Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка пассажирских составов на технической станции





Технология представляет собой порядок и последовательность выполне­ния операций по подготовке пассажирских составов в рейс.

Процесс подготовки составов зависит от схемы станции и расположения на ней технических устройств и оборудования.

Здесь предлагается к рассмотрению базовая, классическая схема пассажир­ской технической станции, позволяющая применить поточный метод обра­ботки составов. Базовая схема представлена на рис. 4.13.

Обработка составов на технической станции предусматривает пять групп операций:

1) операции, производимые с составом до его переформирования;

2) переформирование состава;

3) подготовка состава в рейс;



10 9 15

14 17 б

 


Рис. 4.13. Базовая схема пассажирской технической станции:

1 — парк приема; 2 — парк резервных вагонов; 3 - вагономоечная машина (ВММ) с сушиль­ной камерой; 4— ремонтно-экипировочное депо; 5— цех текущего ремонта; 6— парк отправ­ления; 7- парк резервных составов; 8 — производственно-административно-бытовой корпус; 9— пункт технического осмотра (ТО) и экипировки вагонов-ресторанов; 10— пункт техниче­ского осмотра и экипировки почтовых и багажных вагонов; 11 — канализационный приемник на обходном пути; 12 — участок механизированной загрузки угля; 13 - мусоросборники; 14 — рампы для выгрузки постельных принадлежностей; 75— путь дезинфекционной обработки; 16— пути формирования составов; 77— пути отстоя пригородных составов поездов


4) прием состава работниками транссервиса;

5) перестановка готового состава с технической станции на перронный
путь пассажирской станции под посадку.

После высадки пассажиров состав переставляется с перронного пути на путь приема технической станции.

Перед парком прибытия производится удаление мусора из вагонов в спе-»

циальные мусоросборники и экипировка углем, топливными брикетами и 1*.

дровами для растопки печей.

В парке прибытия после ограждения состава производится санитар- \ т*

но-эпидемио.югический контроль вагонов, санитарная обработка и, в нужных! *

случаях, оформление документов на отцепку и подачу вагонов в пункт дезин-!

фекционной обработки. ж

После снятия ограждения состав пропускается через вагономоечную машину.». •*

Вагономоечный цех ремонтно-экипировочного депо (РЭД) предназначен *

для наружной механической обмывки цельнометаллических пассажирских
вагонов в соответствии с суточным планом-графиком. *

Цель обмывкисодержание в чистоте наружной поверхности кузовов и,

оконных стекол вагонов. |

Перед подачей составов на обмывку проводники обязаны закрыть окна и {

двери, снять битые стекла, маршрутные доски, а работники вагонов-рестора-, ш

нов - снять предохранительные решетки тамбурных дверей и проверить за­
крытие люков заправки водой. *"

Начальник поезда лично убеждается в отсутствии предметов, выходящих за габарит пассажирского состава.

Обмывке в вагономоечном цехе не подлежат вагоны с выпуклыми боко­
выми окнами, служебнотехнические старых конструкций и все специальные |
вагоны службы пути. |

Вагономоечный цех представляет собой здание длиной более 100 м. На г

сквозных путях устанавливаются одна-две стационарные вагономоечные ма­
шины, г

Пассажирские составы дальнего и местного сообщений подаются манев­ровым локомотивом, поставленным впереди или сзади состава.

"Машинист вагономоечного цеха открывает и закрывает ворота цеха кнопкой с пульта управления, расположенного в помещении оператора. В зимнее время включаются также тепловые завесы. Открытие ворот и свобод-ность пути контролируются по видеомонитору.

О готовности цеха к пропуску состава машинист докладывает дежурному по станции по телефону с подтверждением согласия нажатием кнопки на пульте управления.

Машинист тепловоза по разрешающему показанию маневрового свето­фора после получения сигнала составителя и информации от дежурного по станции по радио о готовности маршрута приводит состав в движении со скоростью не более 3 км/ч.

Процесс обмывки непрерывный, со скоростью протягивания до 1,2 км/ч. Продолжительность обмывки одного состава из 15 вагонов - 20 мин.


В зимнее время при температуре наружного воздуха - 5°С и ниже обмывка не производится во избежание лопания оконных стекол из-за разности темпе­ратур.

Этапы обмывки:

1. Арка предварительного ополаскивания, где производится обмывание хо­
лодной водой летом, теплой - зимой. Забор воды - из заборного бассейна.
Вода в бассейне оборотная.

2. Арка нанесения моющих химикатов, где подается свежий моющий рас­
твор из баков с автоматическим регулированием концентрации в зависимос­
ти от степени загрязнения состава.

3. Щеточная мойка. Вращение щеток осуществляется в направлении, сов­
падающем с направлением расположения щетины на барабанах «по шерсти».
Давление щеточных блоков на кузов регулируется сжатым воздухом. В качестве
моющей воды используется циркуляционная вода с содержанием химикатов.

На второй щеточной мойке вращение щеток «против шерсти». На третьей -вращение «по шерсти». Вода чистая циркуляционная.

4. Первая арка полоскания - ополаскивание чистой циркуляционной водой.
Вторая арка — ополаскивание водопроводной водой.

5. Сушилка. Вода с кузова сбивается потоком воздуха, поступающим из
корпусов и блоков вентиляторов и форсунок.

Достоинство современных вагономоечных машин состоит в том, что при обмывке используется оборотная вода, т.е. одна и та же вода используется не­сколько раз, проходя через многослойные специальные фильтры.

Управление осуществляется с помощью дисплея и пульта управления из операторской. Для запуска программы мойки в автоматическом режиме опе­ратору стоит лишь нажать нужные кнопки.

Подобная вагономоечная машина, установленная в Санкт-Петербург­ском РЭД, позволяет безопасно, производительно и качественно готовить пас­сажирские составы в рейс.

Переформирование состава заключается в отцепке багажных вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль, вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом, вагонов, направляемых в цех текущего ремонта. При необходимости в состав включаются вагоны из резерва.

После переформирования состав подается в РЭД, ограждается и начина­ется подготовка его в рейс. Здесь производится технический осмотр, текущий ремонт вагонов, выгрузка использованного постельного белья, передача ва­гонов поездной бригадой бригаде экипировщиков, уборка вагонов, заправка их водой, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем, пере­дача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде.

Перед приемкой поезда работниками транссервиса в состав включаются вагоны после дезинфекции, из отцепочного ремонта, вагонов-ресторанов.

Последней, заключительной операцией является перестановка подготов­ленного состава на перронный путь отправления пассажирской станции под посадку.

Наглядно последовательность выполнения всех операций по обработке состава на технической пассажирской станции представлена на рис. 4.14.



 

   
   
*

 


Рис. 4.14. Сетевой график обработки пассажирских составов

О- 3 — подача в парк приема; 1- 3 - удаление мусора из вагонов; 2- 3 — экипировка вагона топливом; 3— 4 — осмотр ходовых частей, рамы, кузова, тормозного оборудования, ударно-тя­говых приборов и переходных площадок; 3- 5 — осмотр внутреннего оборудования, системы отопления и водоснабжения; 3- 6 - осмотр электрооборудования и вентиляции; 3- 7 — осмотр УКВ, ОПВ и холодильных установок; 3- 8 — осмотр радиооборудования; 3— 9 - осмотр приво­да подвагонного генератора; 6—10 — прохождение через вагономоечный комплекс; 7— 11— об­работка санузлов вагонов; 10- 12 — переформирование состава; 10— 13 - подача вагона-ресто­рана на путь его экипировки; 10- 15 — отцепка вагонов в плановый ремонт и отцепочный ре­монт; 10— 14 — отцепка почты и багажа, подача их на пути обработки; 12- 16 - подача состава в ремонтно-зкипировочное депо; 16—17 — техническое обслуживание и ремонт ходовых частей, рамы, кузова, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и переходных площадок; 16-18 - техническое обслуживание и ремонт внутреннего оборудования; 16—19 — техниче­ское обслуживание и ремонт электрооборудования; 16— 20 - техническое обслуживание и ре­монт вагона-ресторана; 16— 21 — техническое обслуживание и ремонт радиооборудования; 16— 22 — техническое обслуживание и ремонт генератора; 16-23 — прием и сдача состава провод­никами вагонов; 16- 24 — экипировка состава бельем; 16- 25 - внутренняя мойка и заправка водой; 14- 26 — обработка и экипировка почтового и багажного вагонов; 13- 27 - обработка и экипировка вагона-ресторана; 20- 28 — окончательное формирование состава и подача в парк отправления; 26- 28 - прицепка почтового и багажного вагонов; 27- 28 - постановка вагона-ресторана в состав; 15— 28 — постановка отремонтированных вагонов в состав; 28— 29 - прием постоянно действующей комиссией; 29- 30 — передача состава под посадку.


Date: 2015-05-19; view: 5406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию