Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сколько стоит продать





 

Стоимость рождается на рынке еще и потому, что только на рынке происходит превращение продукта в товар. Стоимостью обладает то, что мож­но продать, обменять на другую вещь. А чтобы продать, нужно зачастую потратить больше, чем чтобы произвести.

Социалисты-утописты девятнадцатого столетия полагали, что рост производительности труда приведет в будущем к высвобождению времени на всестороннее развитие личности. Они ошибались. Высвободившееся вре­мя стало использоваться на продвижение продукции. Огромное количе­ство сил уходит на то, чтобы убедить покупателя в необходимости исполь­зования механической овощерезки производства именно этой компании. А количество средств для похудения, кардинально решающих ваши про­блемы и принципиально отличающихся от своих аналогов, скоро сравня­ется с числом людей, страдающих ожирением.

Апологеты рынка уверяют нас, что свобода конкуренции тождественна диктату потребителя. Якобы это мы решаем, что, когда и за какую цену приобретать. Мы властвуем над рынком и диктуем ему свои желания.

Еще одна утопия. Рынком правит много хозяев. Но главный из них - деньги.

Деньги тратятся на изучение конъюнктуры, формирование имиджа, распространение информации. На создание дилерских сетей, кредитование покупок и послепродажное обслуживание. На рекламные агентства, биз­нес-консультантов и адвокатов. Не говоря уже о лоббировании политичес­ких решений.

И в этом водопаде денежных потоков вопросы качества продукции и издержек производства отступают на второй план. Перестают играть роль основных ориентиров цены. Становятся не столь существенными нужды потребителей.

Большинство из нас может обойтись без необходимого, но не может без модного.

Date: 2015-05-19; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию