Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объединенные транспортные хозяйства промышленного транспорта





На подъездных путях предприятий выполняется более 80% всей грузовой работы железных дорог СССР. Поэтому рациональ­ное обслуживание их имеет особое значение. Сроки и порядок по­дачи, уборки и обработки вагонов на подъездных путях, а также порядок обслуживания их маневровыми средствами регулируют специальные договоры предприятий с управлениями дорог, состав­ляемые в соответствии с Уставом железных дорог СССР и с уче­том местных условий.

Подъездные пути по условиям обслуживания можно подразде­лить на две группы- не имеющие своих локомотивов и полностью обслуживаемые средствами дороги, обслуживаемые своими локо­мотивами. К первой группе относится большинство подъездных путей, но на них выполняется сравнительно небольшой об1ем ра­боты Подача на такие подъездные пути ваюнов и их уборка не отличаются от аналогичных операций на местах общего пользова­ния, но за простой вагонов под грузовыми операциями несет от­ветственность владелец подъездного пути.

Количество подъездных путей, относящихся ко второй группе, сравнительно невелико, однако на них выполняется большая часть грузовой работы Для каждого подъездного пути второй группы договор устанавливает сроки оборота вагонов Эти сроки могут быть отдельными для вагонов с одиночными и сдвоенными опера­циями и для маршрутов или общими (стандартный срок оборота) для всех вагонов при большом количестве сдвоенных операций. Сроки оборота вагонов должны быть прогрессивными. Их уста­навливают на основе рационального технологического процесса работы подъездных путей или на основе единого технологического процесса работы железнодорожных станций и подъездных путей

Единая технология основывается на социалистическом содру­жестве коллективов работников железнодорожного и промышлен­ного транспорта, она предусматривает взаимную помощь в работе и широкое применение передовых методов труда. При организации работы по единому технологическому процессу нахождение ваго­нов на станции и подъездных путях надо рассматривать как еди­ный, неразрывный цикл операций, а сокращение его как совмест­ную задачу обоих коллективов.

Единый технологический процесс составляют так, чтобы обес­печить- ритмичную, слаженную работу станции примыкания и подъездных путей; взаимное согласование порядка и сроков об­работки вагонов на станции и подъездном пути в увязке с графиком движения поездов и технологией производственного процесса предприятия; параллельность и непрерывность выполнения опера­ций с составами и группами вагонов на всех стадиях обработки; рациональное использование всех технических средств станций и предприятия, включая погрузочно разгрузочные механизмы; наи-


более рациональную организацию отправительских и ступенчатых маршрутов; широкое внедрение передовых методов труда и про­грессивных норм.

Единый технологический процесс предусматривает разработку графиков выполнения операций с различными группами вагонов и суточного плана-графика работы станции и подъездного пути.

Чтобы обеспечить четкое взаимодействие станции примыкания и транспортных цехов обслуживаемых ею предприятий, составля­ют контактные графики работы. На них отражают путевое развитие и занятость его элементов подвижным составом при передвижени­ях. Предусматриваемый графиком план маневровых передвижений на суточный период должен обеспечить согласование технологии работы цехов предприятия с внутризаводскими технологическими перевозками, получением сырья и вывозом готовой продукции.

По почину коллектива станции Антрацит Донецкой дороги полу­чила широкое распространение практика кооперированного исполь­зования локомотивов дороги и предприятий. Кооперирование ис­пользуются также погрузочно-разгрузочные механизмы. Организу­ется и кооперированное использование маневровых средств не­скольких станций и примыкающих к ним подъездных путей (опыт станции Красноармейская). Для улучшения транспортного обслу­живания клиентуры и использования подвижного состава подъезд­ные пути большинства предприятий, на которых железнодорожный транспорт не связан с технологией производства, переданы в веде­ние Министерства путей сообщения.

Сдача вагонов на подъездной путь и прием их после окончания грузовых операций осуществляются на местах погрузки и выгрузки, если обслуживание осуществляется локомотивом станции. Если на подъездном пути работает локомотив ветвевладельца, то сдача и прием вагонов железной дорогой производятся на приемо-сдаточ-ных путях. Они могут находиться на станции примыкания либо в пределах подъездного пути.

Новой формой организации транспортного обслуживания пред­приятий стали в последние годы объединенные транспортные пред­приятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ). Они создаются путем объединения хозяйства подъездных путей предприятий. Так, Электростальское предприятие промышленного железнодорожного транспорта Московской области, опыт которого одобрен постановлением Центрального Комитета КПСС, обеспечи­вает транспортное обслуживание 26 заводов и организаций города Электростали, которые принадлежат различным министерствам. Предприятие обслуживает 75 км железнодорожных путей, имеет около 20 локомотивов, 12 кранов и другую технику. Концентрация транспортной работы города в одном предприятии освобождает промышленные предприятия от несвойственной им работы. ППЖТ осуществляет полное комплексное обслуживание предприятий—-от приемки грузов до транспортного обслуживания технологиче­ских процессов производства. Объединенные хозяйства имеют боль­шие возможности создания современной ремонтной базы, внедрения 142


комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, резкого повышения производительности труда. По опыту электростальцев продолжается создание межотраслевых транспортных предприятий за счет объединения мелких, экономически невыгодных транспорг-ных цехов, находящихся в ведении предприятий, строек и органи­заций.

Date: 2015-05-19; view: 703; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию