Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной период. * Содержание и формы деятельности отряда разнообразныОсобенности периода: * Содержание и формы деятельности отряда разнообразны. * Педагоги стремятся к тому, чтобы каждый ребенок нашел дело, где он может себя проявить, удовлетворить свои интересы и потребности и в тоже время развить недостающие ему умения и качества, пополнить, расширить свои знания Ведущие направления воспитательной работы с отрядом: 1. Развитие творческих способностей детей, их индивидуальности. 2. Укрепление здоровья, лечение, физическое развитие и совершенствование. 3. Развитие духовной сферы детей, формирование у них нравственного опыта отношений с окружающим миром Основные задачи, решаемые в этот период: · Оздоровительная работа среди детей и подростков (организация жизни в лагере в соответствии с требованиями об охране жизни и здоровья детей). · Использование окружающей природы в качестве источника оздоровления и развития школьников, физкультурно-массовая, спортивная и туристко-краеведческая работа, соблюдение комплекса санитарно-гигиенических мер, режимных моментов, связанных с пребыванием детей на воздухе. · Природоохранительная деятельность детей, их экологическое воспитание, формирование ответственного отношения у подростков к окружающей среде во всех видах деятельности. · Художественно-эстетическая деятельность школьников, формирующая эстетический вкус, развивающая творчество и культуру детей. · Познавательная деятельность, развивающая кругозор детей, интерес к знаниям в различных областях, любознательность, раскрывающая интеллектуальные особенности детей. · Общественно-полезная деятельность, экономическое воспитание детей. Возможные формы работы с отрядом: ¨ Костры: дружбы, откровения, песенные; ¨ Конкурсы: рисунков, «Природа и фантазия», «Удивительное рядом», «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», ораторов, радиокомментаторов, на лучшего грибника, ягодника, рыбака и т.п. ¨ Операции: тимуровские – «Малышок», «Руку дружбы - природе», «Муравей», «Зеленые патрули», «Зеленая аптека» и т.п. ¨ Творческие трудовые дела: «Город мастеров», «Фабрика умельцев», «Защита фантастических проектов», «Защита профессий». ¨ Десанты: трудовой, тимуровский, агитационный и.др. ¨ Походы. ¨ Экскурсии: в местное хозяйство, по памятным местам, на природу и др. ¨ Заочные путешествия и экспедиции: по родной стране, в мир музыки, в мир прекрасного, в мир профессии и т.л. ¨ Вечера: легенд, музыки, поэзии, любимых песен, сказки, фантастических рассказов, разгаданных и неразгаданных тай, танцев, встреч, отдыха, сюрпризов. ¨ Праздники: день рождения, день леса, день Нептуна, ярмарка, родительский день, профессиональные. ¨ Творческая пресса: газета «Молния», стенная газета, мини-газета, радиогазета, «живая» газета, устный журнал, юмористический журнал, юмористический, литературно-поэтический, оперативный пресс-центр и др. ¨ Соревнования: по волейболу, баскетболу, футболу, «Снайперу», «Веселые старты», туристические эстафеты, на приз лучшего бегуна, прыгуна, ориентировщика, шахматиста, шашиста, многоборца и т.л. ¨ Игры: подвижные, на воздухе, в помещении, ролевые, сюжетные, на местности, военно-спортивные, деловые и др. ¨ Уроки эстетики: поведения в различных общественных местах, театре, в гостях, на природе, письма, движения, сервировки стола, внешнего вида. ¨ Тематические часы: музчас, танцчас, час письма, час поэзии и т.п.
|