Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной период смены. Моделирование ситуации успеха;Задачи: Моделирование ситуации успеха; Предоставление свободы выбора; Создание положительного эмоционального настроя; Создание условий для активности ребенка; Поддержание положительного эмоционального настроя; Организация взаимодействия; Поддержание групповых норм. Основной период делится в свою очередь на два этапа, до экватора(середины смены) и после, на каждом из которых решаются определённые задачи. Задачи первого этапа основного периода: создать условия для проявления самобытности каждого ребёнка, его духовно-нравственного потенциала; развернуть деятельность клубов и кружков, которые соответствуют интересам и запросам ребёнка; создать условия для работы органов соуправления; корректировать нормы общения, поведения, отношений. На втором этапе основного периода задачи следующие: организовать коллективно-творческую деятельность; создать условия для полноценного функционирования органов детского соуправления; показать знания, умения, навыки, полученные на занятиях кружков или клубных объединений; корректируются межличностные и коллективные отношения. Предлагаемые формы работы: Многообразие предлагаемых форм деятельности с различным содержанием, составом участников; Совместное планирование, проведение дел; Организация равноправного диалога с детьми; Совместное обсуждение возникающих проблем. Уровень вожатый: поддержание «туннеля реальности» решение личностных проблем ребенка решение задач его личностного роста подтверждение этических установок, заданных в отряде поддержание вожатых в состоянии успеха формирование у родителей позитивного мнения о отряде, лагере и нашей работе Основной вид деятельности вожатого: Отрядные, межотрядные и общие дела. Старайтесь почаще уйти в сторону, не берите на себя всю ответственность, как в организационный период
Пик трудности: На 13–14-й день смены. Это «пик привыкания», время, когда ребята привыкли ко всему: к вам, совместной жизни, режиму, делам, лагерю Отрядная работа: Вечерние мероприятия, спортивные, ролевые, деловые игры, прогулки в лес, творческие конкурсы... На уровне лагеря возможно использование пятидневок. Логика пятидневки 1 день – организационный (постановка задач, составление плана конкретных дел, отбор участников и организаторов, диагностика мотивов и способностей детей). 2 день – учебный (беседы, комплексные практические работы, детские игры, работа мастерских, секций, кружков, отрядные дела). 3 день – развитие творчества (конкурсы, работа площадок, сюжетно-ролевые игры, отрядные дела, диагностика уровня полученных знаний и т.д.). 4 день – подготовка и проведение ключевого дела. 5 день – итоги: конкурсы, смотры.
|