Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальный профиль социального развития ребенка 3-х лет

Фамилия, имя ребенка Дата _______

№ п/п Показатели Да Не всегда Нет
I Общение с взрослым
  Если взрослый зовёт – с удовольствием идёт      
  Стремится подражать взрослому в игре, манере говорить, одеваться, кушать, умываться и т.д.      
  Обращаясь к взрослому, старается использовать различные формы физического контакта (взять за руку, прикоснуться, потянуть за одежду, обнять и др.)      
  Обращаясь к взрослому, использует речь (слова, словосочетания, предложения)      
  С удовольствием разговаривает со взрослым, расспрашивает его о разных вещах и рассказывает ему то, что видел, слышал. Появляются вопросы о предметах и явлениях, отсутствующих в данное время или в данном месте      
  Проявляет явную потребность в уважительном к нему отношении со стороны взрослого (чтобы всерьёз относились к нему, его делам и духовным запросам). Реагирует обидой, капризом, негативизмом, если взрослый отмахивается от его вопросов, не хочет поговорить с ним или обратить внимание на него      
         
II Общение со сверстниками      
  Обращает внимание на других детей, проявляет дружелюбие, терпимость      
  Зависим от отношения к нему сверстника (обижается, если толкнули, радуется, если угостили и т.д.)      
  Чувствует себя эмоционально комфортно в обществе сверстников, пытается обратить на себя внимание сверстников, вступить с ними в контакт      
  Относится пристрастно к результатам деятельности своих ровесников (стремится быть не хуже своих сверстников)      
  Проявляет эмоциональную привязанность к некоторым (немногим) ровесникам, начинают складываться отношения с ними (желание сесть вместе, заговорить, показать игрушку. Грустит в его (их) отсутствие      
  играет вместе с другими детьми в простые игры      
         
III Произвольность поведения      
  Выполняет доступные действие при словесном указании взрослого      
  Умеет сдерживать свои нежелательные действия при словесном указании взрослого (соблюдает очерёдность, если напоминают об этом)      
  Проявляет навыки опрятности (пытается убрать крошки с одежды, краску (грязь) с рук и т.д.)      
  Берёт на себя роль, не просто качает куклу или скачет, а «Я – мама, это – ляля» или «Я – лошадка, иго-го»      
  Стремится всё делать самостоятельно: кушать, одеваться, ходить на горшок и т.д.      
  Может занять себя сам в пределах 15 мин (играть игрушками, рассматривать картинки, листать книжку и т.д.)      
         
IY Я - образ      
  Может ответить на вопрос: «Как тебя зовут?»      
  Может самостоятельно оценить свои физические возможности (что допрыгнет до стульчика, достанет игрушку, поднимется по лестнице)      
  Проявляет настойчивость в удовлетворении своих потребностей (иметь желаемую вещь: игрушку, книжку и т.п.)      
  Может ответить на вопрос: «Ты девочка или мальчик?», отличить мальчика от девочки, мужчину от женщины      
  Характеризует себя, исходя из своих физических качеств или предметов собственности: «У меня есть велосипед», «Это моя игрушка»      
  Употребляет местоимение «Я». Не говорит о себе в третьем лице: «Маша хочет кушать», а говорит: «Я хочу кушать», «Я сам»      

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Эффективность «Альвета» при гельминтозах лошадей | А) на станции - дежурным по станции или по его распоряжению оператором при дежурном по станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста;

Date: 2015-05-19; view: 622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию