Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто как зимует





Мы видим дремучий заснеженный лес. Снег лежит на земле, на ветках деревьев, на елочках. На снегу видны следы зверей.

На толстом суку сосны притаилась рысь. Это большая лесная кошка. Она серая, пятнистая. У нее кисточки на ушах и пушистый хвост.

На этой же сосне сидит белочка. Это маленький зверек. У нее серенькая шубка, короткие передние и длинные задние лапки, пу­шистый хвостик. Белочка держит в лапках желудь.

Справа под деревом мы видим двух волков. Они стоят в глубо­ком снегу. Они большие, серые. Один волк что-то высматривает, другой обнюхивает следы на снегу.

Под елочкой прячется зайчик. У него пушистая белая шубка, длинные ушки, косые глаза. Зайчик убегал от волков, устал, а те­перь отдыхает.

В глубине леса мы видим лося. Он большой, темно-коричне­вый. У него ветвистые рога, белые «чулки» на ногах. Лось грызет кору осинки.

Справа в глубине леса мы видим лису. Она небольшая, рыжая, пушистая. У нее красивый хвост и остренькие ушки. Лиса охотит­ся на мышь, подпрыгивает, чтобы схватить ее.

На картине нарисованы птички. На заснеженном кустике сидит синичка. На ветке сосны мы видим клеста. Он лущит сосно­вую шишку, достает из нее семена.

Мне очень понравилось, как художник нарисовал зимний лес.

9. Игра «Чей? чья? чьё? чьи?» [Совершенствование граммати­ческого строя речи (образование притяжательных прилагатель­ных).]

Логопед оценивает работу детей и предлагает им поиграть еще в одну игру.

Логопед. Сейчас я буду показывать на картине части тела животных, а вы будете говорить, чьи они.

Логопед показывает голову лося.

1-й ребенок. Лосиная голова.

Логопед показывает хвост лисы.

2-й ребенок. Лисий хвост.

Логопед показывает уши зайца.

3-й ребенок. Заячьи уши.

Логопед показывает лапы волка.

4-й ребенок. Волчьи лапы.

Логопед. Молодцы. Вы отлично справились с заданием.

10. Организация окончания занятия. [Оценка работы детей.]

Логопед убирает картину и предлагает детям рассказать о том, чем они занимались, кто был лучшим рассказчиком.

Date: 2015-05-19; view: 737; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию