Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общий тест уровня интеллекта Айзенка

Теоретические сведения:

Основные положения теории интеллекта Айзенка. Принцип построения тестов IQ Айзенка. Формы и виды методик Айзенка для измерения уровня IQ. Порядок определения уровня IQ по результатам тестов Айзенка. Параметры распределения результатов теста Айзенка, влияние поло-возрастных особенностей, зависимость от культуры и образовательного уровня.

Оснащение: ПК, Компьют. программы «Практика», Excel, STADIA.

Цели и задачи работы: Практическое освоение процедуры тестирования уровня IQ с применением методики Айзенка. Экспериментальная проверка положения теории Айзенка о связи уровня IQ и скорости протекания психических процессов.

Порядок проведения работы: В соответствии с инструкцией программы «Практика».

Получение, обработка и анализ результатов:

  1. Зафиксировать результаты прохождения теста (баллы IQ и количество прав. ответов) и занести в сводную таблицу.
  2. Описать особенности индивидуальной стратегии прохождения теста, особенности восприятия индивидуальной трудности различных групп заданий.
  3. Проанализировать полученные данные на «выбросы», рассчитать описательные статистики, проверить соответствие распределений нормальному закону. Проанализировать индивидуальные результаты, используя закономерности нормального закона распределения случайных величин.
  4. Перевести количество прав. ответов в 100-балльную шкалу (провести нормирование теста на полученной выборке). Сравнить «старые» и «новые» нормативы.
  5. Сравнить средние значения полученных данных в подгруппах 1 и 2. Проанализировать достоверность различий.
  6. Рассчитать и проанализировать корреляционную матрицу для переменных:

· общий результат теста Айзенка;

· время простой сенсомоторной реакции;

· время сенсомоторной реакции выбора

7. Провести одномерный дисперсионный анализ групповых результатов теста Айзенка, предварительно разделив выборку на три подгруппы по времени сенсомоторной реакции выбора.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тема 27. Политика индустриализации Советской страны | Введение. 1) Определить первый резонансный потенциал возбуждения атомов ртути и рассчитать длину волны соответствующего перехода

Date: 2015-05-19; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию