Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация результатов. Вряде исследований результаты ориентационного опросника соотносились с экспертными оценками, также есть данные и о статистически значимых корреляциях между





Вряде исследований результаты ориентационного опросника соотносились с экспертными оценками, также есть данные и о статистически значимых корреляциях между факторами ори­ентационного опросника и результатами других личностных опросников. Ниже характеристики лиц разной направленности представлены в отражении экспертных оценок и затем лич­ностных опросников.

Согласно экспертным оценкам лица с направленностью на себя имеют такие черты характера:

- больше всего заняты собой, своими чувствами и притя­заниями;

- делают необоснованные и поспешные выводы и предпо­ложения о других людях; также ведут себя в дискуссиях;

- пытаются навязать свою волю группе;

- окружающие в их присутствии не чувствуют себя свободно;

- не чувствуют, когда нужно говорить, а когда молчать и слушать;

- нельзя понять, любят ли они других людей.

В соответствии с данными опросников этих людей можно характеризовать как неприятных, агрессивных, соперников, догматиков, сенситивно-женственных, интровертированных, мни­тельных, ревнивых, напряженных, раздражительных, тревожных, с недостатком самоконтроля, незрелых, лабильных, с недоста­точной потребностью в переменах и новизне, озабоченных неуверенностью, неудачей, с потребностью в агрессии и гете-росексуальности.

По экспертным оценкам, лица, направленные на взаимо­действие:

- избегают прямого решения проблем;

- уступают давлению группы;

- не высказывают оригинальных идей, и нелегко понять, что такой человек хочет выразить;

- не работают интенсивно сами и не помогают группе подойти к сути вопроса;

- не принимают на себя руководство, когда речь идет о выборе задач;

- не помогают отдельным членам выражать свои мысли и мало содействуют достижению общей цели.

Из опросников следует, что они желают симпатии и дружбы, не стремятся достичь хороших результатов, отличаются недостаточной автономностью, ждут заботы со стороны других, ждут тепла, любви, ласки, не имеют агрессивных тенденций.

Между лицами с этим типом направленности менее всего разногласий во взглядах на возможность решения задачи, нет никаких конфликтов. У лиц с другими типами направленности обычно остается приятное воспоминание о работе с лицами, направленными на взаимодействие.

Лица, направленные на задачу, характеризуются тем, что:

- помогают отдельным членам группы выражать свои мысли;

- поддерживают группу, чтобы она достигла поставленной цели;

- помогают группе дойти до сути вещей и имеют хорошие идеи относительно того, как продолжать работу;

- легко понять, что такой человек хочет выразить;

- составляют хорошие отчеты;

- берут в свои руки руководство, когда речь идет о выборе задач;

- работают интенсивно;

- правильно оценивают, когда нужно говорить, а когда молчать;

- не вызывают напряженности своим присутствием;

- не уклоняются от непосредственного решения проблем.

 

Людей, направленных на задачу, можно характеризовать как самостоятельных и решительных, волевых, упорных, холодных и необщительных, трезвых и интровертированных, радикальных, недогматичных, без большой потребности в гетеросексуальности, агрессивных и соперничающих, без потребности в чьей-то помощи и не озабоченных неуспехом, развитых и спокойных. По одним данным, этот фактор высоко коррелирует с тестом интеллекта, по другим - тип особо высоким интеллектом не отличается, хотя его представители среди студентов получают более высокие оценки по успеваемости. При подборе лиц с одинаковой направленностью пары с направленностью на задачу наиболее продуктивны.


Date: 2015-05-19; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию