Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Церковь - это не просто одна уния или поместная церковь, это союз всех уний и полей





В критический момент для церкви в 1914-1918 гг. руководство Немецкой унии заняло позицию, противоположную исторической позиции Генеральной Конференции в период войны - как невоюющих. Другие унии и церкви АСД по всему миру оставались верными учению Библии и положению церкви. Не было никакой необходимости создавать новую организацию и тем более обвинять всю церковь в отступлении, ибо Генеральная конференция церкви АСД никогда на своих съездах не меняла статуса "невоюющих" на статус "воюющих". Если мы верим, что Бог вызвал это движение, то Он обещал быть с ним не только в начале, но и на протяжении всей истории до конца мира. Конечно, в церковь приходили люди с ложно зажженными факелами, подобно доктору Келлогу, Конради, Форду и другим и они уходили из церкви, а Бог продолжал вести Свою церковь. Кроме этого, сестра Уайт никогда не призывала оставить церковь и создать новую организацию, но напротив, говорила следующее: "Вы берете некоторые места из Свидетельств, в которых сказано о последнем испытании, о просеивании народа Божьего и говорите, что из этого народа должен выйти более чистый и святой народ. Такие утверждения угодны сатане... Если бы многие согласились с вашими взглядами и стали говорить и поступать, руководствуясь ими,- мы бы стали свидетелями одного из самых значительных проявлений фанатизма, которое когда-либо наблюдалось среди АСД. Этого как раз и хочет сатана".

Ниже мы приводим из книги "АСД во время войны" декларации верности со многих мест земного шара, затронутых войной 1914-1918 гг., которые говорят о верности церкви АСД позиции невоюющих во всем мире, за исключением нескольких мест в Европе и России:

Официальное заявление АСД США относительно ношения оружия

14 июня 1917 года: "Мы признаем гражданскую власть как определенную Богом, чтобы порядок справедливость и мир могли быть сохранены на земле и чтобы нард Божий мог проводить спокойную и мирную жизнь во всяком благочестии и чистоте. Соответственно с этим фактом мы считаем справедливым отдавать подать, оброк, страх и честь гражданской власти, как об этом предписано в Новом Завете. Но в то время, как согласно Священному Писанию мы с радостью отдаем кесарево кесарю, в то же время мы отказываемся от всякого участия в военных действиях и кровопролитии как несовместимых с обязанностями, порученными нам божественным Учителем по отношению к нашим врагам и всему человечеству" (стр. 113).

"Следующее заявление, подписанное официальными представителями Британской унионной Конференции, было представлено правительству: "Мы обращаемся к вам от имени церкви АСД, которая в настоящее время насчитывает в Великобритании около 3000 членов. Как церковь мы выступаем против войны. Наш народ в США во время Гражданской войны был признан неучаствующим в боевых операциях, и позже в Австралии и в Южной Африке нам было предоставлено освобождение от строевой службы и от обычной работы в субботу" (Там же, стр. 256).

АВСТРАЛИЯ: "15 февраля 1917 года делегация АСД нанесла визит Джеймсу Аллену, премьер-министру и министру обороны. Цель делегации: представить министру основные принципы церкви АСД относительно неучастия в боевых операциях и с соблюдении субботы" ("АСД во время войны", стр. 304, 305).

Призваны как нестроевые в Новой Зеландии: "Нашим читателям будет приятно узнать, что правительство Новой Зеландии признало АСД как неучаствующих в боевых операциях и освободило их от ношения оружия, назначив нашим братьям, уже зачисленным в армию, нестроевую службу" ("АСД во время войны", стр. 309).

ЮЖНО-АФРИКАНСКИЙ УНИОН: "Южная Африка в дни войны.

Такое же отношение к гражданам, отказывающимся по религиозным убеждениям от участия в боевых операциях и ношения оружия, проявленное Британским правительством, было проявлено и властями Южной Африки" (Там же, стр. 317).

ДВЕ УНИОННЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ АСД В КАНАДЕ: "Адвентисты седьмого дня... не смогут по убеждению совести носить оружие. Они верят, что советники его величества мобилизуют силы страны, но не будут заставлять их нарушать свои убеждения совести" (Далее следуют подписи руководителей двух унионных Конференций и семи местных Конференций в Канаде. Смотри "АСД во время войны", 329-331 стр.).

Всем интересующимся отношением церкви АСД к позиции невоюющих во всех странах мира, просим внимательно исследовать книгу: "АСД во время войны", касающейся позиции АСД как невоюющих во время войны.

Весть Иного ангела из 18 главы Откровения - сливается с трехангельской вестью "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его". Этот текст Св. Писания говорит о вести, которая имеет всемирный размах - от славы его осветилась земля. Ангел, сходящий с неба - это факт, что весть имеет небесное происхождение, имеет божественную печать.

Эта весть имеет великую силу. Она заключается в открытии миру тайны искупления, ибо "слава" - это явление Божьего характера в плане искупления (Исх. 39:13-18; Исх. 34:6-7).

Но зададим себе важный вопрос: с какого времени началась эта работа и через кого она совершается? Ибо церкви, которой поручена эта весть, выражено доверие Неба. Все реформационные движения до 1968 года учили, что эта работа началась в 1914 году вестью реформации и реорганизации. Но что говорит Дух пророчества: "Через пасторов Ваггонера и Джоунса Бог в Своей великой милости послал Своему народу драгоценную весть. Эта весть должна была более ясно представить миру вознесенного Спасителя как жертву за грехи всего мира. Эта весть провозглашала оправдание через веру в Него" ("Свид. для проп.", 91-92 стр.).

"Работа Иного Ангела совершается в надлежащее время (с 1888 г.) - он присоединяется в последней заключительной стадии трехангельской вести, когда она переходит в Громкий клич" (РП. 277 стр.).

"Трехангельская весть переходит в Громкий клич, и вы не имеете права равнодушно относиться к своим обязанностям, ожидая какого-то особенного времени в будущем, когда на нас изольется великое благословение" ("Избр. вести", т. 1. 190 стр.).

"Полнота истины начала возвещаться миру с 1888 года, когда была представлена церкви вся истина о святилище, законе, Христе как нашем Первосвященнике и Ходатае и особая весть об оправдании верою: "Время испытания находится близко перед нами, ибо с провозглашением праведности Христа Спасителя, прощающего грехи, (с 1888 г.) уже начался великий возглас третьего ангела. Это начало света того ангела, слава которого должна осветить всю землю" ("Ревью", 28 ноября 1892 г.).

Если работа Иного Ангела переходит в Громкий клич, тогда хочется спросить все движения, претендующие на совершение этой работы,- на какой ступени они находятся, какую часть земли они уже осветили? А может быть, будучи искренними и честными, нам следует дать ответ на вопрос, который задает нам Господь через Дух пророчества: "Весть третьего ангела должна осветить всю землю, пробудить народ и привлечь внимание к заповедям Божьим и вере Иисуса. Иной Ангел соединяет свой голос с третьим ангелом, и земля освещается его славой. Этот свет все возрастает и сияет для всех народов земли. Он должен простираться вперед как пламенеющий свет. Он должен распространяться с огромной силой до тех пор, пока его золотые лучи не достигнут каждого языка, каждого народа каждого племени на лице всей земли. Позвольте мне спросить вас, что вы делаете для того, чтобы приготовиться к такой работе? Созидаете ли вы для вечности? Вы обязаны не забывать, что этот ангел представляет собой народ, обладающий вестью, которую надо передать миру. Находитесь ли вы среди этих людей" ("Ревью", 1885 г.).

Чтобы ответить положительно на этот вопрос, нет другой возможности как только воссоединиться с церковью АСД, сделать пророческий шаг. Ибо, если мы претендуем на понимание вести "Христос - наша праведность", то она должна относиться к нам. В таком случае она должна "раздеть" нас, снять с нас броню собственной праведности и "одеть" в одежду праведности Христа. Именно таким образом эта весть делает нас всех равными перед Богом, стоящими в одной приемной, нуждающихся в Его милости.

Поэтому нашим ответом на понимание вести "Христос - наша праведность" будет не представление нашей праведности, а вера, действующая любовью, которая подает руку примирения друг другу, вера, действующая для созидания мира и любви. И тогда воистину в нас отразится характер Христа, от славы которого осветится вся земля.

На основании вышеуказанных основополагающих факторов мы, вместе с нашими общинами в Никополе и Первомайске, воссоединились с церковью АСД для завершения вести Иного Ангела по всему миру и скорейшей встречи со Христом при Его славном Втором пришествии.

 

Ваши братья во Христе: Валерий Рябой, Виталий Рябой, Анатолий Гурдуяла

 

Date: 2015-05-19; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию