Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методологическая основа мастерской





Парадигма – развивающая (не реактивная), подходы деятельностный, компетентностный с использованием системного, критического и проблемно-ориентированного.

 

Организационные формы учебных занятий

· Лекции -презентации (не более 25% учебного времени);

· Самостоятельная работа (чтение кейсов, прохождение тестов);

· Групповая работа (анализ, генерация идей, оценка, подготовка проекта);

· Групповая работа с ведущим (стимуляция творческого мышления, оценка вариантов, презентации);

· Тренинги;

· Презентации результатов групповой работы.

 

Продолжительность цикла

Понедельник-пятница (5 полных учебных дней) или 40 астрономических часов (53,3 академических часа).

Содержание мастерской

Лекции

  1. Сущность творчества как присущей всем и каждому способности создавать новое видение и восприятие;
  2. История взглядов на креативность;
  3. Позитивная психология, креативность и состояние «потока»;
  4. Параметры креативности как реализации творческого мышления (уровни, стили, мотивация, принятие решений);
  5. Степень выраженности и формы креативности – индивидуальные особенности;
  6. Системный подход и его связь с творческим мышлением;
  7. Принятие решений в парадигме традиционного, процессного и творческого подходов;
  8. Техники стимуляции творческого мышления и их применение;
  9. Инновации, предпринимательство и творчество- сущность, процесс, роли, условия уместности и границы применимости.

 

Средняя продолжительность лекции (ориентировочно)- 1, академический час.

ИТОГО лекционное время ≈9 академических часов (≈17% учебного времени).

Тесты

  • Тест на стиль обучения по Хони-Мамфорду;
  • Тест на стиль креативности по Kirton (Kirton Adaptation-Innovation Inventory);
  • Определение типа личности по Мейерс-Бриггс;
  • Тест на командные роли по Белбину;

 

Date: 2015-05-19; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию