Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставщики, которые равнодушны к цене





Когда некоторое благо становится более редким, конкуренция между покупателями, как правило, приводит к повышению его цены. Обычно продавцы рады сотрудничать с покупателями в достижении этой цели, т. к. им выгодны более высокие цены. Но что произойдет, если некоторое благо станет более редким, а те, кто его поставляет, ничего не выиграют от повышения цены?

Хорошим примером может служить место на посадочных площадках некоторых наиболее загруженных аэропортов страны. По прогнозам федерального управления авиации (ФУА) (Federal Aviation Administration), к концу 80-х годов 23 аэропорта в США будут испытывать серьезные проблемы в связи с перегруженностью, а к концу века число таких аэропортов удвоится. Почему это происходит?

Увеличение спроса, даже большое и быстрое увеличение спроса, не обязательно вызывает дефицит. Яркий пример - отсутствие дефицита персональных компьютеров. Когда большее число людей хочет отправиться в полет, авиакомпании просто предлагают больше рейсов. Если необходимо, они нанимают больше людей и покупают больше самолетов. Конечно, на это им приходится тратить деньги, но авиакомпании с удовольствием идут на подобные расходы, т. к. рассчитывают, что дополнительная выручка перекроет дополнительные затраты.

Узкие места возникают в аэропортах, т. к. сами аэропорты и окружающее их воздушное пространство не находятся в частной собственности, и поэтому цены на их использование не служат средством получения прибыли. Дополнительные пассажиры, которые заставляют радостно биться сердца менеджеров авиалиний, приносят одну головную боль тем, кто управляет аэропортами, потому что "владельцы" аэропортов и окружающего их воздушного пространства не повышают цены, когда поставляемые ими блага становятся более редкими.

Date: 2015-05-19; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию