Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порты диагностирования электрогидравлического клапанного блока управления органами жатки комбайна John Deere 9560 ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Агрегат, функция Порты Фото и схема
Жатка: подъем опускание Мотовило: подъем опускание Скорость обмолота: увеличение уменьшение Разгрузочный шнек: вытягивание втягивание Вынос мотовила: вперед назад 1, 2 и 2,5 Зи2,5 1 и5 1 иб 6 1 и9 1 и8 1 и 11 1 и 10 стоянию системе обслуживания. В отличие от отечественной практики отсутствуют ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Фирмы — производители техники при определении периодичности обслуживания устанавливают различные сроки. Как правило, регламентируются операции ежесменного обслуживания и с периодичностью 50; 100; 200; 500 мото-ч. Например, слив отстоя топлива из первичного фильтра производится через 250 мото-ч, замена фильтра тонкой очистки — через 500 мото-ч или при потере мощности двигателя. Трудоемкость ТО зарубежных машин и дизелей ниже трудоемкости отечественных. За цикл эксплуатации не предусматриваются регулировка ТНВД тракторов John Deere 3650, Ford 401Д, Case 504 WDT, комбайнов Case 2966, 527, New Holland и установка угла подачи топлива двигателей Ford и Case. У двигателя John Deere периодичность равна 6 000 мото-ч. За период эксплуатации предусматривается только диагностирование форсунок и ТНВД некоторых модификаций через каждые 2 000 мото-ч наработки, по результатам которого может приниматься решение о проведении ТО или ремонта. Для удобства проведения ТО доступ к фильтру смазочной системы, щупу уровня масла и аккумулятору (цв. вкл., рис. XIX) максимально открыт. Корпус фильтра тонкой очистки топлива двигателей John Deere прозрачный. Слив отстоя из фильтра произво- 252я с помощью сливной пробки. Смена фильтра осуществляется нажатием рукой на пружинную пластину. Конструкция фильтра тонкой очистки топлива на двигателях Ford, Perkins аналогична фильтрам дизелей John Deere. В тракторах и комбайнах выпуска последних лет применяются неразборные конструкции фильтров грубой и тонкой очистки топлива и масла. Замена фильтра производится без применения инструмента, отворачиванием вручную корпуса фильтра. Смена фильтрующих элементов (воздушного, топливного, гидравлической системы, масляного, охлаждающей жидкости) производится достаточно легко и просто. Во многих конструкциях эти операции осуществляются согласно показаниям сигнального табло системы предупредительной сигнализации. Таким образом, анализ системы ТО современной зарубежной техники различных фирм-производителей показывает, что она основана на планово-предупредительной по состоянию системе обслуживания. Наблюдается тенденция снижения трудоемкости ТО и обеспечения надежной работы машин без проведения ТО сложных агрегатов в течение наиболее напряженного периода сельскохозяйственных работ (500... 1 000 мото-ч для тракторов и 250...400 мото-ч для комбайнов). При этом, как правило, контроль периодичности ТО систем и агрегатов дублируется и сигнализируется через систему предупредительной сигнализации и бортовую систему диагностирования. Выводы Техническое обслуживание и диагностирование современной мобильной импортной техники в сравнении с отечественными машинами отличаются особенностями технологий их проведения, которые определяются: • организацией работ по ТО и Р в соответствии с планово-предупредительной по состоянию системой ТО и Р; • широким использованием различных электронных систем, блоков управления и датчиков, электро- и гидроуправляемых исполнительных механизмов. Электронные системы управления двигателем, трансмиссией, рабочими органами и другими агрегатами, как правило, осуществляют также функции диагностирования путем анализа проходящих через них управляющих и ответных сигналов, что в итоге позволяет косвенно или напрямую оценивать работоспособность узлов и агрегатов; • организацией системы технического сервиса с разграничением полномочий технических служб по проведению операций ТО и Р. В условиях России наиболее эффективной системой технического сервиса представляется дилерская система фирменного сер- виса с созданием сети независимых дилерских служб и специализированных предприятий по ремонту сложных агрегатов; • применением современных диагностических технических средств (сканеров, системных тестеров и МТ) и электронной сервисной информации при выполнении работ по ТО и диагностированию. Контрольные вопросы 1. Каковы особенности эксплуатации современных импортных тракторов и комбайнов в условиях России? 2. Назовите основные функции дилера и особенности их деятельности в России. 3. В чем проявляется специфика технического сервиса импортных машин в машинно-технологической станции? 4. Как взаимосвязаны электронные системы управления машины с системой диагностирования? 5. Назовите основные принципы организации передачи данных по шине CAN. Каковы ее достоинства и недостатки? 6. Для чего определены стандарты интерфейса связи в конструкциях современных автомобилей, тракторов и комбайнов? 7. В чем сущность и различие активного и пассивного диагностирования? 8. Укажите различия в функциях сканера, системного тестера и мотор-тестера. 9. Какие датчики используются бортовыми системами диагностирования?
10. Как расшифровываются диагностические коды неисправностей? Каковы современные тенденции в организации и проведении технического обслуживания и диагностирования
|