Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Крайности в реформе здоровья





Сатана - великий обольститель. Он бросает людей в крайности: "Если сатане не удается ввести души в лед равнодушия, он пытается толкнуть их в огонь фанатизма" (СЦ. 5. 644).

1. Крайности - результат ложной реформы: "Мне хотелось бы кое-что сказать о крайних взглядах в реформе здоровья. В таких случаях реформа здоровья становится ложной реформой, губительной для здоровья" (СПП. 202).

-Есть две крайности в реформе здоровья - одни впадают в огонь фанатизма - которые скудно питаются, имея возможности в полноценной пище (Кол. 2:23). "Пища, лишенная самого необходимого, навлекает упреки и осуждения на дело реформы здоровья. Мы - люди смертные и наш организм нуждается в здоровой, питательной еде" (СЦ. 9. 161. 162). "Некоторые, воздерживаясь от молока, масла и яиц, не возместили этих продуктов другими питательными продуктами и в результате ослабели до такой степени, что не могут работать" (СПП. 591 абз.). "Придет время, когда употребление яиц, молока, сливок и масла не будет уже больше безопасным,- Бог откроет нам это" (Там же).

-Вторая крайность: "Лед равнодушия, переходящий во вседозволенность. Некоторые используют предостережения о крайностях, чтобы оправдать свое угождение аппетиту: "Всеми силами мы должны остерегаться фанатичных взглядов. Почти всегда работа принимает такой оборот, поэтому я вынуждена говорить, чтобы изменить ложное представление о нашем народе,- чтобы люди не думали, что Адвентисты седьмого дня - это общество фанатиков. Когда мы пытаемся спасти людей, как головню из огня,- с одной стороны нам необходимо указать на такие ошибки, и с другой стороны - предотвратить не меньшее зло: раскрыть состояние тех, которые используют предостережения о крайностях, чтобы оправдать свое угождение аппетиту" (СПП. 210).

2. Крайности вредят, а дьявол торжествует: "Если в поведении приверженцев реформы здоровья будут допущены крайности, тогда очень трудно убедить людей в правильном понимании этой вести. Как часто наши религиозные убеждения поносятся и наблюдающие за практическими примерами крайностей, уже не способны видеть ничего доброго в реформе здоровья. Такие фанатики могут сделать столько зла за несколько месяцев, что для исправления его не хватит и всей жизни. Они делают работу, в успехе которой сатана находит большое удовольствие" (СПП. 315 абз.).

3. В вопросах питания никто не должен диктовать свою волю другим: "В реформе питания есть настоящий здравый смысл. Этот вопрос следует широко и глубоко изучать, и никто не должен критиковать других за то, что действия других не вполне совпадают с их собственными... Не все могут кушать одно и то же... Одни не могут пить молоко, в то время как другие с наслаждением делают это. Некоторые не могут употреблять горох и фасоль, а другие очень любят эти блюда (СПП. 316 абз.).

4. Воспитывать, но не принуждать: "Воспитывайте сознание людей, но не оказывайте никакого давления или насилия. Потому что перемена, производимая под давлением, окажется бесполезной" (СПП. 434 абз.).

5. Плохой внешний вид экстремистов - вредит реформе здоровья: "Под влиянием фанатичного учения искренние души могут впасть в крайности.

Их плохой внешний вид не будет свидетельствовать в пользу реформы здоровья" (СПП. 590 абз.).

6. Преподавать реформу здоровья необходимо постепенно и терпеливо. Мы не должны идти быстрее тех, чья совесть и разум не убеждены в истинах, которые мы защищаем. Мы должны глубоко понимать условия и обстоятельства людей... Если при беседе с людьми, которые еще не просвещены в вопросах реформы здоровья, мы представим им наши строгие взгляды, они могут разочароваться, увидев, как много они должны еще оставить. Мы должны терпеливо, постепенно вести народ вперед, помня, из какой глубокой пропасти мы сами были извлечены" (СЗ. 438).

7. Правильный дух реформаторов здоровья: "Среди всех людей мира реформаторы должны быть самыми бескорыстными, любезными и в высшей степени вежливыми людьми" (СИ. 157).

Date: 2015-05-19; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию