Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о подходе поездов и вагонов





ЕЦДУ и Опорные центры линейных предприятий получают три вида ин­формации о подходе поездов и вагонов:

■ предварительную по суточным периодам;

■ точную - по 4-часовым периодам;

■ в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или
его заместителя.

Вся информация о подходе поездов передается из ЦУПа в ЕЦДУ в авто­матическом режиме.

Предварительная информация передается дорогам из ЦУП МГТС России вместе с оперативным заданием на 3 суток и содержит данные о числе поез­дов и вагонов, которые должны быть переданы дороге за это время по каждо­му стыковому пункту. Поезда при этом подразделяются на транзитные сете­вых назначений с гружеными и порожними вагонами; поезда с гружеными ваго­нами, поступившие в переработку; поезда с порожними вагонами под погрузку и поезда с гружеными вагонами под выгрузку в опорные центры дорог.

Каждые сутки предварительная информация уточняется. ЦУП МПС Рос­сии передает дорогам номера поездов, их индексы, предполагаемое время прибытия, число вагонов, массу поезда и т.д.

Точная информация о подходе поездов и вагонов к стыковым пунктам до­роги передается из ЦУПа в ЕЦДУ через каждые 4 ч. Она содержит: номер по­езда, индекс, точное время прибытия по графику и ожидаемое опоздание, число вагонов, массу поезда, сведения о вагонах, поступающих под выгрузку.

Точная информация на станции Опорных центров передается в объеме телеграммы-натурного листа формы ДУ-1.

Информация в реальном масштабе времени может быть получена в любое время по запросу диспетчерского аппарата дороги. Как и периодическая ин­формация, она содержит точные сведения о каждом поезде (номер поезда, ин­декс, точное время прибытия по графику, ожидаемое опоздание, число вагонов в поезде, назначение вагонов).

Ответственность за формирование и организацию полной и достоверной информации о ходе перевозочного процесса каждой дороги возложена на на­чальника ЕЦДУ.


 



Информация о планируемых объемах перевозок, о подходах поездов и ва­гонов является основой для составления всех видов оперативных планов дороги.

Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов

Задачи оперативного планирования

Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железных до­рогах является важной составной частью системы организации перевозочно­го процесса и должно обеспечивать выполнение заданных норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов между Опорными центрами, регулиро­вочных заданий по сдаче порожних вагонов, а также технических норм ис­пользования подвижного состава, нормативов графика движения поездов и плана формирования.

Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозки грузов:

■ от момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту;

■ от момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту
на соседнюю дорогу;

■ от момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному перехо­
ду) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.
Виды оперативных планов

В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следую­щие виды оперативных планов:

многодневный (по 3-суточным периодам) план поездной и грузовой работы;'

сменно-суточный план работы дороги;

сменно-суточный план местной работы Опорных центров;

текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров;

■ сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров ЕЦДУ.
Эффективность решения задач оперативного планирования дороги опре­
деляется степенью автоматизации планирования, наличием математических
и программных средств, прогноза продвижения вагоно- и поездопотоков,
глубиной прогноза и качеством информации о подходе поездов и вагонов.

Для автоматизированного оперативного планирования поездной и гру­зовой работы на сети все более широкое применение находит система «ГИД Урал ВНИИЖТ», имеющая большие функциональные возможности.

Эта система выдает информацию о поездном положении, о дислокации и состоянии локомотивов на дороге, формирует оперативный план пропуска поездов, планирует варианты графика с «окнами» и т.д.

Порядок разработки оперативных планов. Многодневное планирование поездной и грузовой работы дороги

Проект многодневного плана работы дороги должен быть передан в ЦУП МПС России заместителем начальника дороги за сутки до предпланового пе­риода.


передачу ц0Г)

Ревозкам.


о подходе п'

 


Выходной информацией текущего плана являются:

■ план-график передачи поездов и вагонов по стыкам дороги и линейных
районов;

■ план-график передачи поездов и вагонов с местным грузом между
линейными районами;

■ прием и сдача порожних вагонов по каждому стыку;

■ погрузка общая, по роду подвижного состава, по видам основных
грузов;

■ погрузка отправительских маршрутов;

■ выгрузка на дороге, в том числе по роду подвижного состава;

■ выдача и возвращение поездных локомотивов в основное депо.
Текущий план местной работы разрабатывается на основе сменно-суточ­
ного плана, текущих указаний ЕЦДУ, сложившегося положения в линейном
районе и информации о подходе поездов с местным грузом.

Выходная информация текущего плана:

■ фактическое количество вагонов, которое должно быть передано с одного
участка на другой с указанием рода подвижного состава, вида основных
грузов и «ниток» графика;

■ текущий план погрузки, перегрузки и перевалки грузов по видам сооб­
щений; м

■ текущий план развоза местного груза;

■ план-график движения местных поездов по участкам.

Сменные и текущие планы диспетчеров ЕЦДУ. Все диспетчеры: по управле­нию вагонопотоками, локомотивами, по взаимодействию с портами, опера­торскими компаниями и т.д. - разрабатывают сменные и текущие планы ра­боты. Основой для их составления являются сменно-суточные и текущие планы дороги.

Разработка оперативных планов работы диспетчеров является необходи­мым условием выполнения всех планов дороги: многодневного, сменно-су­точного и текущего.

6.5. Диспетчерское руководство движением поездов

Date: 2015-05-19; view: 1494; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию