Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступление. В каком свете рассматривать ложные учения шелковского движения о Христе и о Святом Духе?





В каком свете рассматривать ложные учения шелковского движения о Христе и о Святом Духе? Почему эти учения находятся в этом движении? Каково их происхождение и как относиться к такому явлению - снисходительно, осуждающе или с сожалением? Важно ли то, чему мы верим или все равно чему ни верить, лишь бы верить?

Истоки, как ни странно, простираются далеко вглубь прошлого века! Первые Адвентисты были выходцами из различных течений, большинство из которых были антитринитариями и отрицательно относились к истине о Троице – понятии о трех Личностях Божества. Из 50 000 Адвентистов, которые в 1844 году ожидали Христа в США – лишь очень немногие стали Адвентистами седьмого дня. Лишь считанные личности начали основательное исследование истины с молитвой, постом и слезами. И им-то Бог открыл все тайны прошедшего разочарования, весть о святилище и о Христе как Первосвященнике, о законе и субботе, о состоянии мертвых, о реформе здоровья, о пророческих цепях и других истинах. Но понятие о трех Личностях Божества еще долго оставалось непонятным и даже считалось ложным и языческим.

Таким оно было и для оставшихся Адвентистов (их было более 30 000 человек) и далее почитавших первый день недели и назначавших новые даты Второго пришествия Христа (После 1844 года они назначили Второе пришествие Христа на 1874 год, исходя из того факта, что Христос при Своем Первом пришествии не сразу приступил к Своей деятельности, а лишь после 30 лет - якобы мудрое решение,- но целиком ложное).

Какое же отношение к арианскому понятию о Христе имеют Свидетели Иеговы? - Самое непосредственное. Все свои идеи, начиная с назначения 1874 года как времени Второго пришествия Христа, так и многие другие пункты своего учения - о состоянии мертвых, о Святом Духе, об арианском понятии о Христе они восприняли,- а точнее их руководитель Рассел от Барбоура, тогдашнего руководителя Адвентистов первого дня недели, не присоединившихся к Адвентистам, соблюдающим закон Божий и субботу. Вот откуда это учение находится у Свидетелей Иеговы до настоящего времени!

Почему же это учение признается как верное в шелковском движении? Здесь, кроме влияния Свидетелей Иеговы, было влияние личностей, выступивших против вести 1888 года, которая включала в себя не только весть об оправдании верой, но и вопрос - об устранении арианского понятия о личности Христа и принятие вести о Личности и деятельности Святого Духа: "Как уже было неоднократно сказано, к 1888 году мы подошли с различными взглядами на вопрос о трех Лицах Божества,- вечное существование Божества и равенство Христа с Отцом до Его воплощения; Его безгрешная природа во время воплощения; был ли Христос во время Своего пребывания на земле также Священником как и жертвой на Голгофе; а также вопрос о Личности и действиях Святого Духа. Все эти вопросы и сопутствующие им имели прямое и решительное влияние на весь ход обсуждений и решений 1888 года" ("Движение, предначертанное Богом". 313 стр.).

К великому сожалению в 1888 году не все делегаты восприняли весть о праведности через веру, не все оставили арианское учение о Христе, не все согласились, что Дух Святый является божественной Личностью. Особым противником этих вестей, переданных Небом, был Конради, который через своих сторонников оказывал влияние не только на Европу, но и на тогдашнюю Россию. Хотя основная часть служителей России приняла весть 1888 года, но все же среди работников были те, которые находились под влиянием Конради,- это Освальд, К. Шамков, Енифан Гнедин, Манжура и среди более молодых работников к ним очень близко примыкал В. А. Шелков, который в свою очередь был в очень близких отношениях со Свидетелями Иеговы, особенно во время своего пребывания в заключении. Об этом автору этих строк рассказал брат Коцур из Винницы, сидевший вместе с Шелковым. После пояснительного вступления в различных официальных документах будет представлено это опасное сходство понятий Свидетелей Иеговы и В. А. Шелкова, а также позиция Церкви АСД согласно Библии и Духа пророчества. Все это будет приведено не со злорадным духом, не для того, чтобы превозноситься над своими идейными противниками, а для внимательного рассуждения под влиянием Святого Духа, чтобы все мы говорили одно и были готовы к воссоединению и единству. Пусть при дальнейшем изучении и сравнении всех фактов истины исполнится просьба апостола Павла: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1Кор. 1:10).

Date: 2015-05-19; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию