Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. по профессиональному модулю 21Формы аттестации по профессиональному модулю………………………………… 21
пояснительная записка
Методические рекомендации по изучению ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации помогут студентом заочной формы обучения самостоятельно изучить и углубить знания в области ведения бухгалтерского учета имущества организации и выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. В межсессионный период студент должен выполнить задания по учебной практике и оформить отчет о проделанной работе. В ходе выполнения заданий студенту необходимо будет: ¨ раскрыть теоретические вопросы; ¨ оформить решение представленных заданий; ¨ оформить документы, используя унифицированные формы документов.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована для подготовки к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО на базе среднего (полного) общего, профессионального образования. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
уметь: ¨ рассчитывать заработную плату сотрудников; ¨ определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; ¨ определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; ¨ определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; ¨ проводить учет нераспределенной прибыли; ¨ проводить учет уставного капитала; ¨ проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; ¨ проводить учет кредитов и займов; ¨ определять цели и периодичность проведения инвентаризации; ¨ руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; ¨ пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; ¨ давать характеристику имущества организации; ¨ готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; ¨ составлять инвентаризационные описи; ¨ проводить физический подсчет имущества; ¨ составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; ¨ выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; ¨ выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; ¨ выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; ¨ формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; ¨ формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; ¨ составлять акт по результатам инвентаризации; ¨ проводить выверку финансовых обязательств; ¨ участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; ¨ проводить инвентаризацию расчетов; ¨ определять реальное состояние расчетов; ¨ выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; ¨ проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).
знать: ¨ учет труда и заработной платы: ¨ учет труда и его оплаты; ¨ учет удержаний из заработной платы работников; ¨ учет финансовых результатов и использования прибыли: ¨ учет финансовых результатов по обычным видам деятельности; ¨ учет финансовых результатов по прочим видам деятельности; ¨ учет нераспределенной прибыли; ¨ учет уставного капитала; ¨ учет резервного капитала и целевого финансирования; ¨ учет кредитов и займов; ¨ нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества; ¨ основные понятия инвентаризации имущества; ¨ характеристику имущества организации; ¨ цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; ¨ задачи и состав инвентаризационной комиссии; ¨ процесс подготовки к инвентаризации; ¨ порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены; ¨ перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; ¨ приемы физического подсчета имущества; ¨ порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию; ¨ порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; ¨ порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; ¨ порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; ¨ порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; ¨ формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; ¨ формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; ¨ процедуру составления акта по результатам инвентаризации; ¨ порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; ¨ порядок инвентаризации расчетов; технологию определения реального состояния расчетов; ¨ порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; ¨ порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98) Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 252 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 180 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 120 часов; самостоятельной работы обучающегося – 60 часов; учебной и производственной практики – 72 часа.
|