Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ __





Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе

дата проведения мониторинга ______________________ воспитатели _______________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Ф.И.ребёнка образовательная область "Социализация"
объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) и ведёт ролевые диалоги взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. в дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам в настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ в самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссёрской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства, атрибуты, реквизит имеет простейшие представления о театральных профессиях итог
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    
17.                    
18.                    
19.                    
20.                    
21.                    
22.                    
23.                    
24.                    
25.                    
ИТОГО по группе, % В - С - Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

 

Date: 2015-05-19; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию