Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Брюшной полости у детей»





Вопросы для изучения:

1. Понятие об острых процессах в брюшной полости, их этиология.

2. Характеристика болевого синдрома (локализация, интенсивность болей, длительность их и качественная характеристика).

3. Тошнота, рвота при острых процессах брюшной полости, ее классификация и проявление.

4. Характеристика стула.

5. Правила общего и местного осмотра больного и интерпретация полученных данных.

6. Значение поверхностной и глубокой пальпации живота ребенка для диагностики заболевания.

7. Определение симптомов провоцированной боли.

8. Перкуссия брюшной полости и ее возможности.

9. Значение аускультации брюшной полости при острых процессах.

10. Осмотр больного во время медикаментозного сна.

11. Методика ректального исследования и его информативность.

12. Дополнительные методы исследования (анализы крови, мочи, рентгенологический метод, компьютерная томография, ультразвуковая эхолокация, теплография, электромиография, фиброгастродуоденоскопия, метод шарящего катетера, лапароскопия).

 

Практические навыки:

1. Умение обследовать больного при остром процессе брюшной полости.

2. По характеру рвотных масс различить их происхождение.

3. Умение описать внешний вид больного.

4. Методика осмотра живота ребенка и интерпретация данных.

5. Методика пальпации органов брюшной полости.

6. Определение симптомов провоцированной боли.

7. Методика перкусии брюшной полости.

8. Аускультация брюшной полости.

9. Чтение лабораторных клинических и биохимических анализов крови, мочи, результатов бактериологических,иммунологических, морфологических и других исследований.

10. Чтение рентгенограмм при патологии ОПБП.

11.Чтение ультрасонограмм органов брюшной полости.

12. Чтение томограмм при проведении компьютерной томографии органов брюшной полости.

Date: 2015-05-19; view: 654; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию