Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работоспособность (физическая энергия)





Показатель работоспособности интерпретируется следующим образом.

1. Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, отсутствием усталости, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют его возможностям. Образ жизни ребенка позволяет ему полностью восстанавливать затраченную энергию.

2. Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха ребенка.

3. Перевозбуждение. Чаще всего, является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, а не в оптимальном для него режиме, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, иногда необходимо и снижение нагрузок.

Работоспособность 1 “А” класс 1 “Б” класс 1 “В” класс
Оптимальная 39 % 55 % 73 %
Усталость 43 % 25 % 7 %
Перевозбуждение 17 % 15 % 0 %
Переутомление 0 % 5 % 20 %

4. Хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка, требуется их существенное снижение. Обычно постоянное переутомление связано с наличием (и обострением) хронических заболеваний (почечной, сердечной, легочной недостаточности и др.). Общая ослабленность организма обычно проявляется в его низкой сопротивляемости инфекциям, что приводит к частым простудным заболеваниям.

 

Оптимальная работоспособность наблюдается у 56 % учащихся.

Компенсируемое состояние усталости выявлено у 25 % первоклассников.

Перевозбуждение наблюдается у 11 % учащихся.

Хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность выявлены у 8 % детей.

 

6. Особенности поведения.

Изучение особенностей поведения первоклассников позволило выявить следующие типы поведения:

- Положительное поведение. У ребенка отсутствуют дезадаптивные формы поведения, все нормы и правила поведения в школе соблюдаются ребенком в полном объеме.

- Нормальное поведение. У ребенка имеются некоторые нарушения в поведении. Данные ученики не всегда реагируют на замечания учителя, могут иметь проблемы во взаимоотношениях со сверстниками.

- Проблемное поведение. Свидетельствует о серьезности нарушения механизмов личностной адаптации.

 

Поведение 1 “А” класс 1 “Б” класс 1 “В” класс
Положительное 35 % 50 % 27 %
Нормальное 48 % 40 % 60 %
Проблемное 17 % 10 % 13 %

Анализ особенностей поведения первоклассников показывает, что большинство из них готовы к новой деятельности, могут успешно осваиваться в новой ситуации, способны управлять своим поведением 37 % детей.

49 % детей поступивших в школу в первый класс, испытывают трудности в общении, что, скорее всего, связано с их индивидуально-психологическими особенностями. Эти дети требуют особого внимания со стороны учителей и родителей.

Проведенное психологическое исследование показало, что 14 % детей испытывают серьезные трудности в приспособлении к новым условиям. Возможно, эти дети нуждаются в специальной помощи, вплоть до вмешательства психоневролога

 

Date: 2015-05-19; view: 934; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию