Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Период морально-волевого напряжения, связанный с общей деятельностью





Период внутренних скрытых конфликтов начинается еще в оргпериоде и свое разрешение должен получить в ходе делового сотрудничества. Деловое сотрудничество является основой организационно-коллективной деятельности после конфликтного периода. Все члены отряда сознательно проявляют свою волю, добиваясь успеха в первой осознанной коллективной деятельности.

 

Доминирующая потребность: преодолеть разобщенность. Состояние: морально-волевое напряжение. Начинает активно действовать организационная структура. Структура «малых групп» открывается для «постороннего общения».

 

Задача: укреплять в отряде позиции организационных и творческих лидеров, проявляющих себя в коллективной деятельности.

 

Деятельность: коллективная, творческая, направленная на внутреннее единство отряда. Можно провести походы, завтраки у моря, творческий вечер, и т.д.

 

Итоги и показатели успешной деятельности в периоде:

Формирование стремления к дальнейшим творческим делам;

Изменение уровня общения в отряде: нет кличек, насмешки переведены в мягкий юмор;

Появление новых творческих лидеров, исчезновение отверженных.

 

ПЕРИОД ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА.

Успешная деятельность по объединению отряда побуждает ребят к дальнейшему творческому общению. Доминирующая потребность: добиться успеха в творчестве, найти свое место в общем творческом процессе.

 

Задачи:

содействовать успеху творческого поиска;

поддерживать организационно творческих лидеров и содействовать их росту;

добиваться качественного развития коллектива на основе успеха в творческой деятельности.

 

Деятельность: творческая, коллективная, разнообразная, побуждающая к творческому поиску и самоопределению коллектива через достижения. Способность педагога к выдумке и творчеству благоприятствует такой деятельности. Педагог – творческая личность, режиссер, дирижер, сказочник, актер… Творческая деятельность должна соответствовать возрасту детей, вливаться в общий настрой широкого коллектива всего лагеря. Тактично подводятся итоги творческой работы. Они стимулируют, побуждают к дальнейшему творчеству, где нет лучших и худших.

 

Маленькие педагогические советы: Деятельность отряда, в этот период, переходит от хаотичной и неорганизованной, к собранной, спланированной и желанной. С детьми уже можно проводить интеллектуальные беседы, игры. В этот период хорошо проводить клубы по интересам или вечерние встречи-дискуссии. Каждый вожатый в лагере должен раскрыть свои умения уже не только перед детьми своего отряда, но и перед всем лагерем. Дети должны восхищаться Вами, как неповторимой личностью.

 

В этот период можно вести беседы о дружбе,взаимовыручке. Пробовать реализовывать эти понятия на примере. Проводить литературные гостиные,ставить спектакли или акции. Показатели успешной деятельности: ребята готовы оценивать отряд, присваивая ему общую творческую характеристику – самый музыкальный, самый спортивный, самый театральный, самый дружный, самый заботливый.

 

В период творческого союза, очень важно, что бы все ребята были довольны, и что бы вожатый смотрел в первую очередь на свой отряд, и жил им. Так, например, в нашем лагере «Лесном», в этот период очень быстро набирали свое командное развитие морские отряды. Их сплачивали постоянные тренировки, и цель – победить на соревнованиях в конце смены.

Date: 2015-05-19; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию