Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасных грузов и взрывоопасных материалов





Железная дорога является зоной повышенной опасности, в первую оче­редь, потому, что по ней перевозятся самые разные грузы, в том числе храня­щие в себе потенциальную угрозу для жизни и здоровья людей. К таким гру­зам относятся горюче-смазочные материалы, а также сильнодействующие ядовитые вещества (фосфор, сероуглерод, сероводород, фосген, хлор, амми­ак, окись углерода и т.п.). Поэтому при перевозке таких грузов должны быть соблюдены строжайшим образом меры безопасности, определенные МПС в Правилах безопасности, на всех этапах организации перевозочного процесса, начиная от приема груза к перевозке и кончая выдачей его грузополучателю.

На технических станциях, где осуществляется работа с вагонами, загру­женными опасными и взрывоопасными материалами, в качестве приложе­ния к ТРА станции разрабатывается местная инструкция о порядке работы с указанными вагонами (в соответствии с п. 16.3 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-790 от 16.10.2000 г.). В местной инструкции должен быть опредлен поря­док работы с опасными грузами, а также маршруты подачи и уборки таких вагонов и скорости маневровых передвижений.


Ответственным моментом в организации перевозочного процесса являет­ся подготовка вагонов под погрузку и перевозку опасных грузов, в которой участвует многочисленная группа работников разных служб.

Маневровый диспетчер, получив от грузового оператора заявку на вагоны под погрузку, дает задание дежурному по станции подобрать и выставить по­рожние вагоны на путь парка для осмотра и установления их готовности под погрузку конкретного груза (указывается наименование груза). ^, _/'

Дежурный по станции выставляет подобранную группу вагонов на согла­сованный с дежурным по парку путь и предъявляет ее к техническому обслу­живанию и коммерческому осмотру с оформлением записи в книге формы ВУ-14. В нее записываются все номера вагонов, наименование груза, под ко­торый надлежит подготовить вагоны, отправитель, а если отправление гото­вится на экспорт, то указывается государство назначения.

Параллельно старший приемосдатчик осматривает вагоны в коммерче­ском отношении в соответствии с требованиями Инструкции ЦМ-360.

Осмотрщики-ремонтники ПТО осматривают вагоны с пролазкой и про­веркой тормозной системы, удаляют из вагонов мусор, стружку, остатки увя-зочной проволоки, закрывают двери, борта и люки на запорные механизмы.

Годность вагонов под погрузку заявленных грузов удостоверяется подпися­ми руководителя смены ПТО и старшего приемосдатчика ПКО с записью в книге ВУ-14, находящейся у дежурного по парку.

По результатам осмотра против номера каждого вагона делается отметка:

«годен» - вагон годен под погрузку;

«годен, кроме негабаритных грузов» - вагон годен под погрузку данного груза, кроме негабаритного;

«годен — экспорт» - вагон годен под погрузку на экспорт;

«не годен» - вагон не годен под погрузку.

Отбор вагонов под опасные и взрывоопасные материалы производится по оперативным приказам дороги в соответствии с Правилами перевозок опас­ных грузов по железным дорогам России и Руководством по подготовке к пе­ревозкам порожних грузовых вагонов № 615-93 ПКБ ЦВ.

Предъявление вагонов к техническому обслуживанию и подготовке к пере­возке производится в день начала погрузки с записью в книге ВУ-14 с грифом «Для служебного пользования» у дежурного по парку. В книге записываются все номера вагонов, их принадлежность, наименование груза и номер ава­рийной карточки.

Предъявленные вагоны должны быть порожними, исправными и очи­щенными от ранее перевозившихся грузов.

Руководитель смены ПТО лично участвует в техническом обслуживании отобранных вагонов и проверяет качество их подготовки.

Запрещается наносить какие-либо меловые пометки на кузовах отобран­ных вагонов.

Результаты подготовки записываются в книге ВУ-14 с включением до­полнительных записей о состоянии тормозов (включены, выключены), дате и


месте периодического ремонта. Все записи заверяются подписями лиц, про­изводивших осмотр.

На вагоны, годные для перевозки указанных грузов, оформляются вагон­ные листы с указанием всех данных из книги ВУ-14. Каждый вагонный лист подписывается руководителем смены ПТО и дежурным по парку, заверяется штемпелем станции и должен быть приложен к перевозочным документам.

Если опасный груз перевозится в вагонах с выключенными автотормоза­ми, то осмотрщики-ремонтники обязаны переключить разобщительный кран и закрепить его в таком положении проволокой и опломбировать. Вагоны с ручными тормозами подавать под погрузку нельзя.

Грузовладельцы-собственники или арендаторы специализированных ва­гонов для перевозки ОГ и ВМ перед каждой погрузкой должны предъяв­лять работникам станции и ПТО свидетельство о технической исправности вагонов.

Номер свидетельства проставляется в книге ВУ-14, а ответственный пред­ставитель грузоотправителя на обратной стороне накладной должен произ­вести запись: «Вагон в техническом и коммерческом отношении исправен».

Date: 2015-05-19; view: 1765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию