Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Анафема еретикам - за верное соблюдение закона Божьего





Шелковцы во всех своих трудах выставляют себя как "верных", стойких защитников закона Божьего, а Церковь АСД поносят как нарушителей, соблюдающих закон только при хороших обстоятельствах. Особенно они нападают на АСД за то, что они представляют своим членам право - поступать согласно своей совести. Конечно, это не выдумка Адвентистов седьмого дня - Сам Бог предоставил право каждому жителю планеты свободу совести - сознательно принимать решения - за или против истины (Втор. 30:15. 19). "В вопросах совести человек должен быть свободным. Никто не должен властвовать над разумом другого. Никто не должен рассуждать за другого или определять чьи-то обязанности. Бог дал каждой душе свободу мыслить и следовать своим собственным убеждениям: "Каждый из нас за себя даст отчет Богу" (ЖВ. 550. 551).

Однако важно, чтобы наша совесть была воспитана на твердом основании принципов Слова и закона Божьего. Худо, если наша совесть ложным учением шелковцев приучена говорить "святую ложь", не имеющую основания ни в Библии, ни в Духе пророчества; если вместо прямого, открытого отстаивания принципа невоюющих, как исторической позиции АСД, шелковцы своим ложным учением и практикой советуют юношам "направиться в Сарепту Сидонскую"; (после такого предложения Александр Корунец ушел из движения шелковцев, возвратился в Церковь АСД и открыто, не нарушая закона Божьего и субботы, хотя в больших трудностях и страданиях отслужил армию и сегодня является служителем Церкви АСД); и, если, наконец, в условиях тюремного пребывания шелковцы откупом и различными нечестными путями, стараются маскировать свое соблюдение субботы, чтобы не подвергаться более суровым мерам наказания,- тогда совесть в таких случаях нечиста. Дух пророчества говорит: "Мы должны презирать маскировку. Не свертывайте вашего знамени, чтобы встретить доводы людей и ангелов. Необходимо, чтобы каждый понял, что АСД не вступают ни в какой компромисс" (Советы писателям и редакторам, 95 стр.).

За что же был исключен и объявлен еретиком Л. Муркин? За то, что он в тюремном заключении открыто и верно, при многих страданиях - пред начальством и заключенными отстаивал принципы святого дня. А руководители шелковского движения, находясь в колонии, маскировали свое соблюдение Субботнего дня, откупались и без всяких страданий, целехонькие возвращались на свободу. Мало того, что они исключили Л. Муркина, они прозвали его нарушителем 6-й заповеди, самоубийцей.

Вот как пишет об этом сам Муркин: "Основные крайности, проявившиеся в среде ВЦ ВС АСД: Тьма праведности перед людьми-властями. Эта тьма проявилась в том, что служители и члены церкви, попавшие в узы за заповеди Божьи и свидетельство Иисуса Христа, по принуждению администрации ИТК из страха наказаний и бедности бранного духа, ради сохранения здоровья, жизни, покоя и т. д. выходили на работу в день субботний вместе со всеми осужденными, как то установлено Исправительно трудовым кодексом и Правилами внутреннего трудового распорядка дня учреждений МВД СССР, где о свободе совести и религиозных правах узников - ни слова. Согласно их свидетельствам, находясь в промзоне на своем рабочем месте, они не работали, а только отмечались как выходящие на работу и выполнявшие плановое задание на день субботний, сдавая готовую продукцию вечером в конце рабочего субботнего дня, как и в другие дни рабочей недели и получая за выполнение субботней нормы материальное вознаграждение, довольство, похвалу и благоволение администрации колонии. Плановую продукцию на этот субботний день они или заранее сами делали, или же нанимали за соответствующую мзду других осужденных, чтобы они для них приготовили ее в этот субботний день. В воскресенье отдыхали в жилзоне по режиму колонии.

Во всех ведомостях колонии они проходят как работающие в день субботний наравне со всеми осужденными, а отдыхающие в воскресенье и своим добросовестным трудом выполняющие и даже перевыполняющие производственный план, трудовые нормы.

Все те верные до смерти члены и служители церкви, которые в жертвенном духе отстаивали святость субботы и не шли на этот обман и лицемерие,- за то терпели многие наказания и лишения,- объявлены (шелковцами) нарушителями шестой заповеди и названы самоубийцами" (Истина - основа веры, 13-14).

Как же оправдывал сам Шелков свое нарушение субботы и других служителей и членов,- он всецело предоставил ее на совесть узников: "Святость субботы не меняется и не нарушается от того, где ты будешь ее проводить; в жилой зоне или рабочей. Какая разница в условиях уз, где отдыхать в субботу, покоиться от труда. Что более устраивает, то и надо избирать (1Кор. 7:21), так сказал сам "дедушка" Володя, наш папа: "Это дело представляется на совесть, усмотрение и добрую волю самого узника". (К 7-летию смерти В. А. Шелкова 18-19). Из-за этого произошел раскол в среде шелковцев. Л. Муркин "апостол сам страдал и честно отстаивал субботу без денежных подачек. Его выставили как смутьяна и исключили из апостольского служения. А зять Шелкова - Лепшин нарушал субботу, выходил в промзону, но имея власть, учит других нарушать субботу.

Заключение

О чем свидетельствуют все вышеизложенные инквизиционные меры наказания в шелковском движении? Во-первых, они свидетельствуют, что в этом движении не все ладно с учением; когда учение ложно, рано или поздно поднимутся борцы, которых нельзя будет запугать ни изоляцией, ни исключением,- они под влиянием Святого Духа будут отстаивать верные библейские принципы истины.

Во-вторых, все эти меры свидетельствуют о небиблейском духе этого движения,- в нем главную роль играет элемент насилия запугивания и страха,- чтобы сломить волю и сделать людей роботами. Христос никогда и нигде не принуждал людей верить, не разводил семей, не устраивал изоляции, Он влиял на людей Своей божественной любовью.

Без возвращения к первым принципам христианства, без коренного изменения отношений к людям, без возвращения на свое законное место прав и свобод, данных в Библии и так ярко описанных в Духе пророчества,- не может быть сладкой взаимной любви и единства между верующими. Чтобы это произошло, необходимо основательное покаяние и реформа.

 

Глава 19. МИССИЯ ИНОГО АНГЕЛА НАЧАЛАСЬ ГОРАЗДО РАНЬШЕ... (Откр. 18:1-4)

Date: 2015-05-19; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию