Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропускная способность при параллельном графике





Наличная пропускная способность однопутных перегонов при парном непа­кетном параллельном графике (рис. 5.24) определяется по формуле


_ (1440 -/тсч)-а,,

т-14 /' + /" + хя + т„ '


(5.29)


где Л /" — время хода по ограничивающему перегону соответственно в нечетном и четном направлениях с учетом разгонов и замедлений, мин; тд, та — соответственно



 


 


Рис. 5.24. Период однопутного парного непакетного графика


Рис. 5.25. Период однопутного непарного непакетного графика


станционные интервалы скрещения по станциям б и а; ан — коэффициент надежнос­ти технических средств; ^тсх — продолжительность технологических «окон» для теку­щего содержания пути, контактной сети и других устройств.

На однопутных участках, имеющих устойчивую непарность размеров движения, когда число грузовых поездов в одном направлении составляет менее 90 % числа поездов в другом, пропускная способность определяется как при непарном непакетном графике (рис. 5.25).

Пропускная способность для направления с большими размерами движе­ния определяется по формуле


1440 - /тсх) ■ а„


(5.30)


для обратного направления с меньшими размерами движения

где рн — коэффициент непарности, равный отношению числа грузовых поездов в на­правлении с меньшими размерами движения к числу поездов грузового направления; тп с — интервал попутного следования поездов, мин.

Общее число поездов для обоих направлений


' тах


(1440->1С,)-<х„-(Ри+


(5.32)


 




Рис. 5.26. Период парного частично-пакетного графика







Т


Г


Рис. 5,27. Период непарного частично-пакетного графика

Пропускная способность при парном частично-пакетном графике при двух поездах в пакете (рис. 5.26).


2(1440- Гкх)-ан

(2 - ап)(г' + Г + хп + т,) + (/ + Л


(5.33)


где ап - коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих пакетами, к обшему числу поездов. /', /" - интервал между поездами в пакете соот­ветственно в нечетном и четном направлениях, мин.

Пропускная способность при непарном частично-пакетном графике

(рис. 5.27) определяется по каждому направлению (2 поезда в пакете). В грузовом направлении


 

(2-При к поездов в пакете


2(1440- (Тех)-ан

Т+ <■(/' + /")-(1 - Рн) ■ 21' -


(5.34)


 


тах (*-


1440 -

:-!))• Т+(к- IX ■(/'+/")- (1- Ю-кГ ■


(5.35)


При расчетах пропускной способности каждого перегона коэффициент пакетности принимается в зависимости от путевого развития раздельных пунктов и может достигать значений, указанных в табл. 5.6.

Целесообразно коэффициент пакетности принимать не выше 0,7.

В других случаях расчета пропускной способности однопутных перегонов (при полуавтоматической блокировке, при наличии путевых постов, двухпут­ных вставок, позволяющих производить безостановочные скрещения) следу­ет пользоваться инструкцией МПС России по расчету наличной пропускной способности дорог.

Пропускная способность двухпутных перегонов

Пропускная способность двухпутных перегонов при безостановоч­ном следовании поездов через раздельные пункты по каждому пути


Таблица 5.6

Date: 2015-05-19; view: 1951; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию