Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на контактность





1) «Поздороваться носами». За 1 минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д,

2) «Орех». Делается в парах мальчик-девочка. Человеку в одну штанину кладется орех Задача партнера - "перегнать" этот орех в другую штанину.

3 ) «Найти значок». Проводится в парах мальчик-девочка. Например, мальчик выходит за дверь. В этот момент второй мальчик прячет на девочке какой-то предмет типа значка. Лучше в неожиданных местах. Можно проводить вместе несколько пар, кто быстрее. Можно проводить "в слепую". Можно делать с прищепками - пары с завязанными глазами, ведущий развешивает на них прищепки - а потом кто быстрее снимет их с партнера. Или проводить как парные соревнования.

4) «Рисуем на ладошках». Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются. Может показаться странным, но образы передаются достаточно точно. Только надо чтобы не было шума и чтобы участники отнеслись к упражнению серьезно.

5) «Молекулы». Группа хаотично передвигается по помещению. Ведущий кричит, - "Объединяемся в группы по 3 (4, 5) человек». Участники должны быстро объединиться, как было сказано, и крепко обняться в группах. Холроший способ разделить группу на подгруппы (если после этого в играх нужно несколько групп): можно назвать сразу нужное число.

6) «Салки-обнималки». Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех, кто стоит, крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 секунд и водящему нельзя «каралить» возле пары. Можно дополнить: в пары объединяются только мальчик-девочка.

7) «Определи наощупь». Группа стоит в кругу. Нужно пройти и определить, у кого самые теплые руки (носы, уши...).

8) «Остров – 1». Группе сообщается, что они оказались на необитаемом острове. Вдруг на горизонте они увидели корабль. Это их последний шанс, поэтому нужно постараться любым способом привлечь к себе внимание. После этого можно спросить у группы - кто кого заметил. Этот человек загибает палец, а потом смотрят, у кого пальцев больше. Игра на нестандартность мышления и лидерские качества. Иногда кто-то организует группу, его поднимают и он оказывается «на высоте», а иногда кто-то молчит, и среди общего шума это оказывается самым заметным.

9) «Остров» – 2». «Группе нужно уместиться на "острове" - куске ткани. Причем "вода поднимается" - т.е. размер острова уменьшается. Уменьшать можно почти до бесконечности (напр. 30 х 30 см). На практике уменьшается до тех пор, пока группа не начнет работать в команде (а не кто первый залезет), держать друг-друга, брать на руки и т.п.

10 ) «Путаница». Все встают в круг и протягивают вперед руки. Нужно схватиться своими руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать.

11) «Живой мост». Группа встает в две шеренги, лицом друг к другу и противоположные люди крепко держат друг друга за руки. Человек ложится на руки и как по "живому мосту" перемещается в конец. Затем – следующий. Нужно быть осторожным. Чтобы никого не задеть ногами.

12) «Бесконечное кольцо». Группа встает в круг и берется за руки. На руке у ведущего висит веревочное кольцо. Не разрывая рук все должны пролезть сквозь него (по кругу) и вернуть кольцо обратно. Второе кольцо можно пустить в другую сторону. Сначала кажется невозможным, а потом оказывается все просто. Кольца подбираются так, чтобы самый полный участник группы с трудом, но мог пролезть.

13) «Слепой скульптор». Группа разбивается по три человека, и одному завязывают глаза. В это время второй из третьего "лепит" скульптуру. Затем "слепой" должен из второго слепить то же, что тот слепил из третьего.

14) «Встать спиной друг к другу». В парах: встать спиной друг к другу и присесть без помощи рук; встать лицом друг к другу и присесть. То же можно делать в группах по 5-7 человек.

15) «Сесть друг другу на колени». Это упражнение на нестандартное мышление. Дается задание: нужно всем сесть друг другу на колени. Большинство групп постепенно догадывается, как это сделать, ведущий только подсказывает, если первый оказывается не на коленях (иногда берут стул, садятся на пол Ипр.)

Один из вариантов решения: группа встает в круг, поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги. Затем можно обойти кружок. Группу нужно страховать.

16) В парах: встать спинами друг другу, "лечь" друг на друга и расслабиться.

17) Мешочек. Группа встает кругом и, взяв друг друга под руки и протянув руки вперед, перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное его не уронить т.к. в этом случае игра начинается с начала. Затем мешочек кидают через одного, потом через двоих. Это одно из вводных упражнений.

18) «Яблоко на веревке» - подвешивается на веревке и пара должна его съесть не пользуясь руками - проводится как соревнование пар. (Но можно группой – кто первый откусит – или по очереди). Веселее когда они прыгают на одной ноге.

19) «Статуя любви» Играет равное количество мальчиков и девочек. В комнате остаются трое - остальные за дверью. Скульптору предлагается слепить из пары статую любви - как он себе представляет, когда работа закончена, он меняется с одним из стоящих (мальчик с мальчиком), вызывается следующий скульптор - если первым лепил мальчик - второй девочка. Лучше когда дети не подозревают, что им придется меняться...


Date: 2015-05-19; view: 698; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию