Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. по профессиональному модулю 21





Формы аттестации

по профессиональному модулю………………………………… 21

 


пояснительная записка

 

Методические рекомендации по изучению ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации помогут студентом заочной формы обучения самостоятельно изучить и углубить знания в области ведения бухгалтерского учета имущества организации и выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

В межсессионный период студент должен выполнить задания по учебной практике и оформить отчет о проделанной работе. В ходе выполнения заданий студенту необходимо будет:

¨ раскрыть теоретические вопросы;

¨ оформить решение представленных заданий;

¨ оформить документы, используя унифицированные формы документов.

 

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована для подготовки к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО на базе среднего (полного) общего, профессионального образования.

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

уметь:

¨ рассчитывать заработную плату сотрудников;

¨ определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

¨ определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

¨ определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

¨ проводить учет нераспределенной прибыли;

¨ проводить учет уставного капитала;

¨ проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

¨ проводить учет кредитов и займов;

¨ определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

¨ руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

¨ пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

¨ давать характеристику имущества организации;

¨ готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

¨ составлять инвентаризационные описи;

¨ проводить физический подсчет имущества;

¨ составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

¨ выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

¨ выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

¨ выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

¨ формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

¨ формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

¨ составлять акт по результатам инвентаризации;

¨ проводить выверку финансовых обязательств;

¨ участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

¨ проводить инвентаризацию расчетов;

¨ определять реальное состояние расчетов;

¨ выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

¨ проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

 

знать:

¨ учет труда и заработной платы:

¨ учет труда и его оплаты;

¨ учет удержаний из заработной платы работников;

¨ учет финансовых результатов и использования прибыли:

¨ учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

¨ учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

¨ учет нераспределенной прибыли;

¨ учет уставного капитала;

¨ учет резервного капитала и целевого финансирования;

¨ учет кредитов и займов;

¨ нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

¨ основные понятия инвентаризации имущества;

¨ характеристику имущества организации;

¨ цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

¨ задачи и состав инвентаризационной комиссии;

¨ процесс подготовки к инвентаризации;

¨ порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

¨ перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

¨ приемы физического подсчета имущества;

¨ порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

¨ порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

¨ порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

¨ порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

¨ порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

¨ формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

¨ формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

¨ процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

¨ порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

¨ порядок инвентаризации расчетов; технологию определения реального состояния расчетов;

¨ порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

¨ порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98)

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 252 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 180 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 120 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 60 часов;

учебной и производственной практики – 72 часа.


Date: 2015-05-19; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию