Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 1.21 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Компания закупает один из компонентов, необходимых для производства ее продукции, у внешнего поставщика. Объем закупок составляет 10 тыс. единиц в год. Компания может производить этот компонент сама, но тогда ей необходимо приобрести оборудование на сумму 10 млн. руб. Текущие затраты на производство составят 3 млн. руб. в год. Срок службы оборудования - 8 лет. Опасаясь этой угрозы, поставщик компонента рассчитывает пороговое значение цены на свою продукцию, при превышении которой покупатель, скорее всего, откажется от его услуг. Какова должна быть эта цена при условии, что мощность закупаемого оборудования - 10 тыс. единиц в год, а ставка процента равна 12% годовых? Для того чтобы компания продолжала покупать компонент у внешнего поставщика, цена его поставки не должна превышать цену замещения. Приведенная к сегодняшнему дню общая стоимость затрат на замещение равна 10 + 3∙ = 24,9 млн. руб., где - восьмилетний аннуитет при 12% годовых (4,968), Переведя эту сумму в годовые эквивалентные затраты, получим 5 млн. руб. в год.
В пересчете на единицу производимой продукции это составит
500 руб. за единицу.
Альтернативой замещения можно измерять не только экономические блага, но и характеристики жизнедеятельности. Улучшение качества товара измеряется приемлемым для потребителя повышением его цены. Экономическая самостоятельность представителя малого бизнеса — потерей в доходах по сравнению с лучшим для него предложением найма. Престиж — нерациональными затратами на его поддержание.
|