Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов





 


Занятие №5

Цель:

1. Актуализация представлений о необходимости правил

2. Формулирование прав и обязанностей по принципу партнерства учеников и учите лей).

1. Упражнение «Барометр настроения»

Каждый участник должен рассказать какое у него настроение.

2. Написание рассказов или притч «Школа, в которой нет никаких правил»

Цель: актуализация представлений о необходимости правил.

Инструкция: Класс делиться на подгруппы. Каждая получает листок бумаги и 15 минут времени, в течение которых необходимо написать притчу на тему «Школа, в которой нет никаких правил». Общий вывод по итогам прочтения и обсуждения историй должен содержать следующие положения: правила нужны для безопасности, они связаны с проблемой прав и обязанностей, которые, по мнению большинства учащихся, одинаковые у учителей и учеников.

В некоторых случаях необходимо в качестве примеров провести несколько притч. Когда история пишется в форме притчи (в конце есть некая «мораль»), это облегчает дальнейшее обсуждение.

3. «Права и обязанности»

Инструкция: индивидуальная работа. Необходимо перечислить на листе бумаги и права старшеклассников в школе под соответствующим заголовком. Результаты обобщаются на доске (получается список прав). Затем, вспомнив об идее равноправия, заголовок меняется на «права учителей». Все права, оказавшиеся неподходящими, вычеркиваются. Итоговый список прав фиксируется на ватмане, вывешивается в учительской. Он может стать хорошим поводом для обсуждения на педсовете.

Если какое-то «право» вызывает споры, его можно обсудить по принципу «что будет, если учитель… (будет ходить только к тем классам, к которым хочет)». Это сразу снимает многие вопросы.

4. Участники выстраиваются в шеренгу на расстоянии шага друг от
друга и лицом к одной из четырех стен помещения. Все закрывают
глаза и по хлопку ведущего подпрыгивают, делая в прыжке поворот
вокруг своей оси. Поворот можно осуществлять как в левую, так и в
правую сторону, но обязательно таким образом, чтобы после приземления
оказаться лицом к одной из стен.

Задача участников - после каждого хлопка совершать синхронные повороты и всем приземляться, повернутыми лицом в одну и ту же сторону.

 

Date: 2015-05-19; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию