Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по подготовке и написанию рефератаАнализ методической литературы показывает, что реферат как форма самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе представляет собой рассуждение на определенную тему на основе обзора литературы нескольких источников информации в целях доказательства или опровержения некоторой главной мысли (тезиса), в котором информация источников используется для аргументации, иллюстрации и т.д. Цель написания такого рассуждения – подготовить студентов к проведению собственного научного исследования и к правильному оформлению его описания в соответствии с требованиями. Задача студентов по этому виду интеллектуальной деятельности заключается в следующем: Ø находить научную литературу по теме реферата; Ø работать с литературой, отбирая только ту информацию, которая соответствует теме реферата и помогает доказать тезисы; Ø анализировать проблему, факты, явления; Ø систематизировать и обобщать данные, делать выводы; Ø оценивать теоретическое и практическое значение рассматриваемой в реферате проблемы; Ø аргументировать свое мнение, оценки, выводы; Ø выстраивать логику изложения; Ø корректно указывать источник информации, автора излагаемой точки зрения; Ø правильно оформлять научную работу (ссылки, список использованной литературы, рисунки, таблицы). Цели и задачи данного вида учебной деятельности студентов определяют требования, предъявляемые к реферату: 1) логическая последовательность изложения; 2) аргументированность оценок и выводов, доказанность тезиса; 3) ясность и простота изложения мыслей (отсутствие излишнего наукообразия); 4) самостоятельность изложения материала источников; 5) указание в самом тексте реферата на источник информации, на автора излагаемой точки зрения; 6) стилистическая правильность и выразительность (выбор языковых средств, соответствующих научному стилю речи); 7) правильность оформления текстового материала (цитаты, сноски, рисунки, таблицы, список литературы).
|