Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА V. На человека воздействует все, что его окружает: про­странство, предметы быта, книги, фильмы, спектакли





КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО

И КАРМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ЧЕЛОВЕКА

На человека воздействует все, что его окружает: про­странство, предметы быта, книги, фильмы, спектакли, — ибо все имеет информационно-энергетические поля и вза­имодействует с полевыми структурами человека.

Тестирование позволяет определить степень и качество этого воздействия. Если книги, фильмы несут в себе элементы агрессии, они могут вызвать деформацию полевых структур человека с легко предсказуемыми последствиями.

С августа 1945 года происходит увеличение подсознатель­ной агрессии в информационных структурах Земли. Стра­тегические ресурсы духовности израсходованы сейчас почти полностью, а жизнь ежедневно добавляет новые порции агрессии.

Особенно высок уровень агрессии в массовом западном искусстве, построенном на принципах конкуренции и про­паганды силы. Когда бесконечный поток видеофильмов хлы­нул в нашу страну и стал неуправляемым, процесс воздей­ствия на подсознание человека вышел из-под контроля.

Даже безобидные, на первый взгляд, детские мультфиль­мы в большинстве своем содержат программы насилия, и, что усугубляет опасность, в мягкой, изящной «упаковке». Информация, вызывающая положительные эмоции, проходит в подсознание беспрепятственно, внедряется глубоко и со­храняется очень долго, так как подсознание работает в автономном режиме, может принимать информацию само­стоятельно и некритично.

Для оценки воздействия на человека некоторых советских и зарубежных фильмов воспользуемся основными пара­метрами: уровнем сознательной и подсознательной агрессии. Мы уже говорили, что значение подсознательной агрессии любого объекта должно быть отрицательным. Талантливые произведения всегда несут в себе заряд гуманизма и имеют очень низкий уровень подсознательной агрессии. В поэзии А. С. Пушкина, например, предельно низкий показатель подсознательной агрессии.

Но вернемся к массовому искусству. Тестирую очень известный фильм «Том и Джерри»: сознательная агрессия — ноль, подсознательная — плюс восемьдесят. Далее — де­тская классика «Белоснежка и семь гномов»: сознательная агрессия — минус сорок, подсознательная — плюс шесть­десят. Эти фильмы, при внешней доброте, вносят в подсоз­нание внутреннюю жестокость, и после их просмотра уро­вень подсознательной агрессии ребенка повышается в не­сколько раз. Сейчас, к сожалению, дети стали отвечать за нарушения законов, а это значит, что начинается распад либо души, либо психики, либо тела. Когда этот распад начинается с одно - двухлетнего возраста, это ведет к дегра­дации личности ребенка, дети фактически становятся не­жизнеспособными.

Так зачем усложнять и отягощать жизнь детей еще и разрушительным искусством?

Посмотрим, какие фильмы еще недавно заполняли у нас экраны кинотеатров и телевизоров. Фильм «Золушка» имеет сознательную агрессию минус пятьдесят, подсознатель­ную — минус двадцать; «Кавказская пленница» — минус сто шестьдесят и минус сто соответственно; «Ну, погоди»: плюс двадцать и минус сто двадцать; «Белое солнце пустыни»: минус шестьдесят и минус пятьдесят; «Солярис»: ноль и минус двести десять; «Андрей Рублев»: плюс двадцать и минус двести сорок.

Вот то, чем мы жили, что называется Искусством.

Исследуя уровень подсознательной агрессии различных социальных групп людей, в том числе политических деяте­лей, популярных певцов, артистов эстрады, я еще раз увидел безукоризненность действия системы полевой саморегуля­ции, четко выраженную систему регулирования.

Это определяется тем, что человек, стоящий на сцене, оказывает очень сильное воздействие на подсознание зри­телей или слушателей. Поэтому общаться и работать с большой аудиторией может только человек с минимальным уровнем подсознательной агрессии и максимальной напол­ненностью любовью, иначе духовным структурам людей может быть нанесен большой вред. Все звезды нашей эстрады, театра и кино имеют очень низкий уровень подсознательной агрессии, исключений не бывает. Даже незначительный рост агрессии приводит к «выбраковке» жизнью: человек может потерять способности, талант, неожиданно заболеть, уйти со сцены из-за несчастного случая, либо волею судьбы и «случая» его карьера начнет разру­шаться без видимых причин.

Поэтому высший профессионализм певца и актера должен включать в себя не только сугубо профессиональные каче­ства, но и сопровождаться внутренней добротой и напол­ненностью любовью. И развивать в себе эти качества, работать над ними необходимо постоянно. На первый взгляд это удивительно, но этот же механизм работает и в сфере политики. Политик с высокой подсознательной агрессией не имеет перспектив. Воля и интеллект здесь оказываются на втором месте.

Очень опасна подсознательная агрессия для молодых — особенно для беременных — женщин, потому что дух матери становится телом ребенка, и чем глубже проник­новение агрессии, тем оно опаснее. Женщина, не отверга­ющая сознанием позицию насилия, причиняет вред своей психике всего на два процента, но если через год-два у нее родится ребенок, то искажения его психики могут достигать восьмидесяти процентов, потому что тело ребенка формируют мысли матери.

Люди это знали всегда. В эпоху Возрождения беременных женщин водили на выставки, окружали красивыми вещами, музыкой и любовью. В русских деревнях знали: то, что видит, думает, чувствует будущая мать, очень сильно влияет на ребенка, и старались оберегать женщину даже от лишнего чужого взгляда. А теперь представим нашу совре­менницу, обруганную в очередях, придавленную в транс­порте, «отдохнувшую» на очередном западном видеофильме...

Мы очень упрощенно представляем себе механизм кармы, не всегда можем увидеть весь процесс полевой саморегуляции, насколько он четко, сложно и не всегда понятно работает.

Этика, гигиена духовной жизни сейчас должны быть не лозунгом, а результатом глубокого понимания мира и его законов. Сложность заключается в том, что нужно научиться соединять противоположные понятия: идеализм и материа­лизм, религию и науку, логику и интуицию, высокую духовность и практицизм, совмещать постоянную любовь к миру и людям с повседневными эмоциями.

Сейчас воздействие людей друг на друга превратилось в неуправляемый процесс, и искусству в этом принадлежит не последняя роль.

Начиная с середины прошлого века, с развития имп­рессионизма и других направлений искусства, ориентире ванных на подсознание, защитить его от проникновения агрессии становится все сложнее.

Большинство работ западных художников имеет низкую духовность и высокий уровень подсознательной агрессии. Такие картины деформируют биополевые структуры и, по сути дела, вредят людям. Можно увидеть на выставках и картины, которые забирают энергию у человека, уходит человек после такой выставки уставший и разбитый, не понимая, в чем дело.

Неожиданным открытием для меня оказалась выставка ритуальных картин австралийских художников, проходившая весной. Протестировав несколько работ, я был удивлен силой их положительного воздействия на основные, самые главные параметры человека: наполненность любовью и соединение с Космосом. Я остановился перед одной из картин. На ней нет изображения конкретных предметов, она состоит из точек, черточек, пятен. Находясь у картины, я почувствовал, что она взаимодействует со мной, подошел ближе и попал в информационное поле картины. Ощущение было странным: вдруг изменился масштаб, появилось состо­яние завороженности и нереальности. Параметры воздейст­вия картины при тестировании оказались великолепными: очень высокие духовность, душа и наполненность любовью, агрессия сознательная и подсознательная предельно низкие. Эта картина, не вызывая никаких сознательных ассоци­аций, лечит человека энергетически, дает ему информацию, взаимодействует с человеком, как живое существо. После знакомства с выставкой я попробовал лечить рисунками и удивился силе их воздействия. Тогда я понял, в чем суть талисманов, мандал, икон. Имея активную полевую струк­туру, они гармонизируют не только дух, здоровье и судьбу, но и пространство вокруг себя. Икона, написанная духовным человеком, не только приобщает человека к Божественному, но лечит и защищает его. Современные картины должны создаваться как иконы, ибо главная проблема нынешнего мира — бездуховность. Слепое следование западным тен­денциям в искусстве усугубляет экономическую разруху духовным распадом. Колоссальный духовный потенциал, на­копленный Россией десятилетиями душевных мук, похоже, уходит в песок. Если раньше картины в энергетическом плане были похожи на деревья с мощной корневой системой и густой кроной, то сейчас их можно сравнить с жалкими деревцами, растущими на болоте. Остался только ствол, то есть техническое исполнение.

Нынешний мир живет, в основном, потребностями эго, и эти чувства — крошечная верхушка айсберга, а то, что не на виду, — наполненностью любовью, Космосом и духовностью, — это отброшено, потому что не дает сию­минутного эффекта. Написав несколько картин, ориентиро­ванных на подсознание, я понял, что возможно существо­вание принципиально иной живописи, которая в сотни раз мощнее может воздействовать на духовный мир человека. Соответственно, в сотни раз возрастают требования к ху­дожнику, его внутреннему миру, этике, его совершенству. Попытки некоторых художников создать лечебную живопись были бессмысленными, потому что под лечением они пони­мали лечение физическое. Наше тело слишком сильно зависит от состояния нашего духа, поэтому лечить могут те картины, которые наполнены духовностью и любовью.

Анализируя пути духовного развития и обновления че­ловечества, я провел тестирование некоторых стран для определения возможностей их духовного развития, проте­стировал взаимодействие понятий «культура» и «цивилиза­ция». Само слово «культура» идет от слова «культ». Куль­товые сооружения, культ есть ориентация на - нечто объе­диняющее всех, надматериальное. Таким образом, культура возникает как результат устремления к единству, к Боже­ственному как высшему символу единства. Только после сформированного единства возможно разобщение, материа­лизация или то, что мы называем «цивилизацией». Культура определяет непрерывное духовное обновление народа, циви­лизация работает на физическое обновление. Культура со­здает цивилизацию, но на определенном этапе цивилизация начинает отрицать и разрушать культуру.

Для того чтобы процесс оставался непрерывным, необхо­димо накопление духовных ценностей, в обществе должны существовать структуры, отвергающие только физическое, материальное благополучие и готовящие потенциал для нового подъема культуры. Сейчас возможностей для духов­ного обновления осталось очень мало, и это тем более актуально.

Интересны параметры самих понятий «культура» и «ци­вилизация» с точки зрения энергетической. «Культура» характеризуется такими параметрами: сознательная агрес­сия — плюс десять, подсознательная — минус двести де­сять; понятие «цивилизация»: сознательная агрессия — ми­нус пятьдесят, подсознательная — плюс пятьдесят. Это энергетически подтверждает, что культура направлена на созидание, а цивилизация несет элементы разрушения.

Я протестировал параметры некоторых стран, чтобы оп­ределить их потенциал в развитии культуры и цивилизации, оценка производилась только по параметрам агрессии. Гер­мания: сознательная агрессия — минус пятьдесят, подсоз­нательная — плюс пятьдесят; США: сознательная — ноль, подсознательная — плюс двести; Япония: сознательная — минус сорок, подсознательная — минус десять; Россия: сознательная — плюс сто восемьдесят, подсознательная — минус двести десять. Анализируя приведенные цифры, мож­но сказать, что Германия — страна, идеально отвечающая понятию цивилизации; Америка - страна высочайшей циви­лизации, но для дальнейшем развития ее потребуется боль­шая работа по уменьшению уровня подсознательной агрес­сии; Япония совмещает и культуру, и цивилизацию и сохраняет потенциал на будущее; в России сейчас нет цивилизации, но есть внутренняя культура, есть колоссаль­ный потенциал для развития. Мне стало понятно пророче­ство многих ясновидцев, утверждавших, что спасение придет из России.

 

Date: 2015-05-19; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию