Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Краткое знакомство с реформационными движениями, вышедшими из церкви АСД





Первым было движение "Пробуждение и реформационное движение", руководящую роль в котором играли Гермс, Диршхлер и Шпанкнебел. Руководители этого движения вскоре оказались вне его - Гермс был исключен, Диршхлер закончил свои дни в психиатрической больнице, а Ч. Шпанкнебел стал нацистом. А их последователи раздробились на множество реформационных движений, из которых сегодня во всем мире следует выделить две достаточно известные организации, так как в 1951 году в реформационном движении произошел раскол.

Одна из этих организаций с центром в Германии, именует себя "Международным миссионерским обществом", к которым принадлежат несколько групп на территории СНГ с центром в Кривом Роге. А другая организация - с центром в Сакраменто (США),- известная под названием "Движение 51".

Кроме этих двоих, имеющих свои Генеральные Конференции, есть еще одно движение, расположенное преимущественно на территории СНГ (и одна небольшая группа в Германии),- это движение "Верных и свободных АСД". Это движение враждебно относится к первым двум и не имеет с ними общения. В их "Основах веры" т. 1. стр 5, сказано, что это движение "сохранило себя самостоятельно и независимо". Каким же образом они выделились в самостоятельное движение? - Когда в 1948-1954 гг. произошла борьба и разногласие между реформистами Запада и Русскими реформистами - по вопросу диеты - то, чтобы отделить русский реформизм от Западного влияния,- русский реформизм присвоил себе название: "Адвентисты седьмого дня Свидетеля истинного и верного".

С 1954 года руководители этого движения очевидно поняли из литературы Е. Уайт о едином имени церкви АСД с начала ее существования и до конца времени благодати, учли свою ошибку в самовольном названии и для смягчения вопроса об имени церкви, назвали себя "Адвентисты седьмого дня верного остатка". Но прошло время и они снова переименовали себя, приняв имя "Верные и свободные АСД". В дальнейшем мы подробно познакомимся с этим движением, его учением и характерными методами действий, отличающими его от всех других реформационных движений.

Следует также упомянуть еще об одном реформационном движении на территории Западной Европы.

В начале Первой мировой войны, как мы уже упоминали, вышедшие из Адвентистской церкви, личности, организовали особое общество под названием " Пробуждение и реформационное движение". Оно возникло в 1916 году. Чтобы оправдать свое существование и обосновать причину для свой миссии, они создали теорию, что выполняют дело Позднего дождя и Громкого клича третьего ангела. Павшую церковь АСД они называли Вавилоном. Желая оправдать Писанием свое существование, они стали пользоваться текстом Откр. 18:1-4. Свой призыв выйти из Адвентистской церкви, они основали именно на этой главе.

После Первой мировой войны Адвентистская церковь в Европе осознала свою ошибку перед Богом в отношении военного вопроса и этим "реформационное движение" потеряло основание, чтобы выводить людей из воинствующей церкви и потому стали искать ошибки в церковной жизни Адвентистов и нашли такие недостатки как у проповедников, так и у рядовых членов - в неверности их жен или детей. Но когда работники реформистов стали вскрывать такие ошибки у принадлежащих к большому собранию,- им стали указывать на такие же ошибки в "реформационном движении". Ревнители святости и чистоты в этом движении обратились тогда с серьезной просьбой к руководителям, чтобы такие грехи были удалены из их среды. Они выразили пожелание, чтобы все согрешившие покаялись в своих грехах или в противном случае они предлагали исключить их из церкви, дабы они не были препятствием в работе среди большого собрания.

Ради этой цели в Колине (Германия) было созвано заседание, чтобы наконец, навести порядок в "реформационном движении". На этом заседании руководители реформационного движения, которые сами были виноваты в этих грехах, предложили - лучше исключить тех, которые выступали против этих грехов, нежели совершающих их.

Протестующие против вопиющих грехов в "реформационном движении" на такое решение ответили: "Как мы закрываем перед вами свою Библию, так Бог закрывает перед вами и вашим движением дверь благодати, а мы уходим от вас и будем действовать против Лаодикийской церкви". Таким образом, из двух частей - Адвентистов АСД и "реформационного движения" возникла "Третья часть". Чтобы оправдать свое отдельное существование, они сослались на следующие пророчества: "Остаток обратился, остаток Иакова - к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою. Ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле" (Ис. 10:21-23). "И будет на всей земле, говорит Господь: две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: "Господь - Бог мой!" (Зах. 13:8-9).

Итак, мы с вами в прошедших двух главах уже познакомились с одной стороны - с церковью АСД и с другой - с главными реформационными движениями.

После этого нам стоит на основании Библии, Духа пророчества и исторической позиции церкви взвесить, кто имеет право называться истинной церковью остатка.

 

Глава 3. РЕФОРМАЦИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ - МОГЛО БЫ НЕ БЫТЬ! (1Кор. 5:6; Втор. 32:29)

Date: 2015-05-19; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию