Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При производстве маневров разъединение и соединение тормозных рукавов производится составительскими бригадами или кондукторами





Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке от состава и прицепке к составу поездного локомотива производит локомотивная бригада, а при обслуживании локомотива одним машинистом выполнение этих операций производится осмотрщиком вагонов.

11.12. Передвигать отдельные вагоны вручную допускается в исключительных случаях и только на горизонтальных путях.

 

На главных, приемо-отправочных и сортировочных путях станции передвижение вагонов вручную запрещается.

 

Передвигать вагоны вручную можно только под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником соответствующего линейного подразделения, и в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов.

 

При передвижениях вагонов вручную не допускается:

передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены;

выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемо-отправочных путей;

начинать передвижение, не имея тормозных башмаков;

подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы.

 

Перекатка вручную вагонов, занятых людьми и опасными грузами, запрещается.

 

Порядок передвижения вагонов кабестанами, электрошпилями и другими механическими средствами в зависимости от местных условий устанавливается специальными инструкциями, утверждаемыми начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги

 

РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ

 

11.13. " Маневры на станционных путях должны производится по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции" (п.15.13 Правил технической эксплуатации).

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник - руководитель маневров (составитель поездов или главный кондуктор), ответственный за правильное их выполнение.

Date: 2015-05-19; view: 1465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию