Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

 

  Протокол заседания Ученого совета университета от _______________ №__________ Утверждаю: Ректор     ____________________А.А. Федулин «____»____________________20___г.

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

По основной образовательной программе

100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

На 2015 год

 

 

Руководитель ООП     _________________Корнеев А.А. Проректор     _________________Ананьева Т.Н.
   
Проректор по учебной работе   _________________Новикова Н.Г. Проректор по научно-исследовательской работе     _________________Платонова Н.А.

 

Москва

Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ

Специализация "Туризм"

1. Природное туристское пространство как фактор сохранения природных богатств РФ.

2. Культурно-историческое туристское пространство как фактор сохранения культурного наследия в регионах РФ.

3. Проектирование природного туристского пространства на основе изучения и диагностики различных типов памятников природы.

4. Археологическое наследие как основа формирования туристского продукта региона.

5. Музейное проектирование на основе применения информационных технологий.

6. Разработка предложений по развитию социального туризма в РФ.

7. Разработка предложений по организации различных форм работы туристского информационного центра.

8. Проблемы и перспективы развития электронного туризма в РФ.

9. Роль национальной инновационной системы в повышении конкурентоспособности российского туристского продукта.

10. Научно-практические подходы к исследованию рисков в туристской деятельности.

11. Развитие классических теорий мотивации на примере туристской деятельности.

12. Виртуальный туристский продукт как фактор развития туристской деятельности.

13. Подготовка адаптивных экскурсионных программ для разных категорий туристов.

14. Формирование интерактивной карты туристских ресурсов РФ.

15. Ресурсное обоснование туристских экскурсионных маршрутов.

16. Ресурсное обоснование организации туризма в национальных парках.

17. Ресурсное обоснование организации туризма в музеях.

18. Репутация туристского предприятия как фактор его эффективного функционирования и развития.

19. Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения ценности туристских продуктов и услуг.

20. Туристские информационные системы как новая модель туристского бизнеса.

21. Инновации в индустрии туризма: информационный аспект.

22. Инновации в индустрии туризма: организационно-технологический аспект.

23. Сервисное пространство территории: основы формирования и развития.

24. Рекреационное туристское пространство как фактор развития курортного продукта РФ.

25. Научное туристское пространство как фактор развития образовательного туризма в РФ.

26. Событийный календарь как фактор формирования и развития событийного туристского пространства РФ.

27. Архитектурное наследие как ресурс развития городского туристского продукта (на примере города).

28. Проектирование городского туристского пространства (на примере города).

29. Формирование программ развития туризма в малых городах России (на примере города).

30. Разработка атласа экскурсионных маршрутов (на примере города, региона)

31. Исследование форм и методов поддержки развития туризма в регионах России с составлением базы данных по туристским администрациям (по федеральным округам).

32. Сбор информации по объектам показа с разработкой этикетки, паспорта и туристских маршрутов (по регионам, муниципальным образованиям).

33. Разработка карты велосипедных маршрутов (по регионам, муниципальным образованиям).

34. Анализ факторов влияния транспортной системы в регионах на развитие туризма (на примере региона).

35. Оценка состояния туристской инфраструктуры (на примере региона).

36. Разработка рекомендаций по изучению туристского пространства (на примере региона, страны).

37. Разработка методических рекомендаций по формированию бренда туристской территории (на примере региона, страны).

38. Разработка рекомендаций по формированию и развитию маршрутов массового самодеятельного туризма (на примере региона).

39. Разработка рекомендаций по изучению, диагностике и оценке аттрактивности новых туристских ресурсов (на примере региона, страны).

40. Разработка каталога туристских ресурсов (на примере региона).

41. Разработка рекомендаций по развитию экскурсионно-познавательного туризма (на примере региона России или зарубежной страны).

42. Разработка рекомендаций по развитию спортивного (горнолыжного, альпинизма, дайвинга, серфинга и пр.) туризма (на примере региона России или зарубежной страны).

43. Разработка рекомендаций по развитию лечебно-оздоровительного туризма (на примере региона России или зарубежной страны).

44. Разработка рекомендаций по развитию пляжного туризма (на примере региона России или зарубежной страны).

45. Разработка рекомендаций по развитию религиозного туризма (на примере региона России или зарубежной страны).

46. Разработка рекомендаций по развитию делового туризма (на примере региона России или зарубежной страны).

47. Разработка рекомендаций по формированию медиаимиджа туристской территории (на примере региона России).

48. Разработка рекомендаций по формированию бизнес-имиджа туристской территории (на примере региона России или зарубежной, страны).

49. Разработка рекомендаций по формированию социоимиджа туристской территории (на примере региона России или зарубежной страны).

50. Разработка рекомендаций по формированию комплексной балльно -рейтинговой системы оценок объектов туристского (природного, культурно-исторического, рекреационного, сервисного, событийного, мифологического, научного) пространства РФ (или на примере региона).

51. Разработка рекомендаций по проведению оценки туристских ресурсов и объектов природного (культурно-исторического, рекреационного, сервисного, событийного, мифологического, научного) туристского пространства (на примере региона).

52. Роль туризма в инновационном развитии регионов РФ (на примере региона)

53. Определение состава туристских ресурсов используемых при организации (выбранного вида) туризма.

54. Определение состава туристских ресурсов для определения перспектив развития (выбранного вида) туризма.

55. Определение состава туристских ресурсов при формировании (медицинских, горнолыжных, конноспортивных, спортивно-рыболовных, охотничьих или паломнических) туров (указать вид).

56. Определение состава экскурсионных туристских ресурсов при формировании (событийных, религиозных, этнографических или тематических) туров.

57. Разработка критериев систематического описания и паспортизации туристских ресурсов и туристских объектов муниципальных образований (на примере муниципального образования).

58. Разработка модели туристского кластера (на конкретной территории)

59. Разработка рекомендаций по оптимизации мер обеспечения безопасности туристов (по активным видам туризма)

60. Адаптивный туризм - социальное направление развития туристских услуг (по видам адаптивного туризма).

61. Разработка рекомендаций по формированию коммуникативной политики региона направленной на поиск узнаваемого символа территориального туристского продукта (на примере региона).

62. Разработка рекомендаций по формированию региональных программ развития туризма (на примере региона).

63. Разработка рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристской территории (на примере региона).

64. Разработка стратегий (программ) развития (музеев, тематических парков, историко-культурных центров, музеев-заповедников) (на примере региона России или зарубежной страны).

65. Разработка рекомендаций по изучению достопримечательностей региона (территории) как инструмента формирования позитивного имиджа (на примере региона, страны).

66. Разработка рекомендаций по формированию корпоративных программ на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

67. Разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

68. Разработка рекомендаций по внедрению программ MICE-туризма на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

69. Разработка рекомендаций по применению технологий медиарилейшенз на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

70. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии и организации обслуживания туристов (потребителей) на туристском предприятии (на примере конкретного предприятия).

71. Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

72. Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

73. Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

74. Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

75. Разработка рекомендаций по созданию благоприятного морально-психологического климата на предприятии туризма (на примере конкретного предприятия).

76. Разработка тренинговых программ для развития эффективных коммуникаций на предприятии туризма (на примере конкретного предприятия).

77. Формирование стратегии развития туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

78. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

79. Разработка рекомендаций по организации связей с общественностью на туристском предприятии (на примере конкретного предприятия).

80. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации транспортного обслуживания туристов (на примере конкретного предприятия).

81. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации экскурсионного обслуживания туристов (на примере конкретного предприятия).

82. Разработка рекомендаций по созданию совершенствованию WEB-сайта туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

83. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации дополнительного обслуживания туристов (на примере конкретного предприятия).

84. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации страхования туристов (на примере конкретного предприятия).

85. Разработка предложений по совершенствованию формирования и осуществления ассортиментной политики туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

86. Комплексная оценка степени удовлетворенности клиентов туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

87. Разработка рекомендаций по применению клиентоориентированного подхода на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

88. Разработка рекомендаций по изучению потребительского проведения на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

89. Разработка рекомендаций по изучению и учету потребительских предпочтений в системе организации обслуживания туристов (на примере конкретного предприятия).

90. Разработка рекомендаций по применению электронной коммерции на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия).

91. Разработка рекомендаций по формированию креативной концепции предприятий туризма (на примере конкретного предприятия).

92. Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта (на примере конкретного предприятия).

93. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем продвижения и продаж продукции турфирмы через Интернет (на примере конкретного предприятия).

94. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продаж туристских продуктов и услуг (на примере конкретного предприятия).

95. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на туристском предприятии (на примере конкретного предприятия).

96. Разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

 

Специализация "Гостиничный сервис"

1. Инновационные технологии в гостиничном сервисе.

2. Актуализация концепции развития гостиничных сетей.

3. Разработка программ лояльности клиентов на гостиничном предприятии.

4. Зарубежный опыт применения инновационных технологий на гостиничных предприятиях.

5. Зарубежный опыт применения антикризисных мероприятий на гостиничных предприятиях.

6. Применение современного зарубежного опыта при разработке форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями на гостиничных предприятиях.

7. Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.

8. Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития

9. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

10. Совершенствование управления качеством обслуживания в гостиницах.

11. Разработка и внедрение стандартов обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

12. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в гостиницах (на примере конкретной гостиницы).

13. Разработка мероприятий по формированию фирменного стиля гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

14. Разработка мероприятий по повышению эффективности систем обеспечения безопасности в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

15. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

16. Внедрение компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

17. Разработка мероприятий по внедрению СКМ в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

18. Маркетинговое обоснование при проектировании гостиницы в конкретном регионе (на примере конкретного региона).

19. Организация деятельности гостиничных цепей (на примере конкретной гостиницы).

20. Разработка маркетинговой стратегии предприятий гостиничного комплекса (на примере конкретного гостиничного комплекса).

21. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг гостиничного комплекса (на примере конкретного гостиничного комплекса).

22. Разработка методов и способов формирования и продвижения гостиничного продукта (на примере конкретного гостиницы).

23. Особенности организации работы специализированных гостиниц (на примере конкретной гостиницы).

24. Разработка рекламной кампании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия).

25. Оценка организации работы конкретной службы в гостинице и пути ее совершенствования (на примере конкретной гостиницы).

26. Поощрительные программы как средство продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).

27. Разработка программ лояльности клиентов гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

28. Персонификация гостиничных услуг и ее роль в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

29. Внедрение новых форм организации детского обслуживания в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

30. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

31. Создание и совершенствование корпоративной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

32. Разработка программ мотивации персонала в предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

33. Разработка антикризисных мероприятий для гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

34. Разработка сувенирной продукции для гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

35. Разработка программы «Тайный гость» (на пример конкретной гостиницы).

 

Специализация "Образовательный сервис"

1. Проблемы применения современных информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации.

2. Проблемы формирования неразрывности курсов повышения квалификации и методической поддержки учителя (или преподавателя вуза).

3. Методы научных исследований в образовательном сервисе.

4. Качество услуг предприятий социально-культурного сервиса и туризма и факторы его обеспечения

5. Рынок образовательных услуг РФ

6. Проблемы освоения новых образовательных практик и педагогических технологий на основе педагогически осознанного применения средств ИКТ.

7. Особенности государственного регулирования в сфере социально-культурного сервиса и туризма

8. Проблемы организации и подготовки администрации школьного образовательного учреждения к информатизации.

9. Особенности менеджмента в сфере социально-культурного сервиса и туризма

10. Систематизация педагогического и управленческого опыта в области информатизации образовательного процесса.

11. Проблемы повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

12. Проблемы организации и совершенствования непрерывности системы обучения (на примере конкретного учреждения).

13. Дополнительные образовательные услуги, предоставляемые предприятиями социально-культурного сервиса и туризма

14. Историческая реконструкция как направление образовательного сервиса (на примере конкретного учреждения).

15. Инновационные возможности построения индивидуальной образовательной траектории (на примере конкретного учреждения).

16. Сочетание очных и дистанционных форм обучения по выбору обучающегося (на примере конкретного учреждения).

17. Виртуализация образовательных сервисов в социальном контексте информатизации (на примере конкретного учреждения).

18. Проектирование инновационных образовательных услуг (на примере конкретного учреждения).

19. Проблемы развития персонала и повышение уровня его квалификации (на примере конкретного учреждения).

20. Проблемы обучения и повышения квалификации работников предприятий сферы сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения).

21. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения).

22. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран).

23. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

24. Инновационные технологии на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов (на примере конкретного учреждения).

25. Развитие и совершенствование дистанционных форм повышения квалификации работников образовательного учреждения (на примере конкретного учреждения).

26. Развитие и совершенствование сети партнеров (тьюторы районов) и системы взаимодействия с ними (на конкретном примере района)

27. Направленность на конкретную образовательную задачу «Модульность» при организации учебного процесса (на примере конкретного учреждения).

28. Образовательные услуги для детей и подростков в детском лагере активного отдыха, творчества и развития (на примере конкретного учреждения)

29. Организация услуг дополнительного образования детей (на примере конкретного учреждения).

30. Проблемы обеспечения конкурентоспособности образовательных учреждений на рынке образовательных услуг (на примере конкретного учреждения).

31. Инновационные формы рекламы как средство продвижения образовательных услуг (на примере конкретного учреждения).

32. Технологии организации экскурсионного обслуживания как формы образовательной услуги на предприятиях сферы туризма (на примере конкретного учреждения).

33. Проблемы повышения уровня профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава вуза (на примере конкретного учреждения).

34. Комплекс услуг в рамках образовательного сервиса на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения)

35. Методики проведения образовательного тура как формы образовательной услуги на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения).

36. Рекламная деятельность как средство повышения эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения)

 

 

Примерная тематика ВКР рассмотрена на заседании кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве, протокол № 1 от 23 сентября 2014 г.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Примерная тематика дипломных работ на 2015 учебный год

Date: 2015-05-19; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию