Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальный замысел





Это один из аспектов универсальности в этом краниосакральном механизме и во всей
анатомии и физиологии всего тела. Потребовалось примерно десять тысяч поколений
или три миллиона лет на то, чтобы построить человеческое тело таким, каким оно
является сегодня. С самого начала оно было задумано как произвольный и
непроизвольный механизм. Единственной причиной для нашей сегодняшней встречи
является то, что все мы являемся продуктом определенного количества поколений
людей, которым удалось выжить. Итак, сама природа позаботилась о том, чтобы
механизмы внутри нашего тела продолжали существовать.

Иными словами, основополагающий принцип лечебных искусств (я умышленно
не сказал «остеопатической профессии», поскольку это относится ко всем лечебным
искусствам) состоит в том, что человеческое тело от макушки и до подошв ступней
является прекрасным механизмом, и, не смотря на то, что оно состоит из многих
частей, оно задумано как единое целое; оно представляет собой универсальный
функциональный дизайн. Чем яснее мы сможем понять, как функционирует внутри нас
этот механизм, включающий в себя как произвольный, так и непроизвольный
механизмы, тем точнее мы сможем ставить диагнозы и, конечно, наше лечение станет
более профессиональным.

Вчера на факультете речь шла об архитектурных принципах нейро-краниальных
костей. У каждого из нас имеются височные кости, у каждого есть затылочная и
клиновидная кости, а также две теменные и две лобные. Не важно, кому они
принадлежат — они одни и те же в каждом человеке с точки зрения анатомических
принципов их функционирования. Мы имеем автоматическую тенденцию при
проведении лечения, посмотрев на кого-либо, сказать: «Ах, у него повреждение. Я
вижу, что его лицо искривлено от боли, следовательно, это означает, что у него какое-
то нарушение в организме». Однако, прежде всего, мы должны подумать о том, как
задумано функционирование этой области черепа в этом человеке. Каков нормальный
тип состояния здоровья для этого человека? Каков основной принцип работы внутри
этого физиологического механизма?

То же самое происходит при лечении травмы руки. Когда кто-нибудь приходит к
вам на прием, жалуясь на «теннисный» локоть — воспаление суставной капсулы
локтевого сустава, вызванное игрой в теннис (боковой эпикондилит), — в его
аппендикулярном механизме образована область напряжения. Прежде всего, мы
должны подумать о том, что произошло бы в этом механизме, если бы пациент не
пришел ко мне на прием. Что бы произошло с мышцами, каковы основные принципы
функционирования мышц руки, предплечья, запястья и плеча? Как задумано их
здоровое состояние в данном человеке? И когда мы осознаем это, мы сможем понять,
как этот механизм функционирует внутри конкретной проблемы, с которой пациент
пришел к вам.

Итак, основной нашей целью в рамках данного курса является не изучение
патологий в различных областях тела, о которых мы говорим и на которые кладем
наши руки. Наша задача состоит в том, чтобы изучить основные принципы работы
этого механизма. Что предположительно делает тот или иной механизм внутри данного
пациента? Вопрос не в том, что именно делают эти механизмы, это лишь
диагностический показатель того, что у них, возможно, какая-то проблема. Вопрос в
том, что эти механизмы должны делать в данном пациенте. Я говорю не только о


краниосакральном механизме, хотя наш курс сосредоточен именно на нем. Принципы
анатомии и физиологии краниосакрального механизма идентичны принципам любой
другой системы тела — включая мышечно-скелетную, пищеварительную, сердечно-
сосудистую и дыхательную системы.

Итак, мы должны задаться вопросом, как этот универсальный дизайн
проявляется и работает внутри данного пациента. Этот индивидуальный дизайн имеет
собственное название у каждого человека, а также индивидуальную структуру у
каждого пациента. У каждого человека свой индивидуальный дизайн, в соответствии с
которым работает его организм, однако его части также универсальны. Каждый
компонент краниосакрального механизма имеет свои принципы, которые с
индивидуальными особенностями функционируют повсюду в каждом из нас.

Эти познания значительно расширят наши горизонты, так как мы на этих
лекциях занимаемся не поисками патологии, а изучением принципов, заставляющих
этот механизм работать. Итак, вы находитесь здесь не для того, чтобы изучать так
называемое нормальное состояние здоровья, а чтобы изучать принципы,
задействованные в так называемом нормальном состоянии для того человека, с
которым вам предстоит работать.

Date: 2015-05-19; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию