Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ использования поездных локомотивов





 

Показатели Задание Выполнение за аналогич­ным период прошлого года Выполнение в рассмат­риваемом периоде + к прошлому периоду Дополнительная (потерянная) работа локомотивного парка
             
  Среднесуточная производитель­ность          
  Среднесуточ­ный пробег          
  Средний вес поезда          
  Наличный парк          

Анализ выполнения графика движения и плана формирования поездов

График движения поездов является основным нормативно-технологическим
документом,
отражающим степень реализации технологии перевозочного
процесса и качества эксплуатации работы. ц < *ч?'*.


Первоисточником учета выполнения графика движения поездов являются: на станциях:

■ сменный план работы станции, откорректированный по 4- 6-часовым
периодам;

■ журнал движения поездов и локомотивов;

■ нормативы технологического процесса работы станции;

■ указания о назначении или изменении условий следования пассажирских
поездов или поездов по диспетчерским расписаниям;

■ график исполненной работы станции;
в отделении дороги:

• действующий график движения;

■ график исполненного движения и приложение формы ДУ-10 к нему;

■ сменный план работы отделения, откорректированный по 4- 6-часовым
периодам;

■ указания о назначении или изменении условий следования пассажирских
поездов или поездов по диспетчерским расписаниям;

■ вариантный график или откорректированное расписание движения пас­
сажирских и пригородных поездов в период производства работ в «окно»;
в службе перевозок - по аналогии с отделением дороги, но в пределах всей

дороги.

Анализ графика исполненного движения поездов в отделении дороги про­изводится отделом статистики по книгам формы ДУ-26 для грузовых поез­дов, ДУ-27 - для пассажирских.

За единицу учета принимается поезд, который учитывается:

■ «по отправлению» («отправленный по расписанию» или «отправленный с
опозданием»);

■ «по проследованию» («проследовавший по расписанию», «проследовав­
ший с сокращением опоздания» или «проследовавший с опозданием»);

■ «по прибытию» («прибывший по расписанию» или «прибывший с опоз­
данием»).

Основными показателями выполнения графика являются:

■ процент поездов, отправленных по расписанию;

■ процент поездов, проследовавших по расписанию;

■ процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания;

■ процент пассажирских поездов, прибывших на станцию назначения по
расписанию.

Конкретные причины сбоя в работе относятся на соответствующие службы. На службу перевозок относятся опоздания из-за:

■ несвоевременного формирования и отправления поездов;

■ задержек по неприему, если они произошли по вине работников станции;

■ неправильной диспетчерской регулировки, неподсыпки локомотивов и
бригад под готовые составы в соответствии со сменным планом;

■ неправильного пользования техническими средствами;



на службу локомотивного хозяйства - из-за: порчи локомотивов; невыполнения перегонных времен хода; срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах;

нарушения расписания пригородных поездов при посадке-высадке пас­сажиров в случае перенаселенности поезда и т. д.; на службу вагонного хозяйства - из-за: обработки составов более нормы времени; отцепки вагонов по неисправности;

остановки грузовых вагонов по показаниям приборов контроля «ПОНАБ» и «Диск-БКВ-Ц» и т. д.; на службу электроснабжения - из-за: перерыва или падения напряжения в контактной сети; порчи устройств контактной сети;

нарушения работы устройств СЦБ из-за отключения напряжения и др.; на службу сигнализации, связи и вычислительной техники - из-за: повреждения устройств СЦБ и связи;

нарушения работы рельсовых цепей на станциях по вине работников этой службы;

необеспечения вычислительным центром выдачи поездной документа­ции в срок;

остановки трех поездов подряд по показаниям средств контроля («ПОНАБ» или «Диск-БКВ-Ц») при отсутствии неисправностей в вагонах; на службу лу/ии—из-за:

невыполнения времен хода поездов из-за предупреждений об ограниче­нии скоростей движения; передержки «окон»;

загромождения переездов и участков пути;

несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения и снега; наезда на автотранспортные средства, домашний скот и посторонние предметы;

на пассажирскую службу - из-за: срыва стоп-кранов в пассажирских поездах;

задержек поездов при посадке-высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжении вагонов-ресторанов и т. д.; на службу грузовой и коммерческой работы - из-за:

передержки поездов по исправлению коммерческих неисправностей, раз­
вала груза в пути следования;
отцепки по коммерческим неисправностям;
задержки при таможенных и пограничных досмотрах и т. д.
К прочим причинам относятся задержки, вызванные:
стихийными бедствиями, объявленными администрацией района;
посадкой и высадкой больных, врача, едущего для оказания медицинской
помощи, работников правоохранительных органов;
наездом на посторонних лиц и диких животных. *


Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения с указанием причины. Если поездной диспетчер на графике не от­разил причину задержки, то опоздание будет отнесено на службу перевозок.

В случаях, когда опоздание одного поезда вызвало задержки следом иду­щих поездов при отсутствии других причин, все опоздания будут отнесены к причине, вызвавшей первое опоздание.

Результаты анализа выполнения графика фиксируются в табл. 6.7.

При возникновении разногласий по определению причин сбоя в движе­нии окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов, определяющей виновных лиц.

Таблица 6. 7

Date: 2015-05-19; view: 1014; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию