Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ выполнения технических норм работы отделения





Текущий анализ выполнения технических норм проводится еже­суточно на основе оперативных данных о выполнении сменно-су­точного плана грузовой и поездной работы.

Периодический анализ производится с использованием отчет­ности по эксплуатационной работе отделения.

Анализ выполнения технических норм работы отделения вклю­чает оценку выполнения плана грузовой работы; анализ вагонопо-токов, выполнения плана передачи вагонов и поездов; показателен использования парка грузовых вагонов и поездных локомотивов.


При анализе выполнения плана грузовой работы отделения рас­сматриваются вопросы выполнения плана погрузки по отделению, в том числе по роду грузов и по направлениям; выполнения плана погрузки по важнейшим станциям; обеспеченности погрузки ресур­сами порожних вагонов по роду подвижного состава, а также вы­полнения плана погрузки по периодам суток, дням недели, по де­кадам и т. д.

При анализе выполнения норм выгрузки рассматривают: выпол­нение норм выгрузки по низовым подразделениям (станциям); ис­пользование ресурсов местного груза для выгрузки;

выполнение плана поступления вагонов под выгрузку с других подразделений и плана погрузки в местном сообщении.

В табл. 39.1 приведен пример анализа выполнения планов гру­зовой работы отделения (цифры условные).

Как видно из табл. 39.1, при выполнении плана погрузки в це­лом на 101,1%, погрузка отдельных важнейших грузов выполнена не полностью; в частности, план налива нефтепродуктов выполнен только на 99,7%; ежесуточно недогружалось па пять цистерн. Од­нако наличие порожних цистерн составило 101,5% к норме, выгруз­ка (слив нефтепродуктов) — 103%. Следовательно, отделение имело достаточные ресурсы для полного выполнения плана налива и на­до искать причины в работе пунктов налива.

Таблица 39.1 Анализ выполнения планов грузовой работы

___ отделения в июле 1976 г.,________________________


Показатель


Отчет

эо июль

1975 г.


План


Июль 1976 г

Отчет


I к плаву


 


Погрузка всего, вагонов,,.... В том числе:

каменный уголь............................................

кокс................................................................

нефтегрузы....................................................

и т. д.

Средняя статическая нагрузка одного

погруженного вагона, т................................

Обеспечение погрузки всего (порож­ние + местный груз), вагонов.... В том числе парк порожних... Из них:

цистерн................................................

полувагонов.......................................

Выгрузка всего, вагонов.......................

В том числе слив нефтепродуктов..
Наличие местного груза на дороге (от­
делении) всего, вагонов.............................

В том числе цистерн..................................

и т. д.


10 230

46,7


47,6

19 490 13 420

6070 250


49,0

19 600 13 470

6130 260


101,1

100,1

103,1

99,7

103,0

100,5 100,4

101,5

98,8

101,0

103,0

101,0 104,0



Необходимо отметить, что план погрузки угля был выполнен на 100,1%, хотя наличие порожних полувагонов было несколько ниже нормы (98,8%). На результатах грузовой работы сказались хоро­шая организация погрузки угля и полное использование грузоподъ­емности полувагонов. Средняя статическая нагрузка одного по­груженного вагона (физического) составила 103% к норме. Анали­зируется также выполнение планов маршрутной погрузки.

Следует рассматривать накопление вагонов с местным грузом в адреса отдельных получателей с тем, чтобы были приняты меры по расширению выгрузочных фронтов, усилению механизации, обес­печению рабочей силой и т. д. Необходимо анализировать, кроме того, вопросы развоза местного груза, обращения сборных, вывоз­ных поездов, работы диспетчерских локомотивов.

Анализ вагонопотоков, выполнения плана передачи поездов и вагонов имеет целью определить: среднесуточный размер (количе­ственно и по назначениям) вагонопотоков за анализируемый пери­од с выделением груженых потоков транзитных и зарождающихся на отделении (дороге), а также порожних; размеры передачи поез­дов по стыковым пунктам и обеспеченность размеров движения ло­комотивным парком и бригадами.

Вагонопотоки анализируются по стыковым пунктам между до­рогами или отделениями, причем по каждому из них рассматривают размеры приема и сдачи нагонов (отдельно груженых и порож­них), наличие транзитных вагонов на дороге (отделении) назначе­нием за данный выходной пункт, а также среднесуточный размер погрузки в данном направлении; рассматривается также наличие порожних вагонов на дороге или отделении.

При анализе вагонопотоков целесообразно груженые вагонопо­токи расчленять по основным назначениям, а порожние — по роду вагонов, а также составлять баланс потока: прием плюс погрузка (образование потока) и сдача (погашение) этого потока.

Пример. Прием по входным пунктам отделения назначением за выходной пункт А в среднем в сутки составил при норме 240 фактически 235 вагонов, собственная погрузка в этом направлении выполнена на уровне плана 105 ва­гонов Норма сдачи по пункту А установлена 345 вагонов; фактическая сдача составляла 340 вагонов. Наличие транзитных вагонов при норме оборота, рав­ном 0,5 суток, должно составлять 172 вагона, а фактически составляло 170 ваго­нов.

Решение. Определим баланс вагонопотока в направлении А:

1. Прием плюс погрузка: по плану 240+105 = 345 вагонов; фактически
230 + 105 =335 вагонов 170

2. Фактический средний оборот транзитного вагона —— =0,5 суток, т. е. со­
ответствует норме. '■"'■'

Вывод — отделение использовало имеющиеся ресурсы для обеспечения плана сдачи при некотором недовыполнении приема груженых вагонов с других отде­лений.

Работа парка порожних вагонов можег быть проанализирована путем сопоставления планового и отчетного балансов зарождения и погашения порожних вагонопотоков на отделении в сопоставле­нии с наличием порожних вагонов местного груза и уровнем вы­грузки (табл. 39.2). 534


Date: 2015-05-19; view: 1161; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию