 0,5 (0,25)  
2.6 Рыхлый (талый) снег на проезжей части во время снегопада 0,5 (0,25)  
3. Искусственные сооружения
3.1. Мостовые сооружения
3.1.1 Поврежденные или неукрепленные в соответствии с нормативными требованиями секции перильного и барьерного ограждения 0,5 (0,25)  
3.1.2 Слой рыхлого (уплотненного) снега на тротуарах и лестничных сходах во время снегопада и до окончания снегоуборки 0,4 (0,2)  
3.1.3 Не посыпанные своевременно противогололедным материалом (без применений солей) тротуары и лестничные сходы в населенных пунктах 0,5 (0,25)  
3.1.4 Неисправности в системах водоотвода, вентиляции, освещения, пожаротушения, связи, а также противоаварийных и других технических устройств, используемых для безопасной эксплуатации искусственных дорожных сооружений 1,0 (0,5)  
3.2. Водопропускные трубы
3.2.1 Снежно-ледяные отложения в теле трубы до начала паводка (для каждой трубы) 0,2 (0,1)  
3.2.2 Нераскрытые входные и выходные отверстия, нерасчищенные русла водопропускных труб после начала периода обильного снеготаяния (для каждой трубы) 0,2 (0,1)  
3.3. Тоннели, галереи, пешеходные переходы
3.3.1 Слой снежно-ледяных отложений на подъездах к тоннелям, внутри тоннелей 0,2 (0,1)  
3.3.2 Снежно-ледяные отложения на поверхности надземных пешеходных переходов 0,5 (0,25)  
4. Элементы обустройства автомобильных дорог
4.1 Нарушение правил установки технических средств организации дорожного движения, указанных в пп. 4.1.1 приложения № 1 (для каждого технического средства организации дорожного движения) 1 (0,5)  
4.2 Снежно-ледяные отложения, загрязнения, затрудняющие видимость технических средств организации дорожного движения (для каждого технического средства организации дорожного движения) 0,2 (0,1)  
4.3 Дефекты дорожных знаков (для каждого знака), затрудняющие их восприятие. Дефекты табло с изменяющейся информацией, затрудняющие их восприятие 0,7 (0,4)   0,2 (0,1)  
4.4 Дефекты дорожных контроллеров, детекторов транспорта, терминалов оплаты, камер видеонаблюдения, метеостанций и автоматических систем распределения противогололедных материалов (для каждого элемента) 0,2 (0,1)  
4.5 Видимые дефекты направляющих устройств (дорожных тумб, буферов дорожных и т.д.) (для каждого элемента) 0,1 (0,05)  
4.6 Дефекты дорожных ограждений (в т.ч. пешеходных), влияющие на безопасность движения (для каждого участка, протяженностью не более 100 м) 0,3 (0,15)  
4.7 Отсутствие (дефекты) световозвращателей дорожных (для каждого элемента) 0,1 (0,05)  
4.8 Дефекты дорожных светофоров и элементов их крепления (для каждой светофорной колонки) 0,2 (0,1)  
4.9 Снежные валы на тротуарах и пешеходных дорожках 1 (0,5)  
4.10 Дефекты дорожных зеркал (для каждого зеркала) 0,1 (0,05)  
4.11 Износ линий горизонтальной дорожной разметки 0,5 (0,25)  
4.12 Временно установленные технические средства организации дорожного движения, не убранные после устранения причины, вызвавшей необходимость их установки (для группы знаков) 0,5 (0,25)  
4.13 Дефекты стоек дорожных знаков (для каждой стойки) 0,1 (0,05)  
4.14 Дефекты остановочных пунктов общественного транспорта, площадок отдыха, площадок для стоянки транспортных средств (для каждого пункта, площадки) 0,2 (0,1)  
4.15 Дефекты линий наружного электроосвещения проезжей части, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства (для каждого участка, протяженностью не более 100 м) 0,2 (0,1)  
4.16 Неочистка, равно как частичная очистка от снежно-ледяных отложений технических средств организации дорожного движения, информирующих водителей об условиях движения (сигнальные тумбы, буфера и т.д.) после окончания снегоуборки (для каждого технического средства организации дорожного движения) 0,2 (0,1)  
4.17 Недопустимая толщина слоя рыхлого (уплотненного) снега на покрытии посадочных площадок остановок общественного транспорта (для каждой площадки) 1 (0,5)  
4.18 Недопустимая толщина слоя рыхлого снега на покрытии площадок отдыха и стоянок транспортных средств во время снегопада и до окончания снегоуборки (для каждой площадки и стоянки) 0,3 (0,15)  
4.19 Недопустимая толщина слоя рыхлого снега на тротуарах, пешеходных дорожках во время снегопада и до окончания снегоуборки 0,4 (0,2)  
4.20 Не посыпанные противогололедным материалом тротуары и пешеходные дорожки. Превышение нормативного срока посыпки после окончания события (снегопада, метели и т.д.) 0,7 (0,4)  
5. Безопасность дорожного движения
5.1 Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, произошедшие за предшествующий отчетному период 1 (1)  

--------------------------------

<*> Без скобок, рекомендуемые коэффициенты снятия для категорий дорог: IА, IБ, IВ, II.

<**> В скобках, рекомендуемые коэффициенты снятия для категорий дорог III, IV, V.

 

Представитель Заказчика

Представитель Исполнителя

 

Примечание: в графе 4 записывается километр, на котором зафиксирован дефект, и в скобках оценка в баллах.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку (п. 14)

 

Рекомендуемый образец

 

Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ)

Название автомобильной дороги: _________________________________

Категория автомобильной дороги: ________________________________

Адрес участка, км ______________________________________________

Характерный период _________ Год ______ Месяц __________________

Требуемый уровень содержания __________________________________

Дата:

 

№ п/п   Километры с выявленными дефектами содержания Земляное полотно, полоса отвода Дорожная одежда Искусственные и защитные дорожные сооружения Элементы обустройства автомобильных дорог Безопасность дорожного движения Коэффициент снятия по километру Коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям Оценка в баллах уровня содержания километра
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Итого обследовано _____________________________ км

 

Из них:

недопустимый уровень (оценка 2) ________________ км

допустимый уровень (оценка 3) __________________ км

средний уровень (оценка 4) ______________________ км

высокий уровень (оценка 5) _____________________ км

средняя оценка по дороге (участку) _________________

уровень содержания ______________________________

не соответствует заданному уровню: _____________ км

количество снятых с выполнения километров: ______ км

 

Заказчик Исполнитель

 

 

Примечания:

1. Из промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты, и заносятся в порядке возрастания в графу 2 итоговой ведомости.

2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1 и записывается в графу 11 «Безопасность дорожного движения»;

в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);

в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 «Безопасность дорожного движения»;

в графу 14 итоговой ведомости записывается коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям;

в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;

заполняются итоговые графы итоговой ведомости:

количество снимаемых с выполнения километров – «суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги»;

итого обследовано километров – (N);

не соответствуют высокому уровню – количество километров, записанных в графе 2;

количество километров, на которых зафиксирована оценка – 2, (N2);

количество километров, на которых зафиксирована оценка – оценка 3, (N3);

количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, - (N4);

количество километров с оценкой - 5, (N5);

= - - - ;

 

определяется средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги:

;

 

определяется количество километров с оценкой «2» в % (K2):

 

(%)

 

3. Для того, чтобы по средней оценке определить уровень содержания участка автомобильной дороги, автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом необходимо пользоваться таблицей 1.

 

Таблица 1

Уровень содержания Средняя оценка уровня содержания - Количество километров с оценкой «2» -K2
Высокий «2» 3%
Средний 3,80 < 4,85 3% < «2» 5% «2» 10%
Допустимый 3,80 < 4,70 2,85 < 3,80 10% < «2» 15% «2» 15%
Недопустимый < 4,55 «2» > 15%

При определении уровня содержания должны учитываться одновременно оба показателя (средняя оценка и количество оценок «2»).

 

 

4. Средняя оценка уровня содержания сети автомобильных дорог производится по формуле:

 

где: N2сети, N3сети, N4сети, N5сети – количество километров дорог сети с оценкой уровня содержания соответственно: не допустимым «2», допустимым «3», среднем «4» и высоком «5», Nсети – суммарное количество километров в сети дорог.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку (п. 14)

 

Рекомендуемый образец

АКТ

Date: 2015-05-19; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию