Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Операции, выполняемые на промежуточных станциях. Прием, отправление и пропуск поездов





На промежуточных станциях выполняются три группы операций:

технические (прием, отправление, пропуск, обгон, скрещение поездов,
маневры со сборными поездами);

грузовые и коммерческие (прием, выдача, погрузка и выгрузка грузов,
оформление перевозочных документов);

пассажирские (продажа билетов, посадка и высадка пассажиров, прием и
выдача багажа).

Отдельные станции являются пунктами начала и конца подталкивания поездов или пунктами оборота пригородных поездов (зонные станции).

Для выполнения этих операций промежуточные станции имеют путевое развитие, пассажирские и грузовые устройства, служебно-технические зда­ния, устройства электроснабжения, СЦБ, связи и вычислительной техники.

Путевое развитие на промежуточных станциях небольшое. На однопут­ных линиях число приемо-отправочных путей (включая главные) - 3-4, на двухпутных - 4-5 (рис. 2.1).

Погрузку и выгрузку грузов целесообразнее концентрировать на меньшем числе станций. Чем больше объем грузовой работы на станции, тем больше возможностей для экономически оправданного внедрения средств механиза­ции, развития складских помещений и организации круглосуточной работы. Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций способствует уве­личению участковой скорости движения поездов и пропускной способности участков, так как уменьшение числа остановок сборного поезда ведет к со­кращению съема с графика поездов других категорий и уменьшению эксплу­атационных расходов.

Места расположения опорных промежуточных станций на участке выби­раются с учетом наличия автодорог и насыщения их автотранспортом. Распо­лагаются они на расстоянии 30- 40 км. За отдельными опорными станциями закрепляют маневровые локомотивы с составительскими бригадами.


При выделении опорных станций меняется схема обслуживания местной работы на участке. Сборный поезд проходит по нему с работой лишь на опор­ных станциях, а развоз отцепляемых и сборка прицепляемых вагонов с дру­гих станций участка выполняется маневровым локомотивом, прикреплен­ным к опорной станции, или диспетчерским локомотивом.

Прием, отправление и пропуск поездов на промежуточных станциях - это главные и наиболее ответственные операции.

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, ука­занные в ТРА станции, при открытом входном сигнале.

Входной сигнал открывается после выполнения всех операций, связан­ных с приготовлением маршрута и прекращением маневров с выходом на маршрут приема поезда.

При следовании поезда дежурный по станции, а при отсутствии электри­ческой централизации - и дежурные стрелочных постов следят за состояни­ем вагонов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием и показаниями поездных сигналов.

Прибывший поезд должен остановиться в пределах полезной длины пути.

Моментом прибытия поезда на станцию является момент полной его оста­новки в пределах пути.

Расчет продолжительности операций по приему поезда представлен на рис 2.14, а, б.


■---+--


ЛО1


2001


 


ПЗ


Но


 


 

 

 

Операция Продолжительность, мин
1 2 3
Проверка свободное™ пути. Приготовление маршрута приема      
Проверка правильности приготовленного маршрута. Открытие сигнала   ,1      
Восприятие машинистом показания входного сигнала. Прибытие поезда на станцию. Встреча поезда       3,45      
        0,3  
Контроль установки поезда в границах пути       0,1 ~1
Продолжительность приема поезда   3,8  

Рис. 2.14. Схема приема поезда на станцию (а) и график выполнения технологических операций (б)



Продолжительность 1^ операций по приему поезда с остановкой на стан­ции зависит от длины расчетного расстояния и средней скорости входа поез­да. Она определяется по формуле


'пр = 1


(2.7)


где Ь "р,ч - расчетное расстояние прибытия поезда, м;

'т 'г 'п'

где \т - длина тормозного пути, м; /г —длина входной горловины станции, м; /п - по­лезная длина пути, м; V™ - средняя скорость, км/ч; ?Б - время восприятия сигнала машинистом, мин.

Отправление поездов со станции производится на свободный перегон или блок-участок (при автоблокировке). После выполнения всех операций по приготовлению маршрута отправления и согласования с дежурным по сосед­ней станции права занятия перегона (на однопутной линии) дежурный по станции открывает выходной сигнал.

Дежурный по станции убеждается в отправлении поезда в полном составе (с хвостовыми сигналами).

Расчетная схема и график операций по отправлению поезда со станции представлены на рис. 2.15, а, б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  см          
  /см           см
  мэ\ вых              
      пз   мэ  
       
  /ОТ расч      
                     

 

 

 

 

 

 

 

Операция Продолжительность, мин
1 2 3
Переговоры о движении поездов между ДСП станций, ограничивающих перегоны. Приготовление маршрута отправления      
Проверка правильности приготовленного маршрута отправления. Открытие выходного сигнала   ,1      
Восприятие машинистом показания выходного сигнала. Отправление поезда со станции       2,5     1-----------
        -_0,
Контроль ДСП отправления поезда      
Продолжительность отправления поезда   3,0    

Рис. 2.15. Схема отправления поезда со станции (а) и график выполнения технологических операций (б)


Продолжительность операций (от, мин, по отправлению определяется по формуле


/о1=0,06


Тот •^расч

1/от ' »ср


(2.8)


где Ь°га(,ч - расчетное расстояние отправления поезда, м; К°* - средняя скорость, км/ч;

г от = / -I- / расч п вых'

где /п - полезная длина пути; /вых — величина выходного расстояния, м.

Моментом отправления поезда со станции является момент трогания поез­да с места.

При сквозном пропуске поездов через станцию порядок приготовления маршрутов и согласования права занятия перегона те же, что при приеме и отправлении поездов.

Моментом проследования поезда через станцию является момент, когда се­редина (центр) поезда поровняется с осью станции.








Date: 2015-05-19; view: 1711; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию