Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Что говорит Дух пророчества о церкви остатка?





1. Бог даровал церкви остатка эпохального порока, чтобы избавить от величайших заблуждений. 2Пар. 20:20.

"Перед нами опасные времена. Мы должны следовать указаниям, преподанным нам через Дух пророчества. Мы должны относиться с любовью и послушанием к истине настоящего времени. Это спасет нас от принятия сильных заблуждений" (СЦ. 8. 293).

-Обратите серьезное внимание на величайшее предостережение против рокового заблуждения в следующей главе, состоящей полностью из Духа пророчества: "Церковь остатка - не Вавилон".

2. Имя Церкви остатка дано небом и никто не имеет права изменять его: "Мне было показано, как остаток народа Божьего получил имя. Мне были представлены два класса людей. Один класс включал в себя великие так называемые христианские церкви. Они попирали закон закон Божий и почитали папские постановления. Они соблюдали первый день недели как субботу Господню. Другой класс, более малочисленный, поклонялись великому Законодателю. Они соблюдали четвертую заповедь. Отличительной и яркой чертой их веры было соблюдение седьмого дня и ожидание пришествия Господня на облаках небесных...

Ни одно имя так не соответствует нашему вероисповеданию, как то, которое выражает нашу веру и делает нас особенным народом. Имя Адвентист седьмого дня - является упреком для протестантского мира. Здесь проходит разграничивающая линия между поклонниками Бога и теми, кто поклоняется зверю и принимает его начертание... Имя Адвентисты седьмого дня воплощает в себе истинные черты нашей веры и убедительным образом влияет на каждый вопрошающий ум" (СЦ. 1. 223-224).

3. Церковь остатка имеет ключи Царствия (Матф.16:19; 18:18).

-Это не преемственность в личности Петра и других руководителей церкви, как об этом учат шелковцы, а преемственность в учении первой апостольской церкви, в верности Слову Божьему:

"Ключи Царства Небесного",- это слова Христа. Все слова в Священном Писании принадлежат Ему и заключены в Нем. Эти слова имеют власть открывать и закрывать небеса. Они объявляют нам условия, на которых люди принимаются ли отвергаются... Спаситель не поручил дело благовествования только Петру. Позднее, повторяя слова, сказанные Петру, Он применил их прямо к церкви и, по сути сказал те же слова и всем 12-ти ученикам, как представителям всех верующих. Если бы Иисус наделил одного из них большей властью, чем прочих, они бы не спорили между собой, кто их них больше. Вместо того, чтоб назначить одного из апостолов главой, Иисус сказал ученикам: "А вы не называйтесь учителями" и "не называйтесь наставниками, ибо Один у вас Наставник - Христос" (Матф. 23:8. 10) (ЖВ. 414 стр.).

4. ПРИРОДА церкви остатка: видимая и невидимая церковь:

-Видимая церковь на земле. Откр. 14:12.

-Невидимая церковь на земле. Иоан. 10:16. "Бог имеет Своих Детей - "Мой народ" - находящийся сегодня в рассеянии среди различных христианских церквей... Одной из основных причин, вызвавших наше существование, есть необходимость - отыскать, приобрести и привести их в последнюю видимую Церковь Божью, так чтобы в конце концов было "одно стадо и один Пастырь",- прежде, чем придет наш Господь в конце веков". (Движение, предначертанное Богом".)

-Невидимая церковь на небесах. Евр. 12:22.

"Верующие на земле и непавшие существа на небе составляют единую Церковь" (СЦ. 6. 368).

-Состав истинной церкви во все века: пшеница и плевелы. (Матф. 13:24-30). "Мы не в состоянии определить, кто является пшеницей и кто плевелами. Время жатвы ясно покажет характер двух классов, прообразно представленных пшеницей и плевелами. Право выбирать и отделять дано ангелам Божьим, но не человеку" (СП. 47 стр.).

-Два класса в Церкви АСД будут до конца времени. (Матф. 24:44-51). "Среди считающих себя последователями Христа всегда было два класса. В то время, как один класс верующих тщательно исследовал жизнь Спасителя, искренне стремился исправить свои недостатки и стать подобным Великому Образцу, другой класс людей избегал определенных, практических истин, обличающих их грехи. Даже в самые лучшие времена Церковь не состояла только из искренних, чистых и богобоязненных людей" (ВБ. 43 стр.).

-Итак, Церковь остатка имеет несовершенную природу, она борющаяся, но не торжествующая: "Спрашивается, неужели у Бога нет живой церкви? Нет, это не так. У Него есть Церковь, но это церковь борющаяся, а не победоносная. Мы сожалеем о том, что в наших рядах есть члены с недостатками, что среди пшеницы есть плевелы... Хотя в Церкви существует зло, которое будет находиться в ней до конца истории нашей земли, она в последнее время будет светом мира, находящегося по причине греха в состоянии пагубного растления. Церковь, будучи слабой и несовершенной, нуждающейся в обличениях, предостережениях и советах, является единственным предметом на земле, о котором Христос проявляет Свою исключительную заботу" (СП. 45. 49).

5. Церкви остатка,- и никому другому, Бог поручил особую миссию (Откр. 14:6-12). "Христиане - Адвентисты седьмого дня в особенном смысле этого слова призваны быть стражами и носителями света в мире. Им вверено последнее предостережение для погибающего мира. Над ними воссиял чудный свет из Слова Божьего. Им доверена в высочайшей степени торжественная работа - возвестить первую, вторую и третью ангельскую весть, и нет более важной работы, чем эта. И они не должны позволить, чтобы что-либо другое отвлекло их внимание от этого поручения. Нам доверено проповедовать миру одну из самых торжественных истин, когда-либо провозглашаемых на земле. И возвещение этой истины должно быть нашей главной задачей. Мир должен получить предостережение и народ Божий должен быть верным порученной ему задаче" (СЦ. 9. 19).

6. Церковь остатка - не Вавилон (Откр. 14:8).

Что означает "Вавилон"? – Это смешание истины с заблуждением. А что из себя представляет вино Вавилона? (Откр. 17:1-5).

"Это вино блуда заключается в следующем: бессмертие души, вечное мучение беззаконников, отрицание существования Христа до Его рождения в Вифлиеме и превознесение первого дня недели над святым и освященным днем Господним" (СП. 17).

-Кто согласно Библии и Духа пророчества является Вавилонон? (Откр. 18:1-4). "Вся глава показывает, что павшим Вавилоном являются церкви, не принявшие вести предостережения, данной Господом в трехангельской вести" (ИВ. 2. 68).

-А нельзя ли, согласно описанию Лаодикии, отнести АСД к Вавилону? (Откр. 3, 14-17). "Такие качества, как гордость, самонадеянность, упорное неверие и неподчинение своим убеждениям фактически существуют у отдельных членов Церкви и смотря на это, путем нагромождения некоторых доказательств можно применить данную весть ко всей Лаодикийской церкви. Но все это еще не вычеркивает Церковь из ее существования. Пусть плевелы и пшеница еще растут до жатвы. Притом дело отделения поручено непосредственно ангелам. Предостерегаю церковь АСД быть осторожной в принятии всякого нового понятия и тех, которые хвалятся великим светом. Характер их деятельности заключается в обвинении и поношении" (ИВ. 2. 69).

Поручил ли Господь кому-либо называть Церковь АСД Вавилоном? - "Весть, провозглашающая Церковь АСД Вавилоном и призывающая народ Божий выйти из нее, не исходит ни от какого небесного вестника или человека, движимого Духом Божьим" (ИВ. 2. 66).

7. Падет ли Церковь остатка? (2Тим. 2:19).

"Будет казаться, что церковь вот-вот упадет, но она не падет. Она останется стоять, в то время как грешники на Сионе отсеются,- подобно тому, как плевелы отделяются от драгоценной пшеницы. Это будет ужасное испытание, но тем не менее оно должно произойти" (ИВ. 2. 380).

Церковь АСД устоит до конца времени: "Мне поручено сказать Адвентистам всего мира, что Бог назвал нас народом, чтобы мы были особенным сокровищем. Он определил, что Его церковь на земле устоит вполне соединенной в духе и совете Господа сил до конца времени" (ИВ. 2. 397).

Date: 2015-05-19; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию