Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание пассажирских поездов





Бригада экипировщиков на технической станции передает подготовлен­ный к рейсу пассажирский состав поездной бригаде, включающей проводни­ков, электромеханика и начальника поезда.

Поездная бригада формируется в вагонном участке, расположенном в пункте приписки пассажирского поезда, из числа лиц не моложе 18 лет, про­шедших обучение в специализированных учебных заведениях или на пред­приятиях по установленной программе. Программой предусмотрено обуче­ние не только по вопросам, связанным с непосредственным обслуживанием пассажиров, но и вопросам технического содержания ходовых частей, авто­тормозов, автосцепки, электрооборудования вагонов. Кроме того, все члены бригады должны четко знать порядок действий в экстремальных ситуациях (при пожаре, остановке поезда после срабатывания сигнализации нагрева букс, отцепке вагона в пути следования, саморасцепе автосцепок в поезде, при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрыв­ных устройств, подозрительных лиц, предметов и т.д.)

Если работа бригады связана с обслуживанием фирменных пассажирских поездов, спальных вагонов (СВ), хвостовых и вагонов с полным кондици­онированием воздуха, то к знаниям проводников и начальника поезда предъ­являются дополнительные требования.

При обслуживании пассажирского поезда международного сообщения необходимы знания законов государств пребывания, соглашений о междуна­родном пассажирском сообщении, правил ведения дорожной документации, таможенных правил, иностранного языка в объеме, необходимом для обще­ния с пассажирами, и т. д.

Приняв состав в должном состоянии, все члены поездной бригады долж­ны быть в форменной одежде, а при обслуживании фирменных и поездов международного сообщения на левой стороне одежды иметь визитную кар­точку установленного образца. На двери служебного купе проводника долж­на быть прикреплена табличка с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника, в штабном вагоне обязательно наличие аптечки для оказания медицинской помощи и санитарных носилок.

На отправляемый пассажирский поезд подготавливаются следующие до­кументы:

■ натурный лист поезда (у машиниста локомотива и у начальника поезда);

■ справка формы ВУ-45 (у машиниста локомотива);

■ рейсовый журнал с указанием состава бригады для занесения замечаний в
ходе выполнения рейса (у начальника поезда);

■ радиожурнал, где обязательно записывается время установки радиосвязи
между начальником поезда и машинистом поездного локомотива (у на­
чальника поезда);

■ книга жалоб и предложений (у начальника поезда);

■ маршрутные листы (у всех членов бригады);


■ журналы приемки, сдачи и технического состояния оборудования вагона
(форма ВУ-8 на каждый вагон);

■ фирменные бланки для ведения учета населенности вагонов, расхода
белья, свободных мест в поезде (у начальника поезда);

■ бланки телеграмм; д

■ бланки квитанций разных сборов.
Члены бригады должны иметь при себе:

» удостоверение личности; *

■ санитарную книжку; *

■ удостоверение на право обслуживания установок напряжением до 1000 В; ■

■ удостоверение о проверке знаний ПТЭ;

■ удостоверение на право обслуживания хвостового вагона.

Перед отправкой в международный рейс у бригады должны быть:

к

■ диаграмма населенности поезда;

■ предупреждение о посадке пассажиров в пути следования;

■ служебные паспорта с правом выезда за границу (на каждого члена ^
бригады); ш

■ маршруты международного сообщения и другие документы.

На перронных путях бригада проводников под руководством начальника поезда осуществляет посадку пассажиров, проверяя правильность оформле­ния проездных документов и оказывая им всестороннюю помощь при входе в вагон.

За 5 мин до отправления проводнику необходимо предупреждать прово­жающих лиц об отправлении поезда.

После отправления начальник поезда по внутрипоездному радио должен объявить: маршрут следования поезда, время прибытия на конечную стан­цию, ознакомить пассажиров с составом бригады, графиком работы ваго­на-ресторана, правилами проезда и пожарной безопасности пассажиров.

В вагонах должна поддерживаться постоянная чистота, комфорт, соответ­
ствующая температура, в кипятильнике должна быть горячая вода, а в водо- *
охладителе - холодная. *■

Поездная бригада обязана внимательно следить за выполнением пасса- т

жирами правил проезда и соблюдением условий безопасности при стоянках ж

поезда на станциях, при скрещениях и обгонах не разрешать пассажирам
спускаться на междупутье со стороны проходящих поездов. •

По прибытии пассажирского поезда в пункт оборота или формирования ■

проводник должен осмотреть пассажирское помещение и при обнаружении •

забытых вещей сдать по акту в камеру хранения.

Персонал, обслуживающий пассажирский поезд, работает по графику, «

имеющемуся в резерве проводников в пункте формирования. •

Проводник, сдавая маршрутный лист за оконченную поездку, получает от г

нарядчика наряд на следующий рейс. г,- * ■


Оперативное управление и планирование работы пассажирской станции

Общее руководство работой пассажирской станции осуществляет начальник станции (ЛС) через своих заместителей и руководителей смен - маневрового диспетчера (ДСЦ), дежурного по стации (ДСП) и дежурных по паркам (ДСПП).

Заместитель начальника станции по оперативной работе обеспечивает вы­полнение технологического процесса технического цеха, разрабатывает сменные производственные задания, расставляет работников по сменам, оформляет необходимую техническую документацию, отвечает за содержа­ние стрелочного и сигнального хозяйства.

Заместитель начальника станции по коммерческой работе руководит рабо­той багажного отделения.

Управление комплексной подготовкой пассажирских составов в рейсы осуществляют начальники вагонного депо и вагонного участка.

Оперативное руководство работой смены в техническом цехе осуществ­ляет маневровый диспетчер на основании суточного плана-графика работы станции оперативного задания, нарядов цеха формирования и нарядов ва­гонного депо.

В обязанности маневрового диспетчера входят:

■ руководство расстановкой составов в парках и передачей вагонов к месту
приписки и в ремонт;

■ координация работы всех маневровых локомотивов на территории станции;

■ обеспечение подготовки, подачи и прицепки к составам служебных вагонов;

■ оперативная корректировка сменного задания и составление плана заня­
тия составами перронных путей, путей технического парка и РЭД в слу­
чае нарушения графика прибытия и отправления поездов;

■ контроль пропуска составов через вагономоечную машину;

■ контроль подачи и уборки багажных и почтовых вагонов к местам погруз­
ки и выгрузки и т.д.

Дежурный по станции обеспечивает беспрепятственный и безопасный при­ем и отправление поездов, производство маневровой работы в местах пересече­ния маршрутов их следования, своевременную подачу составов на перронные пути и уборку их в технический парк, информирует диктора вокзала и других причастных работников о подаче состава под посадку и отправление поездов.

Оперативное планирование работы станции осуществляется на основа­нии суточного плана-графика, являющегося технологическим документом, в котором увязана работа пассажирской станции, технических парков, ремонт -но-экипировочного депо и т.д.

При срыве поездов с графика движения работа по суточному плану-гра­фику нарушается. В данной ситуации задачей работников станции является введение поездов в график и максимальное сокращение времени нахождения составов на станции при непременном условии высокого качества подготов­ки составов в рейс. Для этого требуется составление оперативных планов.


I



 


 


5. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ


ш




5.1. Основы теории графика

Date: 2015-05-19; view: 3395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию