Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
используя свойства
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА
I. Решить систему линейных уравнений
1) по формулам Крамера;
2) методом Гаусса;
3) методом обратной матрицы (выполнить проверку).
1.
| x1-x2+2x3 =2
3x1+x2-x3 =3
4x1-x2-5x3 =-2
|
| 16.
| 6x1+6x2+2x3=-11
11x1+9x2+2x3=-22
4x1+5x2+2x3=-5
| 2.
| x1+8x2-5x3=-7
3x1+2x2+x3=1
2x1-3x2+2x3=9
|
| 17.
| 12x1+6x2+x3=5
19x1+16x2+7x3=256
x1+ x2 =-2
| 3.
| 3x1-3x2-4x3=-1
6x1-6x2+x3=0
4x1-9x2-2x3=-3
|
| 18.
| 4x1+3x2+2x3=1
4x1+5x2+2x3=3
3x1+2x2+3x3=5
| 4.
| 3x1+4x2+7x3=1
-2x1+5x2-3x3=1
5x1-6x2+11x3=-3
|
| 19.
| 6x1+9x2+4x3=-8
-x1-x2+x3=2
10x1+16x2+7x3=-15
| 5.
| 2x1-x2-x3=4
3x1+4x2-2x3=11
3x1-2x2+4x3=11
|
| 20.
| x1+x2+x3=-1
3x1+4x2+3x3=-6
9x1+8x2+5x3=-10
| 6.
| 2x1+x2-x3=-1
2x1-x2+2x3=-4
4x1+x2+4x3=-2
|
| 21.
| -x1+3x2-2x3=2
2x1-x2+3x3=1
2x1-3x2+4x3=-1
| 7.
| x1+2x2-2x3=-3
2x1+x2-2x3=0
3x1+x2+4x3=6
|
| 22.
| 3x1+2x2+2x3=-1
2x1+5x2+3x3=-6
3x1+4x2+4x3=-5
| 8.
| x1+2x2+3x3=5
x1+3x2+2x3=1
3x1+x2+2x3=11
|
| 23.
| 2x1+4x2+3x3=0
x1+5x2+4x3=-3
-3x1+5x2+3x3=-11
| 9.
| 4x1+x2+2x3=-2
-x1+2x2+3x3=5
-2x1+3x2+x3=8
|
| 24.
| 2x1+2x2+x3=2
3x1+3x2+x3=1
2x1-x2 =8
| 10.
| 4x1+2x2+x3=31
2x1+x2+5x3=29
x1-x2+3x3=10
|
| 25.
| x1+3x2+5x3=-8
x1+4x2+8x3=-15
x1+2x2+6x3=-13
| 11.
| 6x1+7x2+3x3=2
3x1+x2-2x3=2
2x1+2x2+x3=1
|
| 26.
| 2x1-4x2+9x3=28
7x1+3x2-6x3=-1
7x1+9x2-9x3=5
| 12.
| 9x1+9x2+5x3=2
4x1-x2-2x3=-5
14x1+13x2+7x3=-1
|
| 27.
| x1+x2-x3=36
x1-x2+x3=13
x1-x2-x3=-7
| 13.
| -2x1+3x2+4x3=5
3x1-x2-3x3=-1
-x1+2x2+2x3=3
|
| 28.
| x1+2x2+x3=4
3x1-5x2+3x3=1
2x1+7x2-x3=8
| 14.
| 3x1+3x2+x3=8
7x1+6x2+2x3=18
7x1+9x2+2x3=21
|
| 29.
| 7x1+2x2+3x3=15
5x1-3x2+2x3=15
10x1-11x2+5x3=36
| 15.
| 9x1+7x2+3x3=-10
14x1+9x2+4x3=-15
3x2+2x3=5
|
| 30.
| x1+x2+x3=36
2x1 -3x3=-17
6x1 -5x3=7
| II. Вычислить определитель данной матрицы двумя способами:
По определению;
используя свойства.
1.
|
|
| 16.
|
| 2.
|
|
| 17.
|
| 3.
|
|
| 18.
|
| 4.
|
|
| 19.
|
| 5.
|
|
| 20.
|
| 6.
|
|
| 21.
|
| 7.
|
|
| 22.
|
| 8.
|
|
| 23.
|
| 9.
|
|
| 24.
|
| 10.
|
|
| 25.
|
| 11.
|
|
| 26.
|
| 12.
|
|
| 27.
|
| 13.
|
|
| 28.
|
| 14.
|
|
| 29.
|
| 15.
|
|
| 30.
|
| III. Даны точки A, B, C, D. Положим а = , b = . Найти:
1) векторы c =2 а + b и d = а -2 b;
2) модули векторов | c| и | d|;
3) скалярное произведение (c × d);
4) векторное произведение [ c;d ];
5) угол между векторами c и d.
1.
| A(1,0,2)
| B(-1,2,3)
| C(2,3,1)
| D(-3,4,5,)
| 2.
| A(0,3,-2)
| B(4,1,3)
| C(-1,1-1,)
| D(3,2,4)
| 3.
| A(-1,-1,0)
| B(1,1,1)
| C(-2,1,0)
| D(0,-2,7)
| 4.
| A(0,2,0)
| B(-2,0,0)
| C(3,1,0)
| D(0,-1,-3)
| 5.
| A(2,1,-1)
| B(-1,-3,-1)
| C(0,-1-1,)
| D(2,4,1)
| 6.
| A(2,2,-1)
| B(0,0,0)
| C(0,-4,0)
| D(2,0,0)
| 7.
| A(-3,2,4)
| B(-3,-3,4)
| C(0,-3,4)
| D(-1,-1,4)
| 8.
| A(5,6,1)
| B(6,1,4)
| C(1,2,3)
| D(2,0,2)
| 9.
| A(-5,6,0)
| B(-6,-2,1)
| C(-3,4,-1)
| D(-1,-7,0)
| 10.
| A(10,9,0)
| B(9,8,1)
| C(8,7,1)
| D(7,6,0)
| 11.
| A(7,7,0)
| B(5,6,0)
| C(4,5,1)
| D(3,4,1)
| 12.
| A(-5,-2,0)
| B(-3,-3,1)
| C(0,5,0)
| D(9,6,1)
| 13.
| A(-1,0,-1)
| B(1,1,-1)
| C(1,2,-3)
| D(0,-2,-4)
| 14.
| A(1,6,2)
| B(-1,0,1)
| C(4,2,3)
| D(-1,-1,4)
| 15.
| A(3,6,4)
| B(3,5,3)
| C(2,4,2)
| D(1,0,1)
| 16.
| A(7,2,7)
| B(9,1,7)
| C(9,7,6)
| D(-1,-1,7)
| 17.
| A(4,-3,2)
| B(1,-7,2)
| C(-1,0,1)
| D(1,1,1)
| 18.
| A(0,-5,3)
| B(2,2,2)
| C(0,-3,1)
| D(7,7,2)
| 19.
| A(1,6,7)
| B(0,6,7)
| C(-4,5,6)
| D(-4,-4,8)
| 20.
| A(2,1,-1)
| B(-1,-3,-1)
| C(0,-1-1,)
| D(2,4,1)
| 21.
| A(1,3,2)
| B(4,-1,3)
| C(8,1-1,)
| D(3,2,0)
| 22.
| A(0,2,-4)
| B(-2,1,0)
| C(-3,1,7)
| D(0,-1,3)
| 23.
| A(2,-5,-1)
| B(0,3,-9)
| C(3,-4,7)
| D(2,0,5)
| 24.
| A(5,-6,1)
| B(4,1,-4)
| C(1,-4,3)
| D(-2,0,3)
| 25.
| A(1,9,0)
| B(-5,8,1)
| C(-3,7,1)
| D(0,6,5)
| 26.
| A(5,-2,0)
| B(-3-3,1)
| C(7,5,4)
| D(-3,6,1)
| 27.
| A(1,-6,0)
| B(1,0,-1)
| C(7,2,-3)
| D(-1,1,4)
| 28.
| A(5,2,-7)
| B(4,1,7)
| C(5,=3,6)
| D(1,-5,7)
| 29.
| A(-1,-5,3)
| B(2,-6,0)
| C(0,3,1)
| D(3,7,2)
| 30.
| A(5,-6,0)
| B(6,-2,1)
| C(-3,4,0)
| D(-1,-7,3)
|
IV. Даны вершины треугольника A, B, C. Найти:
1) длину стороны AB;
2) уравнение стороны AC;
3) уравнение высоты, проведенной через вершину B;
4) уравнение медианы, проведенной из вершины C;
5) площадь треугольника АВС.
1.
| A(1,0)
| B(-1,2)
| C(2,3)
| 2.
| A(0,3)
| B(4,1)
| C(-1,1)
| 3.
| A(-1,-1)
| B(4,1)
| C(-2,1)
| 4.
| A(0,2)
| B(-2,0)
| C(3,1)
| 5.
| A(2,1)
| B(-1,-3)
| C(0,-1)
| 6.
| A(2,2)
| B(0,0)
| C(0,-4)
| 7.
| A(-3,2)
| B(-3,-3)
| C(0,-3)
| 8.
| A(5,6)
| B(6,1)
| C(1,2)
| 9.
| A(-5,6)
| B(-6,-2)
| C(-3,4)
| 10.
| A(10,9)
| B(9,8)
| C(8,7)
| 11.
| A(6,7)
| B(5,6)
| C(4,5)
| 12.
| A(10,9)
| B(9,8)
| C(8,7)
| 13.
| A(-5,-2)
| B(-3,-3)
| C(0,5)
| 14.
| A(-1,0)
| B(1,1)
| C(1,2)
| 15.
| A(1,6)
| B(-1,0)
| C(4,2)
| 16.
| A(3,6)
| B(3,5)
| C(2,4)
| 17.
| A(7,2)
| B(9,1)
| C(9,7)
| 18.
| A(0,-3)
| B(-1,-2)
| C(3,3)
| 19.
| A(4,-3)
| B(1,-7)
| C(-1,0)
| 20.
| A(0,-5)
| B(2,2)
| C(0,-3)
| 21.
| A(1,-6)
| B(0,3)
| C(-4,9)
| 22.
| A(0,-3)
| B(2,1)
| C(-1,5)
| 23.
| A(-4,3)
| B(2,6)
| C(-5,1)
| 24.
| A(2,4)
| B(0,-2)
| C(1,-4)
| 25.
| A(5,-3)
| B(0,1)
| C(-1,2)
| 26.
| A(1,9)
| B(-2,8)
| C(8,0)
| 27.
| A(-1,6)
| B(9,1)
| C(1,-2)
| 28.
| A(3,-6)
| B(3,8)
| C(-3,4)
| 29.
| A(5,-3)
| B(-1,2)
| C(1,-3)
| 30.
| A(0,5)
| B(2,-7)
| C(6,4)
|
V. Даны четыре точки A, B, C и D (координаты точек взять из задания III).
1) Составить уравнение плоскости, проходящей:
* через точку A и имеющей нормальный вектор ;
* через точки A, B, C.
2) Вычислить расстояние от точки D до плоскости, проходящей через точки A, B, C.
3) Составить канонические и параметрические уравнения прямых, проходящих через точки A и C, а также B и D. Будут ли эти прямые перпендикулярны? Параллельны?
|