Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При выезде с других начальных станций исправное техническое состояние подтверждается в маршрутном листе подписью водителя (машиниста)





Запрещается отправлять моторно-рельсовый транспорт за 15 мин до отправления пассажирского поезда, кроме аварийных вызовов.

В случае если впереди поезда следует моторно-рельсовый транспорт, машинист локомотива должен быть предупрежден об этом дежурным по станции или поездным диспетчером. О движении моторно-рельсового транспорта несъемного типа предупреждаются также дежурные по переездам, имеющимся на данном перегоне.

Количество прицепляемых единиц подвижного состава или прицепов к моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств на тяговых и прицепных единицах и допускаемой скорости движения на руководящем спуске.

Следование не оборудованных автотормозами машин в сцепе разрешается в исключительных случаях, но не более двух единиц. При этом на каждой из них должен быть водитель (машинист).

Машины, не имеющие автотормозов, при движении с прицепной нагрузкой должны быть оборудованы устройством от саморасцепа.

Следование машин вагонами вперед осуществляется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации и настоящей Инструкции.

При следовании машин платформами или прицепами вперед скорость движения поезда устанавливается в соответствии с допускаемыми скоростями движения машин по перегонам, утвержденными начальником дороги. Скорость следования машин вагонами вперед допускается не более 30 км/ч, а при наличии радиосвязи на машине не должна превышать 40 км/ч.

Дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу5, автомотрисы АГВ, АГВМ, АДМ, мотовозы МПТ-4, МПТ-5 и мотовозы-электростанции МЭС наряду со следованием своим ходом могут пересылаться в составе грузовых поездов как груз на своих осях с соблюдением требований настоящей Инструкции, Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин, Указаний о порядке транспортировки в составе грузовых поездов монтажных автомотрис АГВ и Инструкции по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа) на железных дорогах.

Автомотрисы АГД-1А (АГД-1), дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу5, АГМС, АГМу, АЛГ, АС-1, АС-1А, АС-1М, ДМ, ДМм, ДМС, ДМСу и мотовозы МПТ-4, МПТ-5, МК-2/15 наряду со следованием своим ходом, могут транспортироваться на четырехосных платформах с соблюдением Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин и Технических условий погрузки и крепления грузов.

Автомотрисы АГД-1А (АГД-1), АС-3М, АС-4, дрезины АГМС, АГМу, АЛГ, АС-1, АС-1А, АС-1М и мотовозы МК-2/15 допускается также транспортировать отдельным локомотивом с соблюдением требований Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин.

Скорость следования грузового поезда, в составе которого имеются указанные машины, допускается до 80 км/ч, с автомотрисой АДМ - 100 км/ч.

Скорость следования грузового поезда, в составе которого находится мотовоз-электростанция МЭС до 70 км/ч, при следовании на боковой путь - не более 20 км/ч.

Дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу5, автомотрисы АГВ, АГВМ, АДМ и ее модификации, мотовозы МПТ-4, МПТ-5 и мотовозы-электростанции МЭС, прицепляются к составу грузового поезда, который не подталкивается перед двумя последними четырехосными вагонами. В этих случаях шести или восьмиосный груженый вагон хвостовым вагоном ставить в поезд запрещается. В случае, если по маршруту пересылки моторно-рельсового транспорта имеются участки с подталкиванием, запрещается ставить в поезд вышеуказанные машины и они должны пересылаться погруженными на платформы или транспортироваться отдельным локомотивом.

9. Скорость следования грузового поезда, в составе которого имеется мотовоз-электростанция МЭС допускается до 70 км/ч, а при следовании на боковой путь - не более 20 км/ч.

Date: 2015-05-19; view: 578; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию