Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Папское понятие о Боге раскрывает характер шелковского движения





1. Каким представляли себе характер Бога язычники, народ Божий Ветхого Завета и особенно папство?

"Сатана прикладывает постоянные усилия к тому, чтобы в ложном свете представлять характер Бога... Жестокость, присущая его личному характеру, присваивается им Творцу; она воплощена во всю систему языческой религии и выражается в формах служения... Благодаря извращенному представлению о божественных свойствах, языческие народы верили в то, что для умилостивления Божества необходимы человеческие жертвы, и благодаря этому гнуснейшие жестокости были воплощены в формах языческого служения" (ВБ. 569).

"Даже народ завета, которого Бог избрал, чтобы он сохранял в мире истинное познание о Нем, настолько далеко отошел от Него, что утратил всякое истинное представление о Его характере. Христос пришел в мир, чтобы открыть Бога, как Бога любви, полного милосердия, нежности и сострадания" (СЦ. 5. 738).

"Римско-католическая церковь, соединившая в себе формы язычества и христианства, и подобно язычеству, ложно представляя характер Божий, обнаруживает ту же жестокость и непримиримость" (ВБ. 569). "Учение пап и священников довело народ до такого состояния, что он считал характер Божий и даже Христа строгим, угрюмым и отталкивающим. Спаситель был представлен в таком непримиримом свете по отношению к грешнику, что необходимо было посредничество священников и святых" (ВБ. 73 стр.).

2. Как в трудах шелковского движения представлен характер Бога, что в Нем главное - любовь или правосудие? Приводим факты из их бесед и молитвенных чтений:

ВОПРОС: Какая рука ведущая и основная в человеке - правая или левая?

ОТВЕТ: Конечно, правая-символ правосудия; левая- любовь. И как правая рука является ведущей и основной, так и правосудие в характере Божьем. Голгофа разрешила вековечную тайну и с особой силой показала и подчеркнула строгость и неизменяемость правосудия Божьего и Его первенствующее значение для блага всей вселенной" ("Сети и цепи тьмы", урок 13).

ВОПРОС: "Что есть основание престола Божьего и какое место занимает милость?

ОТВЕТ: "Второе" (Пс. 88:15). (Урок. 32. 1970 года).

А вот и призыв в 12 уроке "Цепи и сети тьмы": "Восстановить умаленное, отстраненное правосудие, восстановить правую сторону характера Божества, что есть высшая нравственность, Божеское естество, причастниками которого должны сделаться люди,- вот сущность вести, движения и тела церкви нашего времени. Это есть "пища вовремя", это есть настоящая истина, то есть истина для нашего времени".

"К тому же этот лжеучитель О. Ц. (Олег Цветков) враг всякой правды (Деян. 13:10) стал распространять ересь, что любовь всегда и везде является ведущей и основной стороной Божьего характера и что любовь везде преобладает" (5Мол. чт. 1971 г.).

"Таким образом становится понятным, что в тексте Иоан. 3:16 первенствующим является правосудие, а любовь является ищущей и находящей путь удовлетворить иск правосудия с целью спасти согрешившего, виновного человека" (5Мол. чт., 1971 г.).

"Грешника мы должны любить, но какого? Ответ: Грешника кающегося и обращающегося" (8Мол. чтен., 1973 г.).

"Над согрешившим человеком, нарушившим закон Божий, что первенствует: любовь или правосудие? Ответ: правосудие" (5Мол. чтен., 1971 г. 135).

А теперь сравните ложное учение В. А. Шелкова с утверждениями Библии и Духа пророчества: "Кто не любит, тот не познал Бога; потому что Бог есть любовь" (1Иоан. 4:8). "Ибо суд без милости, не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иак. 2:13).

"Любовь есть основной принцип правления Божьего на небесах и на земле" (НУХ. 49 стр.). "Сатана внушил людям, что Бог есть такое существо, главное свойство которого заключается в строгом правосудии" (ПХ. 3 стр.). "Если мы не проявим в жизни основу самоотверженной любви, являющейся в то же время и основой характера Божьего, мы не сможем понять Его" (Нагорн. проп., 25). "Иудеи учили, что прежде, чем любовь Божья прострется к грешнику, последний должен покаяться" (НУХ. 189). "В этой притче (о потерянной драхме) Христос учит, что даже те, кто безразлично относится к требованиям Божьим,- суть объекты Его собственной любви. Их нужно искать, чтобы они могли быть приведены назад к Богу" (НУХ. 194). Сравните с вышеприведенным высказыванием шелковского движения, что грешника можно любить только кающегося! А как же он покается, если к нему не проявить любовь? Вот она жестокая правосудная теология без наличия Христовой любви! А. Мартымянов, возвратившийся в церковь АСД, сказал: "За все время пребывания у шелковцев, я не слышал ни одной проповеди о любви Божьей. Постоянно были проповеди только о правосудии, о Вавилоне и еретиках. Большинство их членов служат Богу не из-за любви, а из-за страха. Всякий раз, когда ждут приезда "апостолов", понимают - опять начнется чистка".

Date: 2015-05-19; view: 669; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию