Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сколько стоит продать
Стоимость рождается на рынке еще и потому, что только на рынке происходит превращение продукта в товар. Стоимостью обладает то, что можно продать, обменять на другую вещь. А чтобы продать, нужно зачастую потратить больше, чем чтобы произвести. Социалисты-утописты девятнадцатого столетия полагали, что рост производительности труда приведет в будущем к высвобождению времени на всестороннее развитие личности. Они ошибались. Высвободившееся время стало использоваться на продвижение продукции. Огромное количество сил уходит на то, чтобы убедить покупателя в необходимости использования механической овощерезки производства именно этой компании. А количество средств для похудения, кардинально решающих ваши проблемы и принципиально отличающихся от своих аналогов, скоро сравняется с числом людей, страдающих ожирением. Апологеты рынка уверяют нас, что свобода конкуренции тождественна диктату потребителя. Якобы это мы решаем, что, когда и за какую цену приобретать. Мы властвуем над рынком и диктуем ему свои желания. Еще одна утопия. Рынком правит много хозяев. Но главный из них - деньги. Деньги тратятся на изучение конъюнктуры, формирование имиджа, распространение информации. На создание дилерских сетей, кредитование покупок и послепродажное обслуживание. На рекламные агентства, бизнес-консультантов и адвокатов. Не говоря уже о лоббировании политических решений. И в этом водопаде денежных потоков вопросы качества продукции и издержек производства отступают на второй план. Перестают играть роль основных ориентиров цены. Становятся не столь существенными нужды потребителей. Большинство из нас может обойтись без необходимого, но не может без модного.
|